Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ калькуляции себестоимости товарной продукции



2015-11-07 1055 Обсуждений (0)
Анализ калькуляции себестоимости товарной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовая работа представляет собой развернутое, приведенное в систему изложение результатов изучения студентами очного отделения темы учебной дисциплины.

Курсовая работа – это научная работа, выполненная в процессе обучения и имеющая целью научить студентов самостоятельно систематизировать и расширить знания, развивать и углублять навыки самостоятельной исследовательской работы и овладевать современными методами исследования.

При написании курсовой работы от студента требуется проявление личной инициативы: в этом главное отличие данных форм обучения от обучения на лекционных, семинарских, практических, групповых и других аналогичных занятий.

Единые требования к работе не исключает, а предполагают широкую инициативу и творческий подход к разработке темы.

Практика написания студентами курсовой работ показывает, что весь процесс подготовки, выполнения и защиты работы состоит из ряда последовательных этапов:

1) Подбор литературы и разработка плана на основании темы курсовой работы

2) Изучение литературы

3) Выполнение работы

4) Основные требования к оформлению курсовой проекта.

На защите к курсовым работам предъявляются следующие требования.

1) глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа выбранной литературы и других источников, относящихся к теме курсовой работы;

2) критический подход к изучаемой фактически теме;

3) аргументированность выводов;

4) литературное, логически последовательное и самостоятельное изложение материалов;

5) оформление материала в соответствие с установленными требованиями.

Курсовая работа разработана в 14 вариантах. Вариант задания выдается преподавателем.

Курсовая работа должна быть набрана на компьютере через полтора интервала на одной стороне белой бумаги формата А4. Шрифт –Times New Roman Cyr, черный, прямой. Размер шрифта 12 пунктов (12 кг). Размер полей: левое – 2,0 см, правое – 1,0 см, верхнее – 2,0 см, нижнее – 1,5 см. Текст ра­боты должен быть выровнен слева и справа с функцией переноса слов.

Страницы курсовой работы нумеруют арабскими цифрами. На каждой странице проставляют номер в нижнем поле по центру или справа.

Главы работы выделяют в самом тексте, они имеют порядковую нумерацию в пределах всей курсовой работы, обозначаются арабскими цифрами; их печатают прописными буквами, располагая симметрично тексту. Каждая глава печатается с новой страницы.

Заголовки параграфов печатают строчными буквами (первая - прописная). Переносы слов и подчеркивание в заголовках не допускаются, точка в конце не ставится. Параграфы нумеруют также арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставят точку.

Объем теоретической части курсовой работы должен быть примерно 40-45 страниц компьютерной версии.

В курсовой работе обязательно приводятся ссылки на используемые источники. В конце работы помещается список использованной литературы (оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84). На этом же листе ставится подпись студента и дата написания работы.

Работа оформляется в папке или на отдельных сшитых листах. Курсовая работа, выполненная с нарушением указанных требований и правил, возвращается на доработку без проверки ее содержания.

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ВВЕДЕНИЕ

В данном разделе необходимо раскрыть суть, значение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; какую роль играет анализ в управление производством. Охарактеризовать метод анализа, как способ в исследовании финансово-хозяйственной деятельности пре финансово-хозяйственной предприятия, указать его характерные черты. Дать характеристику прибыли и рентабельности, как основным показателям, отражающим результативность финансовой деятельности предприятия.

 

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

Указать цель данного этапа анализа, раскрыть задачи, решаемые анализом.

В данном разделе необходимо провести анализ:

- изменения затрат на производство по экономическим элементам;

- изменения затрат по калькуляционным статьям;

- изменения затрат на 1 рубль товарной продукции.

 

Анализ калькуляции себестоимости товарной продукции.

 

В ходе анализа необходимо определить:

1. абсолютные отклонения по изменению затрат по каждой калькуляционной статье;

2. определить относительные отклонения по каждой калькуляционной статье;

3. определить влияние изменения затрат по статьям на изменение себестоимости продукции.

Исходные данные по всем разделам взять в Приложении.

Анализ провести по следующим калькуляционным статьям:

- сырье и материалы;

- возрастные отходы вычитаются;

- покупные полуфабрикаты;

- топливо энергия на технологические цели;

- основная заработная плата рабочих;

- дополнительная заработная плата производственных рабочих;

- отчисления на социальные нужды;

- расходы на подготовку и освоение производства;

- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

- цеховые расходы;

- потери от брака;

- прочие производственные расходы;

- общезаводские расходы;

- производственная себестоимость;

- коммерческие, внепроизводственные расходы;

- полная себестоимость товарной продукции;

необходимо сделать вывод о ситуации на предприятии по результатам проведенного анализа и предложить мероприятия по исключению отрицательных факторов.

 

 



2015-11-07 1055 Обсуждений (0)
Анализ калькуляции себестоимости товарной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ калькуляции себестоимости товарной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1055)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)