баллы
Критерии
качества СРС
| 0 баллов
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
|
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме
| Составлена не по форме
| Отсутствует часть разделов
| Разделы даны не в требуемой последовательности
| Неполная информация в отдельных разделах
| Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы
|
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко
| Жалобы изложены сумбурно
| Жалобы изложены скупо
| Жалобы многословны и повторяются
| Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно
| Жалобы больного изложены кратко и четко
|
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию
| Анамнез жизни собран плохо
| Нет важных сведений
| Отражены факты, не имеющие отношение к делу
| Анамнез жизни отражает все необходимые сведения
| Анамнез жизни представлен
кратко и полно
|
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни
| Собран плохо
| Нет полных сведений о развитии болезни
| Изложено излишне подробно и безсистемно
| Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно
| Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
|
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии
| Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации
| Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии
| Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию
| В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз
| Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе
|
*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"
.Критерии оценки клинической ситуационной задачи
баллы
Критерии
качества СРС
| 0 баллов
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
|
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме
| Составлена не по форме
| Отсутствует часть разделов
| Разделы даны не в требуемой последовательности
| Неполная информация в отдельных разделах
| Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы
|
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко
| Жалобы изложены сумбурно
| Жалобы изложены скупо
| Жалобы многословны и повторяются
| Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно
| Жалобы больного изложены кратко и четко
|
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию
| Анамнез жизни собран плохо
| Нет важных сведений
| Отражены факты, не имеющие отношение к делу
| Анамнез жизни отражает все необходимые сведения
| Анамнез жизни представлен
кратко и полно
|
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни
| Собран плохо
| Нет полных сведений о развитии болезни
| Изложено излишне подробно и безсистемно
| Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно
| Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
|
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии
| Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации
| Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии
| Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию
| В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз
| Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе
|
*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"
Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда
Баллы
Критерии качества СРС
| 0 баллов
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
|
1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС
| Вопросы не соответсвует теме СРС
| Большинство вопросов не соответствует теме СРС
| Часть вопросов не соответствует заданию СРС
| Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС
| Вопросы кроссворда корректны
|
2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления
| Не могут способствовать развитию клинического мышления
| Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление
| Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления
| В известной мере могут оказать влияние
| Могут способствовать развитию клинического мышления
|
3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем
| Свидетельствует об отсутствии знания темы
| Свидетельствует о слабых знаниях темы
составителя
| Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей
| В целом составитель владеет темой
| Имеет глубокие знания по теме
|
4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики
| Не способствует
| Во многом не способствует
| Мало способствует
| В целом может способствовать
| Во многом способствует
|
5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему
| Не представляет дидактической ценности
| Кросcворд не удался
| Нет элементов творчества
| Есть элементы творчества
| Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры
|
* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"