Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Тестовый материал для промежуточной аттестации




1. Можно ли говорить о специфических методах построения персонального и корпоративного имиджа и на каком основании?

- это строго фиксированный набор методов, их необходимо просто знать

- у имидж-билдинга нет своих методов, здесь используются творческие приемы самых разных дисциплин

- это методы, связанные с другими приемами и методиками ИМК, брендингом, рекламой и т.д.

- это методы, базирующиеся на теории массовых коммуникаций

- это методы, индивидуально найденные в ходе практической деятельности отдельными специалистами

- основание поиска методов имидж-билдинга кроется в психологии восприятия

2. Как отличить методы построения имиджа от методов других видов творческой деятельности (дизайна, стайлинга, креатива в

рекламе и т.п.)?

· эти методы выходят за пределы какого-то одного вида деятельности, в дизайне или креативе их невозможно использовать,

поскольку ___________________________________________

· эти методы обязательно используются комплексно, потому что

_______________________________________________________________________________

· это не методы построения формы, потому что

_______________________________________________________________________________

· отличий не существует, поскольку ____________________________________

 

3. Обозначьте методы, в равной степени пригодные как в работе с корпоративным, так и персональным имиджем при построении

позитивного имиджа:

· форматирование

· позиционирование

· эмоционализация

· архаизация сознания

· вбрасывание амбивалентной информации

· использование стереотипов

· этикометрия

· интервьюирование

· контролируемый эксперимент

· метод свободных ассоциаций

 

4. Для чего, с вашей точки зрения, специалист в любой сфере должен или не должен изучать и фиксировать различные методы?

· это лишнее, всякая творческая работа индивидуальна, вполне можно полагаться на интуицию

· методы отвлекают от практики - методы задают программу действий

· методы делают профессиональное мышление более косным

· знание методов упрощает формирование разрабатываемых



· метод, будучи отрефлексированным, позволяет анализировать положительный и негативный опыт

· методы могут стать своеобразными «шорами», приводящими к предвзятости взгляда на проблему

· наличие разнообразных методов и методик обеспечивает гибкость мышления.

 

5. Какие методы и приемы необходимо использовать на этапе анализа текущего персонального имиджа? В связи с чем существует

необходимость их использования?

- анализ аналогов - _____________________________________________________________

- позиционирование - __________________________________________________________

- контент-анализ - ______________________________________________________________

- социометрия - ________________________________________________________________

- НЛП - ___________________________________________________________________

- этикометрия - _________________________________________________________________

- анализ психотипа - _____________________________________________________________

- манипулирование - ____________________________________________________________

анализ аудитории (й) __________________________________________

 

6. Чего позволяет достичь использование метода эмоционализации?

· распознавания образа

· преодоления стереотипов восприятия

· большей запоминаемости образа

· новизны решения

· более длительного внимания к образу

· еще _______________________________________________________

 

7.С какой целью разрабатывается имидж-модель?

· экономия усилий по поддержанию имиджа

· легкость коммуникации с заказчиком/клиентом

· экономия средств на разработку имиджа

· апробация имиджевой идеи

· обеспечение стратегии продвижения имиджа

· подбор методов формирования имиджа

· еще _______________________________________________________

 

8. Как соотносятся между собой методы и стратегии развертывания имиджа?

· набор методов и есть стратегия

· с помощью методов невозможно управлять имиджем, с помощью стратегии это осуществимо

· стратегии связаны с необходимостью управления имиджем, методы обеспечивают их реализацию

· методы реализауются в реальной жизни, стратегия представляет собой умозрительную конструкцию

 

Список рекомендуемой литературы

 

I. Основная литература

1. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие. 2-е изд. – Ростов на Дону: Феникс, 2004.

2. Ушакова Н.В, Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009

3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Издательство Феникс, 2006

4. Д.А. Вылегжанин. Введение в политическую имиджелогию: Учебное пособие. – М.: Издательство Аист-пресс, 2007

5. В.В. Горчакова. Прикладная имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Изд-во Феникс, 2010

 

II. Дополнительная литература

1. Галумов Э.А. Международный имидж России: Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003.

2. Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2009

3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.–2-е изд.– СПб.: Питер, 2004.

4. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. –М.: РИП-Холдинг, 2006.

5. Решетникова И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы - М.: Экономика, 2008.

6. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / Лысикова, О.В., Лысикова, Н.П. ; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т - М.: Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2006.

4. Ульяновский Л. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. –СПб.: Питер, 2005.

5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. -М: Дело, 2003.

6. Викентеьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. 5-е издание – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.

7. Крэйн У. Теория развития. Секреты формирования личности. 5-е изд. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2002

8. Почепцов Г.Г. Профессия: Имиджмейкер – 2-е изд., испр. и доп. – Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1999.

9. Почепцов Е.Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М: Финпресс, 2000.

Ш. Рекомендуемая литература

10. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа /Пер. с англ. – М.: ИИД «Филинъ», 2002.

11. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов –н/Д, издательский центр «МарТ», 2004

12. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7 изд.: Пер с англ.- М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.

13. О`Дайник В. Психология политика. Пер. с англ./ Под ред. Зеленска. - СПб.: Ювента, 2006.

14. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. 2-е изд, испр. и доп. – Киев: Ваклер, 2000.

15. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. /Под ред. Дона Коули.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт, 2002.

16. Цуладзе А. Формирование имиджа политиков в России. – М: КД «Университет», 2005.

17. Честара Дж. Деловой этикет: PR для всех и для каждого.– М: ГРАНД; Фаир-пресс, 2007.

18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 3-е изд. –М.: Дело, 2003.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)