Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Параметры, воздействующие на комбинированную реакцию конструкции и рельсового пути




(1)P Параметры, влияющие на комбинированное поведение конструкции и рельсовых путей, должны быть учтены при расчете:

a) конфигурация конструкции:

— свободно опертая балка, неразрезные балки или последовательность балок;

— количество отдельных температурно-неразрезных секций и длина каждой секции;

— количество пролетов и длина каждого пролета;

— положение неподвижных опор пролетного строения;

— положение неподвижной тепловой точки;

— длина температурной плети LT между неподвижной тепловой точкой и концом настила;

b) конфигурация рельсовых путей:

— системы рельсовых путей с балластировкой или без нее;

— вертикальное расстояние между верхней поверхностью настила и нейтральной осью рельсов;

— расположение устройств компенсации удлинения рельсов;

Примечание — Индивидуальный проект может определять требования относительно расположения уст­ройств компенсации удлинения рельсов, устанавливающие гарантию эффективности таких устройств
и в то же время гарантирующие, что на устройства компенсации удлинения рельсов не будут неблаго­приятно воз­дей­ствовать сгибающие напряжения в рельсе вследствие непосредственной близости к концу пролетного строения моста и т. д.

Рисунок 6.17 — Примеры длины температурной плети LT

c) свойства конструкции:

— вертикальная жесткость пролетного строения;

— вертикальное расстояние между нейтральной осью пролетного строения и верхней по­верх­ностью пролета;

— вертикальное расстояние между нейтральной осью пролетного строения и осью вращения опо­ры пролетного строения;

— структурная конфигурация на опорах пролетного строения, образующая продольное смеще­ние конца пролета вследствие углового вращения пролета;

— продольная жесткость конструкции, определенная как полная жесткость, которая может быть использована нижним строением моста против воздействий в продольном направлении рельсовых путей, если учитывать жесткость опорной части пролетного строения, нижнего строения моста и оснований.



Например, полная продольная жесткость единственной промежуточной опоры опре­деляется по формуле

(6.23)

для случая, представленного ниже в качестве примера.

 

(1) — изгиб промежуточной опоры; (2) — вращение основания;

(3) — смещение основания; (4) — полное смещение головки промежуточной опоры

 

Рисунок 6.18 — Пример определения эквивалентной продольной жесткости
в опорах пролетного строения

 

d) свойства рельсовых путей:

— осевая жесткость рельсов;

— сопротивление рельсовых путей или рельсов против продольного смещения, заключающегося в:

— сопротивлении против смещения рельсовых путей (рельсов и шпал) в балласте от­носительно обратной стороны балласта;

— сопротивлении против смещения рельсов по отношению к рельсовым скреплениям и осно­ва­ниям, например,призамерзшем балласте или при непосредственно закрепленных рель­сах, где со­про­тивление смещению равно силе на единицу длины рельсовых путей, которая действует против сме­щения как функция относительного смещения между рельсами
и опорным настилом или насыпью.





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)