Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Результирующего ветрового давления




Для отдельно стоящих односкатных навесов


Таблица 7.7 — Значения сp,net и сf для отдельно стоящих двухскатных навесов и навесов корытного сечения

Угол уклона a Степень заграждения j Коэффициент усилия сf Коэффициенты давления нетто сp,net План
Зона А Зона В Зона С Зона D
–20° Максимум все j +0,7 +0,8 +1,6 +0,6 +1,7
Минимум j = 0 –0,7 –0,9 –1,3 –1,6 –0,6
Минимум j = 1 –1,3 –1,5 –2,4 –2,4 –0,6
–15° Максимум все j +0,5 +0,6 +1,5 +0,7 +1,4
Минимум j = 0 –0,6 –0,8 –1,3 –1,6 –0,6
Минимум j = 1 –1,4 –1,6 –2,7 –2,6 –0,6
–10° Максимум все j +0,4 +0,6 +1,4 +0,8 +1,1
Минимум j = 0 –0,6 –0,8 –1,3 –1,5 –0,6
Минимум j = 1 –1,4 –1,6 –2,7 –2,6 –0,6
–5° Максимум все j +0,3 +0,5 +1,5 +0,8 +0,8
Минимум j = 0 –0,5 –0,7 –1,3 –1,6 –0,6
Минимум j = 1 –1,3 –1,5 –2,4 –2,4 –0,6
+5° Максимум все j +0,3 +0,6 +1,8 +1,3 +0,4
Минимум j = 0 –0,6 –0,6 –1,4 –1,4 –1,1
Минимум j = 1 –1,3 –1,3 –2,0 –1,8 –1,5
+10° Максимум все j +0,4 +0,7 +1,8 +1,4 +0,4
Минимум j = 0 –0,7 –0,7 –1,5 –1,4 –1,4
Минимум j = 1 –1,3 –1,3 –2,0 –1,8 –1,8
+15° Максимум все j +0,4 +0,9 +1,9 +1,4 +0,4
Минимум j = 0 –0,8 –0,9 –1,7 –1,4 –1,8
Минимум j = 1 –1,3 –1,3 –2,2 –1,6 –2,1
+20° Максимум все j +0,6 +1,1 +1,9 +1,5 +0,4
Минимум j = 0 –0,9 –1,2 –1,8 –1,4 –2,0
Минимум j = 1 –1,3 –1,4 –2,2 –1,6 –2,1

Окончание таблицы 7.7

Угол уклона a Степень заграждения j Коэффициент усилия сf Коэффициенты давления нетто сp,net План
Зона А Зона В Зона С Зона D
+25 Максимум все j +0,7 +1,2 +1,9 +1,6 +0,5
Минимум j = 0 –1,0 –1,4 –1,9 –1,4 –2,0
Минимум j = 1 –1,3 –1,4 –2,0 –1,5 –2,0
+30° Максимум все j +0,9 +1,3 +1,9 +1,6 +0,7
Минимум j = 0 –1,0 –1,4 –1,9 –1,4 –2,0
Минимум j = 1 –1,3 –1,4 –1,8 –1,4 –2,0
Примечание — Положительные значения означают результирующую ветровую нагрузку, направленную вниз. Отрицательные значения означают результирующую ветровую нагрузку, направленную вверх.

 



Рисунок 7.17 — Схемы приложения нагрузки для двухскатных навесов

И навесов корытообразного сечения

(9) Нагрузки на каждый отдельный скат отдельно стоящих многопролетных (шедовых) навесов (см. рисунок 7.18) следует определять с применением нагрузок для отдельно стоящего, изолированного двухскатного навеса или навеса корытообразного сечения с понижающим коэффициентом ymc по таблице 7.8.

Таблица 7.8 — Понижающие коэффициенты ymc для отдельно стоящих многопролетных (шедовых) навесов

Площадь навеса по рисунку 7.18 Местоположение Значение ymc для всех j
На максимальной (вниз) На минимальной (вверх)
Коэффициенты усилия и коэффициенты давления Коэффициенты усилия и коэффициенты давления
Первый (крайний) пролет покрытия 1,0 0,8
Второй пролет покрытия 0,9 0,7
Третий пролет покрытия 0,7 0,7

 

Рисунок 7.18 — Отдельно стоящие шедовые навесы с обозначением пролета покрытия

Отдельно стоящие стены, парапеты, ограждения и рекламные щиты

(1) Коэффициенты давления нетто сp,net для отдельно стоящих стен и парапетов зависят от коэффициента проемности j. Для сплошных стен коэффициент проемности j устанавливается равным 1, для стен с долей проемов 20 % j = 0,8. Проницаемые стены и ограждения с коэффициентом проемности j £ 0,8 следует рассматривать как решетчатые конструкции по 7.11.

Примечание — Парапеты и шумозащитные экраны на мостах см. в разделе 8.





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)