Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кафедра «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»



2015-11-06 1149 Обсуждений (0)
Кафедра «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» 0.00 из 5.00 0 оценок




(Заведующий кафедрой – Президент Федерации рестораторов и отельеров России Бухаров И.О.)

1. Event-менеджмент: реализация проекта «…» (на примере гостиницы…);

2. Анализ соответствия гостиницы классификационным требованиям на территории Российской Федерации на примере отеля «…»;

3. Корпоративная культура международной сети гостиниц «…» как элемент ее конкурентоспособности;

4. Организация работы службы приема и размещения в гостинице «…»;

5. Организация анимационной деятельности в гостинице «…»;

6. Организация выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств;

7. Организация и технология работы room-service в гостинице «…»;

8. Организация и технология работы банкетной службы в гостинице «…»;

9. Организация и технология работы баров и lounge-зон в гостинице «…»;

10. Организация и технология работы основного ресторана в гостинице «…»;

11. Организация и технология работы службы бронирования в гостинице «…»;

12. Организация и технология работы службы питания в гостинице «…»;

13. Организация культурно-досуговой деятельности в гостинице «…»;

14. Организация процесса обслуживания в гостинице «…»;

15. Организация процесса обучения в гостинице (на примере…);

16. Организация работы event-службы в гостинице «…»;

17. Организация работы бизнес-центра в гостинице «…»;

18. Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице «…»;

19. Организация работы службы безопасности в гостинице «…»;

20. Организация работы службы телефонных операторов (AYS) в гостинице «…»;

21. Организация работы службы управления персоналом в гостинице «…»;

22. Организация работы СПА центра в гостинице «…»;

23. Организация работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице «…»;

24. Организация работы транспортной службы в гостинице «…»;

25. Организация работы финансового департамента в гостинице «…»;

26. Организация работы хозяйственной службы гостиницы «…»;

27. Организация регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации;

28. Организация управления гостиницей на основе АСУ (на примере программы…);

29. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта (на примере…);

30. Разработка плана маркетинга нового или модернизированного гостиничного продукта на примере отеля «…»;

31. Тенденции развития гостиничной индустрии в управлении отелем «…»;

32. Технология возмещения ущерба между исполнителем и потребителем гостиничных услуг (на примере внутренних стандартов гостиницы «…»);

33. Технология работы с жалобами гостей (на примере гостиницы…);

34. Управление бесплатными сопутствующими услугами в гостинице «…»;

35. Управление внутриорганизационными конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере…);

36. Управление гостиничным брендом (на примере…);

37. Управление качеством в индустрии гостеприимства (на примере…);

38. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе (на примере…);

Продолжение Приложения 1

 

39. Управление материальными ресурсами гостиницы «…» (материально-техническое обеспечение);

40. Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...).

 

Кафедра «Корпоративной культуры и PR»

(Заведующий кафедрой – д-р экон. наук, профессор Лукашенко М.А.)

1. Внешние коммуникации службы управления персоналом гостиницы;

2. Внутренние коммуникации службы управления персоналом гостиницы;

3. Корпоративная культура компании: проблемы формирования и развития (на примере гостиницы);

4. Развитие инициатив сотрудников средствами корпоративной культуры гостиницы;

5. Разработка PR-программы повышения лояльности персонала гостиницы;

6. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала гостиницы;

7. Способы организации корпоративного обучения службой управления персоналом гостиницы;

8. Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом гостиницы;

9. Управление внутрифирменными коммуникациями в гостинице;

10. Формирование позитивного имиджа компании (на примере гостиницы).

Приложение 2

Декану факультета Экономики и управления НОУ ВПО МФПУ «Синергия» Васильеву А.И.
от студента (ки) группы  
специальности  
 
(Ф.И.О. полностью)
     

Заявление

Прошу Вас утвердить мне тему дипломной работы № ______________

__

__

 

_______________ /_______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______________ 201__ г.

 

 

 

 

Заполняет Заведующий кафедрой

СОГЛАСОВАНО

Назначить научным руководителем ___

Заведующий кафедрой _____________ (название кафедры)

_______________ /_______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______________ 201__ г.


Приложение 3

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет Экономики и управления  

План-график выполнения*

выпускной квалификационной работы студента

 

