Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Соединение, работающее на сдвиг




(1)Р Усилие продольного сдвига на единицу длины следует определять с помощью упругого расчета.

(2) При образовании трещин в бетонных элементах влияние их на жесткость следует учитывать
с помощью соответствующей модели. С целью упрощения расчета, усилия продольного сдвига по контакту между стальным элементом и бетоном можно определить, исходя из характеристик сечения без трещин.

Диапазоны напряжений

Стальной элемент и арматура

(1)Р Диапазоны напряжений следует определять, исходя из напряжений, определяемых в соответствии с 6.8.5.

(2) Если расчет на выносливость основан на диапазонах эквивалентных разрушающих напряжений, то в общем случае диапазон ∆sЕ следует определять следующим образом:

(6.52)

где smax,f и smin,f — максимальные и минимальные напряжения, см. 6.8.4 и 6.8.5;

l — эквивалентный коэффициент разрушения;

f — эквивалентный коэффициент разрушения от действия ударной нагрузки.

(3) Если элемент подвержен сочетанию общих и локальных эффектов, то их следует рассматривать по отдельности. Если не используется более точный метод расчета, то постоянная эквивалентная амплитуда напряжений, обусловленная общими и локальными эффектами, определяется по формуле

(6.53)

в которой подстрочные индексы «glob» и «loc» относятся соответственно к общим и локальным эффектам.

(4) В элементах зданий значение DsЕ для стального элемента может быть принято в диапазоне напряжений ∆sЕ,2, приведенного в EN 1993-1-9, 1.3, для арматуры — в диапазоне ∆ss,equ, приведенного
в EN 1992-1-1, 6.8.5.

(5) Эквивалентный коэффициент разрушения l для элементов зданий приведен в EN 1993-1-9, 6.2, и в соответствующих частях EN 1993 для стальных элементов, для арматурной стали — в соответ­ствующих частях EN 1992.

(6) Если для элементов зданий не установлено значение l, то эквивалентный коэффициент разрушения следует определять в соответствии с EN 1993-1-9, приложение А, используя угловой коэффициент для соответствующей кривой усталостной прочности.

Сдвиговое соединение

(1) При проверке стержневых анкеров исходя из номинальных диапазонов напряжений, эквивалентный постоянный диапазон касательных напряжений при 2 млн. циклов следует определять по формуле



(6.54)

где — эквивалентный коэффициент разрушения, зависящий от и углового коэффициента m кривой усталостной прочности;

— диапазон касательных напряжений при усталостной нагрузке, отнесенный к площади поперечного сечения стержня анкера номинальным диаметром d.

(2) Эквивалентный диапазон касательных напряжений с постоянной амплитудой в сварных швах или других типах сдвигового соединения следует определять в соответствии с EN 1993-1-9, раздел 6.

(3) Если для стержневых анкеров в элементах зданий не установлено значение то эквивалентный коэффициент разрушения следует определять в соответствии с EN 1993-1-9, приложение А, используя соответствующий угловой коэффициент кривой усталостной прочности стержневого анкера, приведенной в 6.8.3.





Читайте также:

I.1 Примеры определения поправочных коэффициентов для определения недренированного сопротивления сдвигу (без дренажа)
VIII. Внутренний сдвиг
А.2.3.1 Участок стенки колонны, работающий на сдвиг
Занятие 21. Изучение структурных сдвигов и факторный анализ на основе индексного метода.
Изгиб и вертикальный сдвиг
Изменение цены товара и сдвиги бюджетной линии. Кривая «цена–потребление». Построение кривой индивидуального спроса.
Инфляция предложения или издержек иллюстрируется на графике сдвигом кривой совокупного...
Модель механизма конвективного теплообмена. Напряжения и скорости сдвига. Реологическое уравнение. Связь между трением и теплообменом.
Наблюдаемые в подростковом возрасте временные, преходящие функциональные сдвиги под влиянием рахтичных професснонадь-252 Главаб
Понятие о сдвиге. Расчет заклепок на перерезывание.






Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)