Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


самое страшное в 20-ом веке



2015-11-06 980 Обсуждений (0)
самое страшное в 20-ом веке 3.25 из 5.00 4 оценки




· 1988 г., Армения (более 52 тыс. погибших)

· 1990 г., Иран (более 50 тыс. погибших, 200 тыс. раненых, 0,5 млн. чел. – без крова).

Наводнения, цунами:

· 1931 г., разлив Хуанхэ, Китай (3 млн. 700 тыс. погибших).

· 1935 г., разлив Хуанхэ, Китай (30 тыс. погибших, 5 млн. чел. – без крова).

·

Рис. 3.1.
Экологического характера: · 1978 г., у берегов Франции, выброс 223 тыс. т. нефти. · 1976 г., у берегов США, выброс 800 тыс. т. нефти.
Социально политического характера: · Первая Мировая война (более 9 млн. погибших). · Вторая Мировая война (более 50 млн. погибших). · В мире более 200 млн. «живых трупов» - наркоманов (данные Всемирной Организации Здравоохранения). · Алкоголизм, табакокурение. · Межрелигиозные конфликты, терроризм. · и. т. д.
?
Чрезвычайные ситуации какого характера требуют максимального внимания для минимизации ущерба, наносимого человечеству.
1939 г., Северный Китай (200 тыс. погибших).

           
   
 
   
 
 



2015-11-06 980 Обсуждений (0)
самое страшное в 20-ом веке 3.25 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: самое страшное в 20-ом веке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)