ФИО студента (полностью) ____________________________ Группа ________________

1. Тема выпускной квалификационной работы: _________________________________

_____________

2. Научный руководитель: ____________________

3. План-график выполнения ВКР:

№№ п/п Этап выполнения работы Содержание этапа Срок выполнения Отметка научного руководителя о выполнении (дата, подпись)
1. Пред-проектный этап 1.1. Первая встреча студента с научным руководителем - запрос типового задания    
1.2. Получение типового задания от научного руководителя    
1.3. Разработка плана ВКР и направление его на согласование научному руководителю    
1.4. Согласование научным руководителем плана ВКР, решение с ним других вопросов, связанных с подготовкой к написанию диплома    
2. Проектный этап 2.1. Подготовка студентом первой редакции ВКР и передача ее научному руководителю    
2.2. Проверка научным руководителем первой редакции ВКР и передача студенту замечаний в письменном виде    
2.3. Внесение студентом изменений в работу в соответствии с замечаниями и рекомендациями в промежуточном отзыве, окончательная редакция и переплет ВКР, передача ее научному руководителю    
2.4. Получение от научного руководителя официального отзыва на ВКР    
3. Заключи-тельный этап 3.1. Сдача полностью оформленной ВКР (сшитая и подписанная ВКР с заданием, отзыв научного руководителя, лист самопроверки, график, электронная копия ВКР) в деканат   Х
3.2. Защита ВКР   Х

 

Научный руководитель _________________ / /

 

Студент _________________ / /

_______________

* График вкладывается в выпускную квалификационную работу

Приложение 4

 

Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

_______________ /_______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20___ г.

 

Приложение 5

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет Экономики и управления  

Отзыв

о выпускной квалификационной работе

 

Студента   Группа  
Специальность  
Тема выпускной квалификационной работы  
Научный руководитель  
Ученая степень, звание  
Должность, место работы  
         

 

Критерий Комментарий[1]
Представленная выпускная квалификационная работа  
1. Обоснование студентом актуальности темы работы, четкое определение целей и задач работы, объекта и предмета исследования  
2. Содержание работы – соответствие плану работы, полнота, последовательность и логичность изложения, наличие выводов по главам работы  
3. Теоретическая часть дипломной работы – логичность и лаконичность изложения, глубина раскрытия проблематики, уместность и актуальность используемой литературной базы  
4. Практическая часть дипломной работы – качество, глубина и обстоятельность аналитической составляющей, логичность и полнота предлагаемого решения, степень соответствия полученного решения целям и задачам работы, практическая ценность результатов работы и предложенных рекомендаций  
5. Соответствие ВКР установленным требованиям к оформлению работы  
6. Характеристика студента при подготовке дипломной работы – степень самостоятельности, соблюдение сроков, владение тематикой исследования  
7.Резюмирующие замечания по дипломной работе  

Выпускная квалификационная работа к защите рекомендуется / не рекомендуется.

(нужное – подчеркнуть)

Подпись научного руководителя _________________/__________________/

Дата «___»____________ 20__г.

Приложение 6

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет Экономики и управления  

Рецензия

на выпускную квалификационную работу

 

Студента   Группа  
Специальность  
Факультет Факультет Экономики и управления
Тема выпускной квалификационной работы  
Рецензент  
Ученая степень, звание  
Должность, место работы  
         

 

Критерий Комментарий[2]
Представленная выпускная квалификационная работа  
Общая оценка: соразмерность глав и параграфов ВКР, логика изложения материала, наличие выводов автора работы в каждой структурной ее части, использование профессиональной терминологии, наличие приложений, иллюстраций (рисунков, таблиц, диаграмм) самостоятельность в исследовании и т.д.  
По I главе: уровень научного изложения теоретической части, умение грамотно сформулировать свое мнение по исследуемой проблеме  
По II главе: глубина и качество анализа практических материалов, правильность сделанных выводов, практическая направленность рекомендаций  
Недостатки работы  
Заключительная оценка: на основании достоинств и недостатков работы дается общая оценка работы  

Подпись рецензента _________________/__________________/

Дата «___»____________ 20__г.

Приложение 7



2015-11-06 1149 Обсуждений (0)
Кафедра «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кафедра «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)