Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Цели и задачи дисциплины




ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кафедра «Иностранные языки – 3»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

Методические указания по выполнению

Контрольной работы №1

Для самостоятельной работы студентов 1 курса бакалавриата заочной формы обучения,

Обучающихся по всем направлениям

 

 

МОСКВА 2015

Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Кафедра «Иностранные языки – 3»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

 

Методические указания по выполнению

Контрольной работы №1

 

Для самостоятельной работы студентов 1 курса бакалавриата заочной формы обучения,

Обучающихся по всем направлениям

 

 

 

Одобрено кафедрой «Иностранные языки - 3»

(протокол №1 от 31.08. 2015г.)

Москва 2015

Методические указания разработали:

 

доктор филол. наук Л.С.Чикилева,доцент И.А.Манвелова

 

 

Иностранный язык (английский). Методические указания по выполнению контрольной работы №1 для самостоятельной работы студентов первого курса заочной формы обучения, обучающихся по всем направлениям, квалификация (степень) бакалавр. –

М.: Финуниверситет, 2015.

Содержание

 

Цели и задачи дисциплины …………………………………….……......5

Требования к оформлению контрольной работы ………………….. …11

Выполнение работы над ошибками…………………………………. …12

Образец титульного листа ………………………………………………16

Вариант № 1………………………………………………………………17

Вариант № 2………………………………………………………………21

Вариант № 3………………………………………………………………25

Вариант № 4………………………………………………………………29

Вариант № 5………………………………………………………………33

 

Цели и задачи дисциплины

За курс обучения студенты выполняют две контрольные работы, сдают зачет и экзамен. Обучение иностранному языку предполагает следующие формы работы:



· аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;

· обязательная самостоятельная работа по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием платформы Rosetta Stone;

· индивидуальная самостоятельная работа студентов на занятии под руководством преподавателя;

· групповые предэкзаменационные консультации.

В процессе обучения достигаются следующие цели:

практическая цель – подготовка будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности;

образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области политики, национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи;

воспитательная цель – формирование стремления к использованию знания иностранного языка в своей профессиональной деятельности, воспитание у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

Особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов с электронными учебно-методическими материалами.

Самостоятельная работа студентов-бакалавров в процессе освоения иностранных языков включает в себя:

· работу с образовательными ресурсами портала;

· выполнение заданий в компьютерном классе под руководством преподавателя и самостоятельно;

· выполнение домашних заданий;

· поиск дополнительных материалов в Интернете;

· подготовку к экзамену.

Основной целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, в научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования и других целей.

Наряду с практической целью, курс «Иностранный язык» реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры, а также культуры повседневного и делового общения, воспитанию толерантности и уважения к ценностям других стран и народов.

Реализация основной цели обучения деловому иностранному языку предполагает овладение следующим комплексом знаний, умений и навыков:

- иноязычные речевые умения устного и письменного общения, такие как чтение оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров, умение принимать участие в беседе повседневного и профессионального характера, выражение различных коммуникативных намерений, владение основными видами монологического высказывания, соблюдение правил речевого этикета и понимание на слух, владение основными видами делового письма;

- знание языковых средств и формирование языковых навыков в области фонетики, лексики и грамматики;

- умение пользоваться словарно-справочной литературой на иностранном языке и электронными словарями;

 

- знание национальной культуры, а также культуры общения и особенностей делового общения в странах изучаемого языка;

- умение осуществлять самостоятельный творческий поиск информации на иностранных языках для профессиональных целей.

 

Бакалавр также должен владеть следующими коммуникативными компетенциями:

лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание;

социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения;

дискурсивная компетенция – строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи;

социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их традиции, нормы поведения и этикета.

компенсаторная компетенция - привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся знания, умения и навыки пользования иностранным языком.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен

знать:

  • иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на деловом уровне;
  • иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельности;
  • общую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов в рамках делового общения;
  • основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;
  • межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;
  • основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятый в стране изучаемого языка.

уметь:

  • использовать иностранный язык в межличностном общении;
    • адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке;
  • сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания;
  • соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершать беседу, запрашивать и сообщать информацию).

владеть:

    • основами публичной речи, деловой переписки, перевода текстов по специальности;
    • навыками, достаточными для делового профессионального общения, последующего изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности для совместной производственной работы;
    • умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета);
    • навыками выражения своего мнения в процессе делового общения на иностранном языке;
    • навыками извлечения необходимой информации из текстов объявлений, анкет, деловых писем на иностранном языке;
    • навыками самостоятельной работы.

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» ставятся следующие задачи:

- совершенствование полученных навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

- формирование навыков и умений самостоятельной работы и применения их на практике.

Письмо

Письмо как продуктивное умение включает следующие частные умения:

· написать текст в соответствии с поставленной задачей;

· соответствовать заданию с точки зрения структуры и объема текста.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)