Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть 2. Транспортные нагрузки на мосты



2015-11-07 1413 Обсуждений (0)
Часть 2. Транспортные нагрузки на мосты 2.40 из 5.00 15 оценок




Еўракод 1
УЗДЗЕЯННI НА КАНСТРУКЦЫI

Частка 2. Транспартныя нагрузкi на масты

Eurocode 1
Actions on structures

Part 2. Traffic loads on bridges

 

 

Дата введения 2010-01-01

Общие положения

Область применения

(1) Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) распро­страняется на транспортные нагрузки и воздействия, которые следует учитывать при проектировании мостовых сооружений (мостов, путепроводов, виадуков, эстакад (далее — мостов) и труб на авто­мобильных дорогах общего пользования. Транспортные нагрузки и воздействия подразделяются на:

— от автомобильного транспорта;

— от пешеходного движения;

— от железнодорожного транспорта.

Настоящий технический кодекс устанавливает динамические воздействия, центробежные и тор­мозные воздействия, воздействия от ускорения транспортных средств, а также воздействия, вы­званные аварийными расчетными ситуациями.

(2) Определенные в ТКП EN 1991-2 прилагаемые нагрузки применяются при расчете новых мос­тов, включая промежуточные опоры, береговые устои, заборные стенки, откосные крылья, боковые стены и т. д. и их фундаменты.

(3) Модели нагрузок и их значения, определенные в настоящем техническом кодексе, должны использоваться при расчете заборных стенок, примыкающих к дорогам и железнодорожным путям.

Примечание — В настоящем техническом кодексе условия применимости определены только для некото­рых моделей. При расчете заглубленных конструкций, заборных стенок и туннелей могут потребоваться по­ложения, отличные от приведенных в EN 1990 — EN 1999. Возможные дополнительные условия могут быть определены в национальном приложении или указаны в индивидуальном проекте.

(4) ТКП EN 1991-2 предназначен для использования совместно с СТБ EN 1990 (приложение А.2) и ТКП EN 1991 — ТКП ЕN 1999.

(5) В разделе 1 приведены определения и обозначения.

(6) Раздел 2 определяет принципы нагружения для автодорожных, пешеходных (или мостов
с вело­сипедной дорожкой) и железнодорожных мостов.

(7) Раздел 3 рассматривает расчетные ситуации и устанавливает правила по одновременной ра­боте моделей нагрузки от транспортных средств и комбинаций их с воздействиями, не относя­щи­мися к транспортным воздействиям.

(8) Раздел 4 определяет:

— прилагаемые нагрузки (модели и репрезентативные значения), вызванные воздействием транспортного потока на автодорожные мосты, и условия их взаимной комбинации и комбинации
с пешеходным и велосипедным движением (см. раздел 5);

— другие воздействия, имеющие отношение к расчету автодорожных мостов.

(9) Раздел 5 определяет:

— нагрузки (модели и репрезентативные значения), прилагаемые к тротуарам, велосипедным до­рожкам и пешеходным мостам;

— другие воздействия, имеющие отношение к расчету пешеходных мостов.

(10) Разделы 4 и 5 также определяют нагрузки, передаваемые на конструкцию системами, ограни­чивающими движение транспортного средства, и/или пешеходными тротуарами.

(11) Раздел 6 определяет:

— приложенные воздействия, возникающие вследствие наличия железнодорожного сообщения на мостах;

— другие воздействия для проектирования железнодорожных мостов, в том числе конструкций, примыкающих к железной дороге.

Нормативные ссылки

(1) Настоящий технический кодекс содержит датированные и недатированные ссылки на стан­дарты, положения других документов. Нормативные ссылки, перечисленные ниже, приведены в со­от­ветствующих местах в тексте. Для датированных ссылок последующие изменения или пересмотр ссылочных документов применяют в настоящем техническом кодексе только при внесении в него изменений или пересмотре. Для недатированных ссылок применяют их последние издания (включая изменения).

СТБ П EN 1317-1-1998/2008 Системы дорожных огражде­ний. Часть 1. Терминология и общие критерии для методов испытаний

СТБ П EN 1317-2-1998/2008 Системы дорожных ограждений. Часть 2. Классификация по удер­жи­вающей способности, критерии приемки при испытании на столкновение и методы испытаний удер­жи­вающих ограждений

EN 1317-6-2004 Дорожные ограждающие устройства. Часть 6. Пешеходные ограждающие устройства, пешеходные тротуары

Примечание — Еврокоды были изданы как европейские предстандарты. Последующие европейские стандарты, которые были изданы или находятся на подготовительной стадии, приводятся в настоящем разделе или в примечаниях.

СТБ ЕN 1990-2007 Еврокод. Основы проектирования несущих конструкций

СТБ ЕN 1991-1-1-2007 Еврокод 1. Воздействия на несущие конструкции. Часть 1-1. Удельный вес, по­стоянные и временные нагрузки на здания

EN 1991-1-3-2003 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-3. Общие воздействия. Снеговые нагрузки

prEN 1991-1-4-2002 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-4. Общие воздействия. Вет­ровые нагрузки

prEN 1991-1-5-2003 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-5. Общие воздействия. Тепло­вые воздействия

prEN 1991-1-6 2005 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-6. Общие воздействия. Воз­дей­ствия во время производства работ

prEN 1991-1-7-2003 Еврокод 1. Воздействия на конструкции. Часть 1-7. Общие воздействия. Случай­ные воздействия

EN 1992 Еврокод 2. Проектирование железобетонных конструкций

EN 1993 Еврокод 3. Проектирование cтальных конструкций

EN 1994 Еврокод 4. Проектирование сталебетонных конструкций

EN 1995 Еврокод 5. Проектирование деревянных конструкций

EN 1997 Еврокод 7. Проектирование фундаментов и оснований

EN 1998 Еврокод 8. Проектирование зданий и сооружений в сейсмических зонах

EN 1999 Еврокод 9. Проектирование алюминиевых конструкций.



2015-11-07 1413 Обсуждений (0)
Часть 2. Транспортные нагрузки на мосты 2.40 из 5.00 15 оценок









Обсуждение в статье: Часть 2. Транспортные нагрузки на мосты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)