Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Замена гидравлического насоса или электродвигателя



2015-11-07 1205 Обсуждений (0)
Замена гидравлического насоса или электродвигателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Замена гидравлического насоса или электродвигателя производится следующим образом.

Замена гидравлического насоса

1. Отключите установку и выполните необходимые процедуры блокировки и
маркировки органов управления.

......Незаблокированная установка может привести к серьезной травме. Перед..

проведением техобслуживания элементов системы выполните процедуру блокировки и маркировки электропитания.

Перед проведением техобслуживания необходимо в обязательном порядке

стравить или заблокировать все давление в гидравлических трубопроводах и

трубопроводах высокого давления.

2. Ослабьте винты крепления бесконтактных переключателей для слива гидравлического масла, оставшегося в цилиндрах и шлангах, обратно в резервуар. Слив масла в резервуар занимает приблизительно пять минут.

3. Слейте масло из резервуара, присоединив впускной шланг, идущий от перекачивающего маслонасоса, к сливному клапану резервуара. Откройте отсечной клапан на сливном соединении и выкачайте использованное масло в предназначенный для этого контейнер. Закройте отсечной клапан и снимите впускной шланг со сливного клапана.


Слитое масло использовать повторно не следует. Рекомендуется промыть пустой резервуар несколькими галлонами чистого масла для удаления осадка со дна

резервуара.

Рисунок 7-7: Гидравлический резервуар

1 Сапун

2 Отверстие для заливки масла

3 Слив

 

 

4. Отсоедините все гидравлические шланги, а также шланги и трубки, подключенные к отверстию слива воды из корпуса, гидравлическому насосу, гидравлическому коллектору и рециркуляционному насосу.

5. Ослабьте манометр гидравлического масла и поверните его так, чтобы он получил доступ к нужным деталям. Ослабьте все электрические датчики и соединения с гидравлическим коллектором.

6. Вывинтите четыре болта, расположенные в верхней части гидравлического коллектора, и снимите коллектор с уплотнительным кольцом.

7. Снимите бустерный насос, переходник и рециркуляционный насос. Их можно снять по отдельности или целым узлом, вывинтив два болта, с помощью которых рециркуляционный насос крепится к гидравлическому насосу.

20414096 05-2005/ред. 4


Рисунок 7-8: Демонтаж элементов

1 Гидравлический насос 5 Бустерный насос

2 Уплотнительное кольцо 6 Переходник

3 Гидравлический коллектор 7 Рециркуляционный насос

4 Муфта вала 8 Демонтаж элементов одним узлом

 

8. Вывинтите болты крепления гидравлического насоса к электродвигателю.

9. Удерживая гидравлический насос, отведите его от двигателя, чтобы расцепить гибкую муфту.

10. Осмотрите гибкую муфту на наличие повреждений. В случае повреждения гибкой муфты ее необходимо заменить.

11. Осмотрите металлические пазы полумуфты двигателя. Сотрите с муфты двигателя и с гибкой муфты все отложения, грязь и масло. Установите на полумуфту двигателя гибкую муфту, продвинув ее до упора.

12. Измерьте расстояние от лицевой стороны электродвигателя, монтажного интерфейса насоса, до внешней фаски пружинного кольца или цельной полосы на гибкой муфте, размер А.


Рисунок 7-9: Размер муфты насоса

1 Вал двигателя 5 Стяжной болт

2 Полумуфта двигателя 6 Вал насоса

3 Фланец 7 Гидравлический насос

4 Полумуфта насоса 8 Гибкая муфта

От размера А, вычтите 5/16 дюймов для двигателей мощностью 30 и 50 л.с., и 1/4 дюйма для двигателей мощностью 75 и 100 л.с.

Из полученного значения необходимо вычесть 5/16 дюйма для двигателей мощностью 30, 50 и 60 л.с. и 1/4 дюйма для двигателей мощностью 75 и 100 л.с.

13. Ослабьте стяжной болт, расположенный в полумуфте старого насоса, и снимите полумуфту. Осмотрите металлические пазы на наличие повреждений. Если полумуфта не повреждена, ее можно установить на новый насос.

14. Сотрите с полумуфты насоса все отложения, грязь и масло. Установите имеющуюся полумуфту или, при необходимости, новую полумуфту на вал нового насоса с расположенными на нем пазами.

Отрегулируйте положение полумуфты насоса, замерив расстояние от монтажной поверхности насоса до внешней поверхности зубьев, это будет размер B. Для моделей мощностью 30 и 50 л.с. B = (A-0,313), для моделей мощностью 75 и 100 л.с. B = (A-0,250).

15. Затяните стяжной болт до значения 36 фут-фунтов (49 Нм) для моделей мощностью 30 л.с., 63 фут-фунтов (86 Нм) для моделей мощностью 50 л.с., и 218 фут-фунтов (295 Нм) для моделей мощностью 75 и 100 л.с.

16. Установите гидравлический насос на электродвигатель, обеспечив зацепление зубьев муфты с гибкой муфтой. Прикладывать силу не требуется.


17. Убедитесь, что сопряженные поверхности двигателя и насоса прилегают друг к другу без сопротивления со стороны муфты.

18. Установите на место монтажные болты насоса и затяните их до крутящего момента, указанного в таблице 7-3 "Требования к крутящему моменту при затяжке".

19. Установите рециркуляционный насос, переходник и бустерный насос.

20. Установите гидравлический коллектор, следя за правильным положением уплотнительного кольца. Затяните монтажные болты до крутящего момента, указанного в таблице 7-3.

21. Присоедините обратно все гидравлические шланги, а также трубки, идущие к гидравлическому коллектору, и электрические датчики.

22. Затяните винты крепления бесконтактных переключателей до значения 140-160 дюйм-фунтов (16-18 Нм).

....Перед "пуском электродвигателя убедитесь, что бесконтактные переключатели..

установлены и закреплены правильно. Неправильная затяжка двух винтов крепления приведет к разбрызгиванию гидравлического масла.

23. Установите на место гидравлический резервуар, как описано в разделе "Замена гидравлического масла".

24. Включите электродвигатель и подайте воду ВД под максимальным давлением. Осмотрите систему на наличие признаков гидравлической утечки и убедитесь в отсутствии необычных звуков со стороны электродвигателя или узла насоса.

Таблица 7-3 Требования к крутящему моменту при затяжке

  30 л.с. 50 л.с. 75 и 100 л.с.
Монтажные болты насоса 55 фут-фунтов (75 Нм) 110 фут-фунтов (149 Нм) 200 фут-фунтов (271 Нм)
Монтажные болты коллектора 35 фут-фунтов (47 Нм) 35 фут-фунтов (47 Нм) 45 фут-фунтов (61 Нм)
Болты полумуфты двигателя 36 фут-фунтов (49 Нм) 36 фут-фунтов (49 Нм) 85 фут-фунтов (115 Нм)

____________________________ 30 л.с.50 л.с.75 и 100 л.с.

Монтажные болты 55 фут-фунтов 110 фут-фунтов 200 фут-фунтов

насоса (75 Нм) (149 Нм) (271 Нм)

Монтажные болты 35 фут-фунтов 35 фут-фунтов 45 фут-фунтов

коллектора (47 Нм) (47 Нм) (61 Нм)

Болты полумуфты 36 фут-фунтов 36 фут-фунтов 85 фут-фунтов

двигателя (49 Нм) (49 Нм) (115 Нм)




2015-11-07 1205 Обсуждений (0)
Замена гидравлического насоса или электродвигателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Замена гидравлического насоса или электродвигателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)