Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Пакет документов для переоформления договора, предоставляемых новым владельцем юридическим лицом




Если номер переоформляется на организацию, которая еще не является Клиентом «Билайн»:
1. Доверенность от организации на лицо, подписывающее контракт, выданная ответственными лицами (руководителем организации и главным бухгалтером). В случае если Договор заключается Руководителем Организации, вместо Доверенности необходимо заполнить Заявление о заключение Договора, установленного ОАО «Вымпелом» образца;
2. Учетная карточка Клиента: банковские реквизиты и данные клиента - юридического лица, по установленной форме, содержащей ИНН, ОКОНХ, ОКПО, КПП, Юридический и Фактический адреса, Банковские реквизиты, Регистрационный номер (13-значный) Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр.
3. Копия Приказа о назначении Генерального директора, заверенную печатью Организации.
4. Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала, либо нотариально заверенной копии.
5. Общегражданский паспорт + Ксерокопию листов паспорта, содержащих информацию о доверенном лице. (Ф.И.О.; место и год рождения; дату, место выдачи паспорта; адрес прописки/ регистрации и другие особые отметки, если таковые имеются).
6. В случае, если Доверенное лицо приобретает какое-либо оборудование в офисе, необходимо предоставить Доверенность формы М2 на получение товарно-материальных ценностей за подписью Руководителя организации и Главного бухгалтера организации и заверенную печатью организации.


Если номер переоформляется на организацию, которая уже является Клиентом «Билайн» (при условии, что полный пакет документов ранее был предоставлен):

1.Доверенность от организации (на фирменном бланке Организации) на лицо, подписывающее контракт, выданная ответственными лицами (руководителем организации и главным бухгалтером). В том случае, если Договор заключается Руководителем Организации, вместо Доверенности необходимо заполнить Заявление (на фирменном бланке) о заключение Договора, установлено о ОАО «Вымпелом» образца.



2.Общегражданский паспорт.

Отображение переоформления в CSM.

В CSM номер активен на «новом» BAN.

В CSM в карточке «старого» и «нового» BAN создано Memo «Move CTN».

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

Переоформление номера возможно только в том регионе, где абонент подключался, так как у сотрудников офисов нет технической возможности произвести переоформление номера др.региона.

Процедура переоформления в случае переоформления всех номеров (на договоре не остается активных номеров) не осуществляется за два дня до окончания биллинг-цикла и до момента выставления регулярного счета в ABC Amdocs (по причине невозможности выставления Bill on Demand).

3. Представитель (К1) не может одновременно быть представителем (К2), а также совершать сделки в отношении себя лично. Исключение ИП!

Письма на переоформление хранятся в течение 6 месяцев. Если в течение этого периода второй не подъедет для переоформления, документы будут уничтожены и заявка на переоформление – снята с обслуживания.

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНТСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ

Mobile.Сервисы.Процедуры Переоформление номера. Интерактивная инструкция.

БЛОКИРОВКА/РАЗБЛОКИРОВКА НОМЕРА

Mobile.Сервисы.Процедуры Процедура блокировки/ разблокировки номера

УСЛОВИЯ

1.При обращении Клиента с вопросом блокировки номера по утере/краже специалист Call Center, ДСО и ООиП в обязательном порядке должен проинформировать Клиента о порядке замены SIM-карты в собственных офисах и офисах дилеров

При обращении пользователя с просьбой о блокировке номера и вопросу восстановления SIM карты произвести консультацию в соответствии с Процедурой «Замена Sim пользователем».

2. В обязательном порядке необходимо уточнить у Клиента контактный телефон (факс, e-mail), контактное лицо для возможности с ним связаться. Контактную информацию необходимо зафиксировать в MEMO и Interaction.

3. При блокировке номера постоплатной системы расчетов и предоплатной (только для юр лиц) по утере/краже или желанию, специалисты Call Centre, ДСО, ООиП должны предложить Клиенту установить «пароль» для разблокировки номера по звонку (только при отсутствии универсального пароля).

Для клиентов всех регионов пароль на разблокировку заносится во Flash на уровне CTN и соответствующее поле в окне Информационного взаимодействия. В случае отказа клиента от установки пароля для разблокировки, оставить об этом информацию во Flash на уровне CTN.

