Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение пикетного положения



2015-11-07 1137 Обсуждений (0)
Определение пикетного положения 0.00 из 5.00 0 оценок




основных точек плана трассы ЛПО

 

План трассы ЛПО состоит (рисунок 2.2) из переходной кривой АВ, круговой кривой ВВ' и переходной кривой А'В'. План трассы ЛПО в курсовом проекте симметричен относительно биссектрисы угла α. Поэтому АВ = А'В' = L.

 

 

1, 2 – оси пересекающихся дорог; 3 – ось полосы, с которой начинается ЛПО;

4 – ось полосы, на которой заканчивается ЛПО

Рисунок 2.2 – Схема к расчету элементов плана трассы левоповоротного

соединительного ответвления

Требуется определить пикетное положение точек А, К на дороге № 2, точек А' и К' на дороге № 1. Кроме того, необходимо вычислить пикетное положение точек К, В, СО (середина ЛПО), В', К' и А' на ЛПО.

Обозначение пикетного положения включает номер дороги (или номер ЛПО) и наименование точки в скобках. Так, обозначение пикетного положения точек К и К' будет РК2(К) и РК1(К'), а точки В на ЛПО1 – РКЛПО1(В).

Пикетное положение точек А и n на дороге № 2 (рисунки 2.1, 2.2):

 

; (2.15)

 

, (2.16)

 

где РК2(О) – пикетное положение на дороге № 2 точки пересечения оси дороги № 2 с осью дороги № 1 (по заданию);

С2 – смещение точки пересечения полос движения, сопрягаемых ЛПО, относительно точки О (см. рисунок 2.2);

РА – расстояние от точки Р до начала ЛПО;

хn – вычисляется по формуле (2.14).

В формулах (2.15) и (2.16) знаки «+» или «–» принимают в зависимости от направления пикетажа на пересекающихся дорогах.

Величину смещения точки Р от точки О (см. рисунок 2.2) вычисляют по формулам:

при угле α ≤ 90º (для двух противоположных ЛПО):

 

; (2.17а)

 

, (2.17б)

 

при угле α > 90º:

 

; (2.18а)

 

, (2.18б)

 

где b1 – расстояние между осью 1 дороги № 1 и осью полосы 4, на которой заканчивается ЛПО;

b2 – расстояние между осью 2 дороги № 2 и осью полосы 3, с которой начинается ЛПО;

α – острый угол пересечения осей 1 и 2 дорог (по заданию).

Расстояние РА до начала ЛПО (см. рисунок 2.2) определяется по формуле

 

, (2.19)

 

где хВ, уВ – координаты конца переходной кривой, вычисляют по формуле (2.13);

β – угол переходной кривой:

 

, радианы; , градусы. (2.20)

 

В курсовом проекте рассматривают случай симметричного относительно биссектрисы угла α плана трассы ЛПО. Поэтому принимают значения длины переходных кривых АВ и А'В' одинаковыми, равными L. Пикетное положение точек А' и n' на дороге № 1 (см. рисунок 2.2) вычисляют по формулам, аналогичным (2.15), (2.16), принимая РА' = РА и хn = хn':

 

; (2.21)

 

, (2.22)

 

где РК1(О) – пикетное положение на дороге № 1 точки пересечения ее с осью дороги № 2 (по заданию);

С1 – по формуле (2.17) или (2.18).

Пикетаж на левоповоротном соединительном ответвлении начинается с точки А. Поэтому РКЛПО(А) = 0 + 00.

Пикетное положение точек К, В, СО, В', К' и А' (см. рисунок 2.2) вычисляют по формулам:

 

;

;

;

;

;

,

 

где K0 – длина круговой кривой ВСОВ', вычисляется по формуле

 

, (2.23)

 

где β – угол переходной кривой в градусах.

По полученным данным вычерчивают планы трассы ЛПО и пересекающихся дорог в масштабе 1 : 2000 на листе формата А1.

Для разбивки ЛПО на карте местности следует на биссектрисе угла поворота α найти положение точек О1 и расстояние от точки пересечения осей сопрягаемых полос (точка Р) до центра круговой кривой (точка О1), которое определяется по формуле (3.9).

 



2015-11-07 1137 Обсуждений (0)
Определение пикетного положения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение пикетного положения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1137)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)