Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

http://mironovboris.livejournal.com/92613.html




 

Профессор Сухомлин. Полная победа инноваций над российским образованием (про Болонскую систему и прочие диверсионные “реформы” системы образования)

http://www.spbstu.ru/publications/m_v/N_015/suhomlin_01.html

 

http://lit.lib.ru/s/suhomlin_w_a/text_0010.shtml

- А здесь рассказано, как менты – наемники, сыновья полковников спецслужб, используя свое служебное положение, похитили и с особой жестокостью убивали сына профессора Сухомлина, талантливого программиста. Это было политическое убийство. Используя ментовскую форму, оружие и служебную машину, они похитили юношу, приковали наручниками к забору в глухом месте и долго на морозе забивали насмерть дубинами. Голова покойного была разможжена, лица не было. Убийцы найдены, но фактически не наказаны. Формулировку “убийство с особой жестокостью” суд переквалифицировал в “убийство по неосторожности”. Заказчик убийства найден, но якобы ни в чём не виновен. Самым виновным признали фотографа, которого убийцы наняли, чтобы сделать фото своей “работы” для заказчика. Ниточку, ведущую наверх, не искали. Но мы её и так видим.

 

Шарыгин Главное не результат, а действие. Зачем, кто и как реформирует наше образование http://www.spbstu.ru/publications/m_v/lib/Sharigin/reforms.html

Сушков Тестирование и "реформы" губят преподавание математики http://www.spbstu.ru/publications/m_v/N_018/Sushkov_29.html

- Здесь я рассказал, как и для чего чиновники внедряли тестирование в 1980-х годах. Оттуда и пошли наши несчастья. Но история тестирования начинается где-то в 1920-х и 1930-х, когда под видом научной (на самом деле – шарлатанской) модели развития ребенка, сначала на Западе затем в СССР внедрялось, фактически, фашистское разделение детей на “нормально развитых” и “дефективных”.

Эта же самая практика сейчас возрождается этой властью втихую (как всегда, под видом некоего “эксперимента” и, как всегда, с необъявленными целями, силами ВШЭ). Вам, будущим родителям, это надо знать. То обстоятельство, что все вы – из обеспеченных и в целом благополучных семей, в недалеком будущем может перестать быть защитой для вас и ваших будущих детей.



 

На Западе у вроде бы благополучных родителей уже сейчас отбирают детей некие “ювенальные” службы. Отбирают, чтобы отдать в другие семьи, в том числе и в “гомосексуальные”. Те за “воспитание” приемного (фактически – украденного) ребенка получают от государства финансовую помощь и заинтересованы в получении максимального числа чужих детей. Так искусственно создан спрос на чужих детей.

Вот, сию минуту 27.09.2015 20:15 прочёл: “В Финляндии социальная служба изъяла дочь у проживающей в этой стране россиянки Любови Семеновой, сообщил местный правозащитник Йохан Бекман. По его словам, поводом стало то, что мать запретила ребенку играть с финской подругой. 13-летняя Элина помещена в детский дом”.

В США мать – одиночка недавно застрелила работницу, отнявшую у неё дочь. В России люди в Интернете пишут: правильно сделала.

Из Германии и Норвегии приходят ужасные сообщения о насильственном “половом воспитании” совсем еще маленьких детей.

 

Это мы с них должны брать пример? Перенимать ТАКОЙ опыт? ТАКОЙ Европы?

Да ведь она же сгнила до мозга костей!

А мы ее кормим за свой счет и ей в радость развалили наше сельское хозяйство и промышленность, чтобы она могла нам сбывать свои товары и этим держать нас за горло и указывать нам, как нам жить.

Вот ещё: http://world.pravda.ru/europe/european/27-09-2015/1275961-david_cameron-0/

 

Кэмерон, будучи студентом, для участия в ЭЛИТНОМ клубе прошел обряд инициации – в виде совокупления с мертвой свиньёй. Наверное, если бы он сейчас не пошёл навстречу России, об этом никто бы и не вспомнил.

 

Но, может, для выполнения изначально бессмысленного плана “пять в сто”, о котором ректорат политеха вслед за министром столь прочувствованно говорил как о главной задаче ВУЗов России, надо было им тоже такой обряд инициации пройти?

 

И может это ректор, не прошедший инициацию, виновен в срыве плана “пять в сто”, а не мы, преподаватели, которых он в интервью “разгильдяями” называет за нежелание мириться с произволом? http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=57111#.VggGtHbE0rg

http://www.rg.ru/2011/08/30/politeh.html

 

Как же нам попасть в такую элиту? - Только через пасть свиньи. Иначе туда не принимают.

 

Ректору и министру туда надо – вот пусть они и отдуваются сами за свои безумные желания повышать не уровень преподавания (чего они не могут), а количество иностранных студентов, повышать оплату (из моего кармана) “иностранцам” (бывшим нашим эмигрантам, которым на Западе места не нашлось) и тому подобные глупости.

 

 

Эта власть рассчитывает на то, что новые поколения в отличие от людей, выросших в СССР, ничего не помнят и потому ничего не понимают в происходящем. Молодым же не с чем сравнить то, что они видят сейчас! Им кажется, что всё так и должно быть!

А моему поколению всё, что мы видим кругом, - катастрофа.

 

Ну вот вам простой вопрос: зачем России нужны недоучки – бакалавры вместо полноценных инженеров? Зачем перешли с пяти лет на четыре года?

Зачем нам нужна пресловутая “Болонская система”, от которой сразу отказались ведущие университеты Европы?

 

Ради некоей “мобильности”? Зачем нам “мобильность”?

Чтобы создать такой же наплыв мигрантов в Россию, который сейчас мы видим в Европу?

Или чтобы мы бесплатно для США и Израиля специалистов растили?

 

Или, может, власти желают создать класс бездомных, живущих в мобильных трейлерах (жилые контейнеры – прицепы к автомобилю, так было в США), которые бы не протестовали против разорения и безработицы, а мотались бы в поисках работы или, ещё лучше, уехали за границу?

Они хотят и дальше разорять простых людей и мечтают, чтобы те от разорения куда-то мобильно бежали, вместо того, чтобы устраивать волнения в России?

 

Прочувствуйте разницу между социализмом и капитализмом. Социализму были нужны инженеры – и он их растил. Растил без пустых разговоров в стиле нынешних правителей. Определял сколько нужно инженеров и каких. Создавал ВУЗы и студенческие места. Объявлял конкурс для молодёжи, на занятие этих мест. Отбирал сильнейших. По окончании ВУЗа давал работу и жильё.

 

А эта власть не знает даже, сколько стране инженеров в году нужно. Не может она этого знать. Потому что она уничтожила всю отраслевую науку и половину промышленности, а вторую половину промышленности своим друзьям (типа Ротшильдов) на Запад либо уже подарила, либо собирается подарить.

 

 





Читайте также:






Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)