Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Коэффициент мощности в начале и в конце ЛЭП




где Рн и Sн – активная и полная мощности в начале линии.

где Рк и Sк – активная и полная мощности в конце линии.

Токи в начале и в конце ЛЭП.

Коэффициент полезного действия.

Аналогично рассчитываем эти параметры для режимов х.х., 0,5Sнагр, 0,8Sнагр. Результаты расчёта представлены в таблице 1.

 

Табл. 1

  Uн, кВ Uк, кВ cos φн cos φк Iн, А Iк, А η Pн, МВт Qн, МВА
Sнагр 106,7 0,855 0,857 58,47 57,6 0,987 9,2 7,34
0,8Sнагр 107,1 0,825 0,794 51,59 50,51 0,989 7,22 4,5
0,5Sнагр 107,85 0,811 0,781 32,63 32,19 0,995 4,61 2,23
х.х. 108,95 0,25 0,24 4,16 4,1 0,961 0,068 -0,7

 

Компенсация реактивной мощности

Повышение коэффициента мощности нагрузки приводит к уменьшению полной мощности S, а следовательно, и тока I, протекающего по сети

Коэффициент мощности можно повысить, уменьшая реактивную мощность, потребляемую электроприёмниками, а также путём использования синхронных компенсаторов и конденсаторов.

Величина потребляемой мощности компенсирующих устройств находится по выражению.

где Р – активная мощность нагрузки;

tg φ – тангенс угла сдвига фаз, соответствующий коэффициенту мощности до компенсации;

tg φк - тангенс угла сдвига фаз после компенсации (tg φк = 0,39);

α = 0,9 – коэффициент вводимый в расчет с целью учёта возможности повышения коэффициента мощности мерами, не требующими установки компенсирующих устройств.

1. Мвар;

2. Мвар;

3. Мвар;

4. Мвар;

5. Мвар;

 

Устанавливаем конденсаторные установки следующих типов:

 

1. 4×УКЛ- 10,5 - 900 У3

2. 2×УКЛ- 10,5 - 1350 У3

3. 4×УКЛ- 10,5 - 1350 У3

4. 3×УКЛ- 10,5 - 2700 У3

5. 6×УКЛ- 10,5 - 1350 У3


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсового проекта были выбраны 3 варианта схемы сети, для каждого варианта выбраны сечения проводов и проверены по экономической плотности тока, допустимой нагрузке, короне. Определили параметры схемы замещения ЛЭП. В результате технико – экономического сравнения вариантов схем сети выбираем 3 – ой вариант схемы с наименьшими суммарными затратами З = 74211,186 тыс.руб. В зависимости от категории надёжности потребителей определили число трансформаторов на подстанциях, а именно: во т.1 – один трансформатор, в остальных по два трансформатора. Определили мощность двухобмоточных трансформаторов. В результате технико – экономического сопоставления вариантов на подстанциях устанавливаем следующие типы трансформаторов:



1. ТДН – 25000; 4. ТРДН – 63000;

2. ТДН – 25000; 5. ТРДН – 80000;

3. ТДН – 25000;

Рассчитали рабочие режимы электрических сетей для: полной нагрузки; 0,8 от полной нагрузки; 0,5 от полной нагрузки; х.х. Для компенсации реактивной мощности на стороне НН трансформаторов устанавливаем КУ типов:

1. 4×УКЛ- 10,5 - 900 У3

2. 2×УКЛ- 10,5 - 1350 У3

3. 4×УКЛ- 10,5 - 1350 У3

4. 3×УКЛ- 10,5 - 2700 У3

5. 6×УКЛ- 10,5 - 1350 У3

 

По условиям и расчётам электрической сети выбрали:

выключатели:

1.ВВУ-110Б-40

2.ВВУ-110Б-40

3.ВВУ-110Б-40

4.ВВУ-110Б-40

5.ВВУ-110Б-40

 

разъединители:

1.РНД – 110/1000 ХЛ1

2. РНД – 110/1000 ХЛ1

3. РНД – 110/1000 ХЛ1

4. РНД – 110/1000 ХЛ1

5. РНД – 110/1000 ХЛ1

короткозамыкатели:

1.КЗ – 110УХЛ1

2. КЗ – 110УХЛ1

3. КЗ – 110УХЛ1

4. КЗ – 110УХЛ1

5. КЗ – 110УХЛ1

трансформаторы тока:

1. ТФЗМ110-У1

2. ТФЗМ110-У1

3. ТФЗМ110-У1

4. ТФЗМ110-У1

5. ТФЗМ110-У1

 

 

трансформаторы напряжения

1. НКФ-110-57

2. НКФ-110-57

3. НКФ-110-57

4. НКФ-110-57

5. НКФ-110-57

Список используемой литературы

 

1. Электрические сети систем электроснабжения: Методические указания к курсовому проекту для студентов спец. 181300 электроэнергетического факультета. – Вологда: ВоГТУ, 2003.

2. Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей: Учебное пособие для студентов ВУЗов/ В.М. Блок, Г.К. Обушев, Л.Б. Паперно и др.; Под ред. В.М. Блок. – М.: Высш. школа, 1981 – 304с. Ил.

3. Электрические сети и системы / В.М. Блок, - М.: Высшая школа, 1986 – 431.

4. Электрические системы. Электрические сети: Учеб. для электроэнерг. спец. ВУЗов/ В.А.Веников, А.А. Глазунов, Л.А. Жуков; Под ред. В.А. Веникова, В.А. Строева. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: Высш. шк., 1998 – 511с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)