Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ транспортной инфраструктуры



2015-11-07 903 Обсуждений (0)
Анализ транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для достижения норма­льной доступности центра объединённого муниципального района будет необходимо принять дополнительные меры по изменению транспортных маршрутов и развитию транспортного сообщения внутри нового большого административно-территориального образования. Согласно части II пункта I статьи II Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2013 года №131-ФЗ границы муниципальных районов должны устанавливаться с учётом транспортной доступности его административного центра в течение рабочего дня для жителей всех селений, входящих в состав муниципального района.

Брейтовский муниципальный район обладает протяжённостью автомобильных дорог областного значения в 231 километр, дорог местного значения- 207 километров (в том числе 31 километр с твёрдым покрытием). Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общем числе автомобильных дорог района составляет 61,7%. Из трёх северо-западных районов транспортная досту­пность наиболее низкая (86,1%). В сырое время и холодное время года надёжной дорожной связи не имеет 71 селение. Время, потребное на достижение районного центра, села Брейтово, на автомобиле оценивается от 30 до 40 минут.

Некоузский муниципальный район. Протяжённость дорог регионального значения - 360 километров, местного- 679 километ­ров (из них 66 километров с твёрдым покрытием). Доля протяжённости автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, превышает средний уровень по области и соответствует 93,5 процентам. Показатель транспортной доступности ниже чем в Мышкинском районе и составляет 90,9%. В районе шесть железнодорожных станции. Время, потребное для достижения районного центра на автобусах - от 46 до 108 минут.

В Мышкинском муниципальном районе протяжённость автомобильных дорог областного значения составляет 262 километра, местного значения - 291 (из которых 74 километра с твёрдым покрытием). Доля протяжённости автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, -79% что ниже среднего показателя по Ярославской области (86%). Транспортная доступность- 95,4 % (против среднего областного уровня, составляющего 97,8 процента). Время, затрачиваемое на достижение районного центра, города Мышкина от 30 до 64 минут. Исключение составляет мышкинское Заволжье (Охотинское сельское поселение), во время ледостава и вскрытия Волги сообщение идёт через город Углич и расчёт­ное время при этом возрастает до 144 минут. Это снижает средний общий уровень транспортной доступности до 78 процентов,

Но нужно отмечать, что во время ледостава и вскрытия Волги транспортная связь с мышкинским Заволжьем осуществляется по дорогам регионального значения, обеспечивающим хорошее качество передвижения.

Приведённые данные о дорожной сети трёх северо-западных районов позволяют сделать вывод, что наиболее развитой сетью дорог и лучшими показателями доступности обладает Мышкинский муниципальный район. Уместно также отметить что Мышкинский район обладает наибольшей в трёх районах плотностью населения. Не менее ценным может явиться также замечание о том из трёх административных центров трёх поселений района два находятся в самом городе Мышкине, а третий центр (село Охотино) находится на прямом расстоянии менее одного километра, а в ледоставный период связь с ним осуществляется по дорогам регионального значения. Все значительные селения Мышкинского района находятся на дорогах, отвечающих нормативным требованиям, а вне их находится лишь незначительное число селений с минимальным населением (от одного до пяти дворов).

На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что лучшим обеспечением дорожно-транспортной сферы своего хо­зяйства обладает Мышкинский район. При хорошо развитой сети дорог, высокой плотности населения и высокой транспортной до­ступности своих территорий. В этом случае также обоснованным выглядит вывод, что именно здесь должен быть центр нового большого объединённого района. Расчёт расстояния от административных центров сельских поселений, предполагаемого объединённого района до его административного центра будет от ноля километров до 11О километров. При современном развитии транспорта и связи эти расстояния не выглядят чрезмерно большими. А поэтапное объединение районов способно внести ряд мер, способных обеспечить удобность и доступность связи территорий с центром.

Автобусное сообщение сегодня устойчиво действует между городом Мышкином и селом Новый Некоуз и городом Мышкином и посёлком сельского типа Волга. От города Мышкина имеются междугородние маршруты в Ярославль, Рыбинск, и Углич. Пересмотр схемы движения автобусного транспорта должен учесть необходимость связи с центром Брейтовского района и западною частью Некоузского района (посёлком Октябрь).



2015-11-07 903 Обсуждений (0)
Анализ транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ транспортной инфраструктуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (903)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)