Тестовый материал для промежуточной аттестации
1. Можно ли говорить о специфических методах построения персонального и корпоративного имиджа и на каком основании? - это строго фиксированный набор методов, их необходимо просто знать - у имидж-билдинга нет своих методов, здесь используются творческие приемы самых разных дисциплин - это методы, связанные с другими приемами и методиками ИМК, брендингом, рекламой и т.д. - это методы, базирующиеся на теории массовых коммуникаций - это методы, индивидуально найденные в ходе практической деятельности отдельными специалистами - основание поиска методов имидж-билдинга кроется в психологии восприятия 2. Как отличить методы построения имиджа от методов других видов творческой деятельности (дизайна, стайлинга, креатива в рекламе и т.п.)? · эти методы выходят за пределы какого-то одного вида деятельности, в дизайне или креативе их невозможно использовать, поскольку ___________ · эти методы обязательно используются комплексно, потому что _______________ · это не методы построения формы, потому что _______________ · отличий не существует, поскольку ____
3. Обозначьте методы, в равной степени пригодные как в работе с корпоративным, так и персональным имиджем при построении позитивного имиджа: · форматирование · позиционирование · эмоционализация · архаизация сознания · вбрасывание амбивалентной информации · использование стереотипов · этикометрия · интервьюирование · контролируемый эксперимент · метод свободных ассоциаций
4. Для чего, с вашей точки зрения, специалист в любой сфере должен или не должен изучать и фиксировать различные методы? · это лишнее, всякая творческая работа индивидуальна, вполне можно полагаться на интуицию · методы отвлекают от практики - методы задают программу действий · методы делают профессиональное мышление более косным · знание методов упрощает формирование разрабатываемых · метод, будучи отрефлексированным, позволяет анализировать положительный и негативный опыт · методы могут стать своеобразными «шорами», приводящими к предвзятости взгляда на проблему · наличие разнообразных методов и методик обеспечивает гибкость мышления.
5. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа? В связи с чем существует необходимость их использования? - анализ аналогов - _____________________________ - позиционирование - __________________________ - контент-анализ - ______________________________ - социометрия - ________________________________ - НЛП - ___ - этикометрия - _ - анализ психотипа - _____________________________ - манипулирование - ____________________________ анализ аудитории (й) __________
6. Чего позволяет достичь использование метода эмоционализации? · распознавания образа · преодоления стереотипов восприятия · большей запоминаемости образа · новизны решения · более длительного внимания к образу · еще _______________________
7.С какой целью разрабатывается имидж-модель? · экономия усилий по поддержанию имиджа · легкость коммуникации с заказчиком/клиентом · экономия средств на разработку имиджа · апробация имиджевой идеи · обеспечение стратегии продвижения имиджа · подбор методов формирования имиджа · еще _______________________
8. Как соотносятся между собой методы и стратегии развертывания имиджа? · набор методов и есть стратегия · с помощью методов невозможно управлять имиджем, с помощью стратегии это осуществимо · стратегии связаны с необходимостью управления имиджем, методы обеспечивают их реализацию · методы реализауются в реальной жизни, стратегия представляет собой умозрительную конструкцию
Список рекомендуемой литературы
I. Основная литература 1. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие. 2-е изд. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. 2. Ушакова Н.В, Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009 3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Издательство Феникс, 2006 4. Д.А. Вылегжанин. Введение в политическую имиджелогию: Учебное пособие. – М.: Издательство Аист-пресс, 2007 5. В.В. Горчакова. Прикладная имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Изд-во Феникс, 2010
II. Дополнительная литература 1. Галумов Э.А. Международный имидж России: Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003. 2. Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2009 3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.–2-е изд.– СПб.: Питер, 2004. 4. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. –М.: РИП-Холдинг, 2006. 5. Решетникова И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы - М.: Экономика, 2008. 6. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / Лысикова, О.В., Лысикова, Н.П. ; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т - М.: Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2006. 4. Ульяновский Л. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. –СПб.: Питер, 2005. 5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. -М: Дело, 2003. 6. Викентеьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. 5-е издание – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. 7. Крэйн У. Теория развития. Секреты формирования личности. 5-е изд. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2002 8. Почепцов Г.Г. Профессия: Имиджмейкер – 2-е изд., испр. и доп. – Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1999. 9. Почепцов Е.Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М: Финпресс, 2000. Ш. Рекомендуемая литература 10. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа /Пер. с англ. – М.: ИИД «Филинъ», 2002. 11. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов –н/Д, издательский центр «МарТ», 2004 12. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7 изд.: Пер с англ.- М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. 13. О`Дайник В. Психология политика. Пер. с англ./ Под ред. Зеленска. - СПб.: Ювента, 2006. 14. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. 2-е изд, испр. и доп. – Киев: Ваклер, 2000. 15. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. /Под ред. Дона Коули.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт, 2002. 16. Цуладзе А. Формирование имиджа политиков в России. – М: КД «Университет», 2005. 17. Честара Дж. Деловой этикет: PR для всех и для каждого.– М: ГРАНД; Фаир-пресс, 2007. 18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 3-е изд. –М.: Дело, 2003.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |