Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы»



2015-11-07 896 Обсуждений (0)
Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сельхозмашиностроение Сельхозмашиностроение Строительство Строительство Строительство Строительство Автомобилестроение
Специализация Зерноуборочные комбайны Культиваторы Жилищное Промышленное Дорожное производство стройматериалов «отверточная» сборка
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Легкая промышленность Легкая промышленность Легкая промышленность Пищевая промышленность Пищевая промышленность Мебельная промышленность Мебельная промышленность
Специализация Пошив верхней одежды Изготовление трикотажных изделий Изготовление обуви Колбасные изделия из собственного сырья Молочные продукты из покупного сырья Шкафы купе Окна
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                   
Продолжение прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг Сфера услуг
Специализация Парикмахерские Общепит Ремонтные Перевозка грузов аутстаффинговые Арендные Банковские
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования
                 
                 
                   
                 
Окончание прил. 1
№ п/п Показатели, характеризующие деятельность организации Варианты
Сфера деятельности Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация
Специализация Молочные продукты Колбасные изделия Мясные полуфабрикаты Хлебобулочные изделия Кондитерские изделия Обувь Потребительские товары
Рентабельность отрасли, %
Объем продаж фирмы в отчетном году, млн. руб./темп прироста к отчетному году, %              
4.1 По стратегическому центру хозяйствования
4.2 По стратегическому центру хозяйствования
4.3 По стратегическому центру хозяйствования
4.4 По стратегическому центру хозяйствования
4.5 По стратегическому центру хозяйствования

 


Приложение 2



2015-11-07 896 Обсуждений (0)
Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (896)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)