Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная структура отчета работы в кабинетах функциональной диагностики



2015-11-07 1113 Обсуждений (0)
Примерная структура отчета работы в кабинетах функциональной диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок




Факультет: лечебный

Кафедра: амбулаторно-поликлиническая терапия

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для самостоятельной работы по специальности 051301 – Общая медицина,

Дисциплине «Общая врачебная практика»

 

Блок 1 «Кардиология»

Тема: Метаболический синдром. Недостаточность кровообращения в практике ВОП

Курс:5

Семестр – IX, X

 

Составитель: ассистент

Абдрахманова Н.М.

 

 

Алматы, 2011

 

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры,

протокол №______ от _____________ 2011 г.

«Утверждено»

Заведующий кафедрой,

д.м.н., профессор _____________________Исаева Б.Г.

 

 

  1. Блок «Кардиология», тема 2: Метаболический синдром. Недостаточность кровообращения в практике ВОП.

2. Цель: формирование знаний и умений по общим принципам профилактики, диагностики, лечения и динамического наблюдения при метаболическом синдроме, недостаточности кровообращения в практике врача общей практики (ВОП).

 

3. Задачи обучения:

· научить студентов принципам, методам и основным лечебно-диагностическим вмешательствам при метаболическом синдроме для оказания населению медицинской помощи в условиях организации первичной медико-санитарной помощи (ПМСП);

· формировать навыки осмотра, выделения диагностических критериев, проведения дифференциальной диагностики, составления программы обследования и лечения, основанной на доказательной медицине, с учетом возрастных особенностей;

· научить студентов основным принципам динамического наблюдения при метаболическом синдроме в амбулаторных условиях, врачебно-трудовой экспертизы принципам и методам формирования здорового образа жизни человека и семьи;

· совершенствовать навыки межличностного общения, осознания важности взаимного понимания и отношений между врачом и пациентом, членами семьи, соблюдение принципов конфиденциальности;

· формирование знаний по правам и обязанностям в области здравоохранения и гарантии их обеспечения; основному положению Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»; нормативно-правовым и законодательным документациям в сфере здравоохранения.

· формирование способности у студентов обучать других и совершенствовать свои знания и навыки, постоянной самостоятельной работе с учебными, научными и нормативными документами

3. Задания:

1. Курация больного с оформлением учебной амбулаторной карты с проведением экспертизы нетрудоспособности.

2. Сбор анамнеза у больных с метаболическим синдромом.

3. Составление схем диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом.

4. Принципы организации и ведения школ для пациентов с метаболическим синдромом.

5. Работа в кабинетах функциональной диагностики в организациях ПМСП.

6. Поиск достоверной информации по актуальным вопросам ведения больных с метаболическим синдромом в амбулаторных условиях (на основе принципов доказательной медицины)

4. Форма выполнения:

1. Учебная амбулаторная карта

2. Оформление сбора анамнеза у больных с метаболическим синдромом, в виде эссе.

3. Составление схем диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом.

4. Составление плана занятий образовательной программы для больных с метаболическим синдромом, возможно в виде реферата

5.Представить ЭКГ граммы и УЗИ больных с метаболическим синдромом

6. Поиск достоверной информации при метаболическом синдроме в виде эссе, реферата, кроссворда.

 

Вариант 1.Составить учебную амбулаторную карту по теме «Больной с метаболическим синдромом. Сформулировать вопросы по диагнозу и лечению, в виде презентации, алгоритма диагностики и лечения.

Вариант 2. Составить схему сбора анамнеза по теме «Больной с метаболическим синдромом. Сформулировать вопросы по сбору анамнеза, дать к ним примерные эталоны правильных ответов

Вариант 3. Подготовить схему диспансерного наблюдения больных с артериальной гипертензией.

Вариант 4. Представить план образовательной программы больного с МС. Составить план занятий, к примеру: на 1-ом занятий что такое метаболический синдром: факторы риска МС. Изменения внутренних органов при МС. Клинические признаки МС, осложнения ; основные принципы терапии, привитие приверженности к терапии. Основы правильного питания и здорового образа жизни, представить в виде реферата.