4. При обращении клиента физ. лица препейд по вопросу блокировки номер (утеря/кража или желание) применяется альтернативная идентификация при обращении:

· пользователя, который не является владельцем по Договору и не может предоставить никаких данных о владельце (в том числе ФИО владельца);

· клиента, договор которого не зарегистрирован в АБС Amdocs.

· Внимание!!! Клиента, в обязательном порядке, предупредить о том, что разблокировка номера будет возможна только после регистрации договора!!!

На основании полученной от Клиента информации, принимается решение о возможности либо невозможности блокировки. Блокировка возможна в случае правильного ответа на 2 вопроса.

При необходимости/неуверенном предоставлении ответов Клиентом, можно задать один из дополнительных вопросов:

· адрес прописки;

· название ТП;

· перечень подключенных на сотовый номер дополнительных услуг;

· в случае подключенной услуги «Любимый номер» - список «любимых номеров»;

· наиболее часто набираемые номера (по возможности, последний набранный номер);

· в случае наличия роуминговых сессий, выяснить страну и период пребывания.

· в случае наличия вызовов по междугородной и международной линии, выяснить города/страны, куда совершались звонки;

· в случае наличия СПА-запросов, выяснить номера, на которые они производились;

· в случае наличия подключенной ранее услуги «Доверительный платеж», дату и сумму последнего заказа.

При несовпадении ответов / неготовности пользователя предоставить уточняющую информацию по номеру - сообщить о невозможности блокировки и предложить обратиться после уточнения ФИО и паспортных данных владельца договора/ информации об использовании номера.

5. При обращении клиента по вопросу блокировки номера по утере/ краже, находящегося во внутрисетевом роуминге, в ЦПК не своего укрупненного региона, ответивший специалист должен проконсультировать и совершить действия в соответствии с пошаговой процедурой. Сотрудник должен предупредить клиента, что для получения консультации по вопросу замены SIM-карты клиенту нужно обратиться в Центр поддержки клиентов своего региона.

 

СПОСОБЫ

1. По звонку в ЦПК

2. Письмо на e-mail/факс

3. Визит в офис

4. В личном кабинете

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ФИО или альтернативная идентификация

Основные параметры альтернативной идентификации:

· Электронный счет (с точностью до 1$ или 30 руб.);

· Дата последнего платежа (с точностью до 3-х дней);

· Сумма последнего платежа (с точностью до 1$ или 30 руб.);

·

ДЕЙСТВИЯ В БАЗЕ

Блокировка одного номера:

На закладке Services выбери из ниспадающего меню Page Options пункт Suspend SBS.

В окне Suspend Ban в области Suspension Information выбери дату блокировки Date, причину блокировки Reason.

Внеси информацию в окно Memo (Контактный телефон, контактное лицо). Нажми клавишу OK. Для подтверждения блокировки в открывшемся окне нажми ОК.

 

При желании клиента установить отложенную разблокировку (при блокировке по желанию) в области Future Restorationвыбери дату разблокировки Date, причину разблокировки Reason, при необходимости внеси пояснения в окно Memo. Нажми клавишу OK. Для подтверждения блокировки в открывшемся окне нажми OK.

 

Разблокировка одного номера:

При наличии в CSM заявки на отложенную разблокировку предварительно удали ее:

в CSM на закладке Ban Profile выбери Future Reguests и отмени отложенную разблокировку – проставь галочку в Del и нажми ОК.

На закладке Services выбери из ниспадающего меню Page Options, пункт Restore Suspended SBS

В Restore Suspended SBS выбери дату разблокировки Date, причину разблокировки Reason, внеси пояснения в поле Memo.

Внимание! Причина разблокировки должна соответствовать причине блокировки в отношении направления установленного блока (блокировка только исходящих или полная).

Нажми OK. Для подтверждения разблокировки в открывшемся окне нажмите OK.

ОБРАЩЕНИЯ НАСЛЕДНИКОВ

Mobile.Сервисы.Справочники Обращения наследников

 

УСЛОВИЯ

На наследование прав по договору после смерти владельца могут претендовать наследники первой очереди. Это переживший супруг, дети, родители наследодателя (умершего), не дожидаясь истечения 6-ти месячного срока; При обращении других лиц, претендующих на право наследования, необходимо предоставление копии документов, подтверждающих право наследования по истечении 6-ти месячного срока со дня смерти владельца.

После смерти владельца номера по договору можно:

• переоформить номер на наследника,

• расторгнуть договор.

 





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)