Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Прописные буквы латинского алфавита. — агрессивность (см




— агрессивность (см. уравнения (E.4) и (E.5));

D — длина пассажирского вагона или транспортного средства;

DIC — длина помежуточного пассажирского вагона поезда регулярного обращения с од­ной осью на пассажирский вагон;

Ecм — секущий модуль упругости для тяжелого бетона;

FL — полная продольная опорная реакция;

FQk — нормативная продольная сила в расчете на один рельсовый путь, действующая на неподвижную опорную часть пролетного строения и вызванная деформацией настила;

FTk — продольная сила, действующая на неподвижную опорную часть пролетного строения
и вызванная комбинированной реакцией рельсовых путей и конструкции на температуру;

— сила ветра;

Fli — отдельная продольная опорная реакция, соответствующая воздействию с номером i;

G — собственный вес (полный);

H — высота между (горизонтальной) осью вращения (неподвижной) опоры пролетного строения и верхней поверхностью настила (подошва балласта ниже рельсовых путей);

K — полная продольная жесткость опоры;

K2 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 2E3 кН/м;

K5 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 5E3 кН/м;

K20 — продольная жесткость опоры в расчете на погонный метр рельсового пути, 20E3 кН/м;

L — длина (общая);

LT — длина участка теплового расширения;

LTP — максимально допустимая длина участка теплового расширения;

Lf — длина участка воздействия нагруженной части криволинейного рельсового пути;

Li — длина участка воздействия;

— «определяющая» длина (длина, связанная с F);

М — количество сосредоточенных сил в поезде;

N — количество регулярно повторяющихся пассажирских вагонов или транспортных средств, или количество осей, или количество равных сосредоточенных сил;

P — сосредоточенная сила;

— отдельная осевая нагрузка;

Q — сосредоточенная сила или переменное (общее) воздействие;

QA1d — сосредоточенная нагрузка для подвижной нагрузки при сходе с рельсов;

Qh — горизонтальная сила (общая);

Qk — нормативное значение сконцентрированной силы или переменного воздействия (на­пример,нормативное значение вертикальной нагрузки на служебный проход);



Qlak — нормативное значение тягового усилия;

Qlbk — нормативное значение силы торможения;

Qr — воздействие на железнодорожное сообщение (общее, напримерсовокупное воздей­ствие ветра и центробежной силы);

Qsk — нормативное значение силы бокового давления колес;

Qtk — нормативное значение центробежной силы;

Qv — вертикальная осевая нагрузка;

Qvi — колесная нагрузка;

Qvk — нормативное значение вертикальной нагрузки (сосредоточенная нагрузка);

DT — изменение температуры;

DTD — изменение температуры настила;

DTN — изменение температуры;

DTR — изменение температуры рельсов;

V — скорость, км/ч;

— максимальная линейная скорость в данном месте, км/ч;

Xi — длина подпоезда, состоящего из i осей.





Читайте также:





Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)