Вариант 5. Составьте различные варианты ЭКГ и УЗИ характерные при метаболическом синдроме

Вариант 6. Поиск достоверной информации по МС в виде эссе, реферата, кроссворда.

 

5. Критерии выполнения ( требования к выполнению заданий).

 

Вариант 1.

Примерная структураучебной амбулаторной карты :

1) титульный лист(оформляется по форме);

2) паспортная часть(ФИО, возраст);

3) жалобы больного;

4) анамнез заболевания(отразить в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обследования и лечения);

5) анамнез жизни(указать только сведения, имеющие отношение к данному заболеванию);

6) физикальные данные больного(изложить по системам с описанием патологии соответственно темы задачи);

7) лабораторно - инструментальные методы исследования(описать анализы и данные инструментальных исследований, необходимые для постановки диагноза);

8) список литературы.

Требования к оформлению учебной амбулаторной карты:

а) объем учебной амбулаторной карты должен быть достаточным для постановки диагноза;

б) учебная амбулаторная карта должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения;

в) правильное оформление библиографии.

Вариант 2. Примерная структурасхемы сбора анамнеза больных с метаболическим синдромом

1) титульный лист(оформляется по форме);

2) введение(обоснование актуальности темы);

3) основная часть(схема сбора анамнеза больных с метаболическим синдромом.);

4) заключение(подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме);

5) список литературы.

Требования к оформлениюсхемы сбора анамнеза больных с метаболическим синдромом.

Схема должна быть:

1. схема сбора анамнеза больных с метаболическим синдромом, должна быть

доказательна и логична, раскрывающая различные аспекты рассматриваемой проблемы

2. В заключении приводится обобщенный вывод по сбору анамнеза больных с метаболическим синдромом и список использованной литературы ( не менее 5).

3. Объем печатных листов – 6-7 .

 

 

Вариант 3. Примерная структура схемы диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом

1) титульный лист(оформляется по форме);

2) введение(обоснование актуальности темы);

3) основная часть(схема диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом.

раскрывает этиологическое, патогенетическое и симптоматическое лечение, диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом.);

4) заключение(подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме);

5) список литературы.

Требования к оформлению плана диспансерного наблюдения больных метаболическим синдромом.

Схема должна быть:

1. Обоснована актуальность и значимость темы

2. Адекватно подобрана литература по теме

3. план диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом, должна быть

доказательна и логична, раскрывающая различные аспекты рассматриваемой проблемы

4. план диспансерного наблюдения больных с метаболическим синдромом, должна быть

с использованием иллюстрации (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов

5. В заключении приводится обобщенный вывод по диспансерному наблюдению больных с метаболическим синдромомпо схеме «Д» и список использованной литературы ( не менее 5).

6. Объем печатных листов – 6-8 .

Вариант 4.

Примерная структура организации и ведения школ для пациентов сметаболическим синдромом

1) титульный лист(оформляется по форме);

2) введение (определение актуальности темы);

4) основная часть (принцип организации и ведения школ для пациентов с метаболическим синдромом.) в виде реферата, эссе.

5) заключение(подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме);

6) список литературы.

Требования к оформлению организации и ведения школ для пациентов сметаболическим синдромом

а) объем работы должен быть в пределах 3-4 печатных страниц;

б) работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения;

в) по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу;

г) правильное оформление библиографии.

Вариант 5.

Примерная структура отчета работы в кабинетах функциональной диагностики.

1) титульный лист(оформляется по форме);

2) введение (определение актуальности темы);

4) основная часть (отчет работы в кабинетах функциональной диагностики ЭКГ и УЗИ кабинетах.

5) заключение(подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме);

6) список литературы.



2015-11-07 1113 Обсуждений (0)
Примерная структура отчета работы в кабинетах функциональной диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная структура отчета работы в кабинетах функциональной диагностики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1113)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)