Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ




Ноября 2015г.

Интенсивный базовый курс:

«Профессиональный администратор предприятия индустрии красоты».

Самый результативный курс по подготовке администраторов в России и СНГ. Построен по уникальной авторской методике. Проводится с 2004г. Подготовлено более 1,5 тысяч администраторов в более чем 40 городах России, СНГ, стран Балтии.

Открытый формат.

Содержание курса.

Должность современного администратора сегодня – одна из ключевых и престижных позиций в бизнесе индустрии красоты. Это первый сотрудник, которого принимают в штат еще до открытия предприятия. Правильная базовая подготовка администратора позволяет руководителю решать сложные бизнес-задачи, повышая конкурентоспособность предприятия.

Почему мы рекомендуем этот курс администраторам?

Работа по организации процесса обслуживания клиентов требует грамотное и уверенное владение большим спектром знаний и навыков, что и делает работу администратора такой многогранной. При этом очень большое количество профессиональных вопросов лежит не «на поверхности», а возникает в процессе работы. Преимущество данного курса в том, что он построен на практическом опыте, а не на теоретических знаниях требований к профессии. Он полностью раскрывает потенциал должности и дает возможность получить взгляд на работу администратора «изнутри», раскрывая все профессиональные секреты. Курс постоянно изменяется и дополняется новыми материалами в соответствии с требованием времени. Наш курс дает Вам ПРОФЕССИЮ и позволяет добиться высоких личных результатов.

Почему мы рекомендуем этот курс руководителям?

При методическом формировании содержания программы курса мы ставили задачу - высокая результативность обучения. Администраторы должны не просто расширить свой кругозор, а получить современные знания в виде технологий, направленных на достижение результата. Под эту задачу мы адаптировали материал в сфере учетной политики, экономики, маркетинга, прикладной психологии, техник коммуникаций и технологии продаж, менеджмента и управления персоналом, тайм-менеджмента. Для лучшего усвоения материала в процессе обучения используются практические задачи (кейсы), упражнения, деловые игры. Таким образом, высокий результат стал отличительной чертой нашего курса: сразу после обучения прошедший подготовку администратор быстро и легко входит в рабочий процесс, он высоко мотивирован на достижение результата в своей работе, способен самостоятельно решать задачи разного уровня сложности, является эффективным помощником, "правой рукой" директора предприятия.



Преподаватели:

Татьяна Чаусова, бизнес-тренер, коуч, консультант-практик с опытом администрирования и управления в бизнесе индустрии красоты 22 года, опыт профессионального тренера – 11 лет.

Максим­ Сергеев – совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры». Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты.

 

Стоимость курса: 19900 руб.

Оплати 5 000р. до 25.10. и получи спец.цену-16900 руб.

При обучении 3х и более сотрудников с предприятия- цена 14 900р.

Продолжительность: с 10.00 час. до 18.00 час.

Кофебрейк: 11.30 – 11.45; 15.30 – 15.45 час.

Обед: 13.00 – 13.45 час.

 

 

Программа курса:

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ.

1.1. Профиль должности администратора ПИК. Основные должностные обязанности.

1.2. Структура управления предприятием.

1.3. Нормы корпоративной культуры предприятия. Корпоративная этика.

1.4. Правила внутреннего трудового распорядка.

 

ЛИЧНАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА.

2.1. Основы тайм-менеджмента.

2.2. Формирование личного имиджа.

2.3. Правила работы администратора с коллективом.

 

ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.

3.1. Контролирующая функция администратора. Виды контроля.

3.2. Правила обработки первичной информации по текущим вопросам.

3.3. Ведение склада. Инвентаризация.

3.4. Соблюдение санэпидрежима работы предприятия.

3.5. Ведение документооборота и работа с компьютерной программой.

3.6. Правила работы с системой компьютерного учета.

3.7. Полный документооборот администратора. Статус документов. Правила работы с документами.

 

ФИНАНСОВАЯ И КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

4.1. Правила ведения финансовых расчетов с клиентами.

4.2. Правила работы с абонементами, подарочными сертификатами, депозитами.

4.3. Правила работы с дисконтной картой клиента, с действующими скидками и бонусами (постоянными и временными).

 

ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

5.1. Технология сервисного обслуживания клиентов. Основные правила и стандарты сервисного обслуживания.

5.2. Алгоритм сервисного сопровождения клиентов.

 

ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ.

6.1. Принципы работы с жалобами и претензиями.

6.2. Работа с опозданиями и отказами.

6.3. Разрешение первичных конфликтов с клиентами.

6.4. Как работать со страхами клиентов.

6.5. Правила работы с агрессивными клиентами.

6.6. Как работать с манипуляторами и «аферистами».

 





Читайте также:





Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)