А.5.7 Сведения о монтаже
(1) Если несущие элементы опорных частей не изготавливаются непосредственно на месте на опорах после их монтажа, например, в случае бетонных или стальных элементов заводского изготовления, необходимо предпринять следующие меры: — обеспечить равномерный контакт с опорой; — избегать участки с неравномерной жесткостью на опорной части или под ней. (2) Корректировка уровня производится с помощью заливки цементным раствором или укладки плит с обработанной поверхностью. (3) Более подробная информация приведена в EN 1337-11. Приложение В (справочное)
Технические характеристики компенсационных соединений В.1 Область применения (1) В данном приложении приведено руководство по подготовке технических спецификаций компенсационных соединений автодорожных мостов. Примечание — Данное приложение предназначено для включения в EN 1990 – Основы строительного проектирования. (2) В спецификацию необходимо включить следующие данные: — перемещения (поступательные и угловые) в результате воздействия температуры, ползучести, усадки, движения транспортных средств и осадки, если таковые имеются; — категории движения транспорта, другие типы воздействий и влияния окружающей среды; — тип компенсационного соединения и соответствующий стандарт ETA; — размеры сечений, план и категории использования (транспортные средства, велосипеды, — особые требования к прочности, техническому обслуживанию, обеспечению доступа и замены, дренажу, герметичности, шумовому излучению. (3) Сведения, необходимые для проектирования соединений между компенсационными швами и несущей конструкцией моста, приведены в соответствующем стандарте ETA и предоставляются изготовителем для специальных проектов. Они включают: — размеры с допусками, возможности перемещения и другие требования к соединениям, анкеровку и способ монтажа; — минимальные требования к жесткости основной конструкции, поддерживающей компенсационное соединение; — рекомендуемые подробные данные о присоединении к мосту; — силы и моменты от установленных перемещений, которые необходимо учитывать при проектировании моста. Примечание 1 — В руководстве для европейской оценки технологий компенсационных швов автодорожных мостов (ETAG) определены следующие типы компенсационных соединений. Таблица В.1 — Типы компенсационных соединений
Окончание таблицы В.1
Примечание 2 — Руководство для европейской оценки технологий компенсационных швов автодорожных мостов (ETAG) не распространяется на раздвижные мосты. Примечание 3 — Компенсационные соединения, как правило, монтируются изготовителем или под контролем изготовителя.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1028)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |