Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заказ перевода внешним структурам



2015-11-07 722 Обсуждений (0)
Заказ перевода внешним структурам 0.00 из 5.00 0 оценок




При заказе перевода внешним структурам всегда разумно прикладывать определения технических слов или жаргона. Если переводчик не точно понимает смысл английских слов, то возможно появление буквальных переводов, что в свою очередь сильно искажает смысл. Иногда слово целесообразнее оставить на английском языке, хотя следует отметить, что например, французы болезненно относятся к использованию иностранных слов. Отметим также, что PR-термины иногда непереводимы по сути. В связи с этим при отправке перевода в редакцию целесообразно дать слово в его переводе и одновременно в скобках привести термин на языке оригинала.

В начало

 

Контрольные вопросы к главе 19

 

1. 1.Какое первое правило международного маркетинга в полном объеме может быть применено для международного паблик рилейшнз?

2. 2.Как могут службы правительства Великобритании помочь экспортеру реализовать PR-программы в других странах?

3. 3.Какие коммерческие PR-услуги доступны экспортеру?

4. 4.Чем может помочь PR-практик маркетологу, специализирующемуся на каком-то иностранном рынке?

5. 5.Как можно получить информацию о ситуации на иностранных рынках?

6. 6.Какие типы медиа для PR-целей можно создать?

7. 7.Какие существуют справочники, в которых можно получить информацию об иностранных медиа?

8. 8.Каким образом можно выполнить надежные переводы?

 

 

Глава 20.

Маркетинговые исследования

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

Употребление термина

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА

 

Использование результатов опубликованного обзора

Заказные обследования

Исследование рекламы в медиа

Оригинальное или первоначальное исследование, выполненное по заказу

Терминология

 

ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИЕМОВ

 

Четыре типа исследований

Приемы исследований

Какие способы подходят для PR?

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 20

 

В начало

 

Определение

 

Употребление термина

По определению Market Research Society, маркетинговые исследования – это «направление социальной науки, в котором используются научные методы для сбора информации о рынках товаров и услуг».

Маркетинговые исследования охватывают все приемы исследований, применяемых для изучения точек зрения, отношений, предпочтений и мотиваций. Исследования рекламного характера охватывают вопросы тиражей, типа читателей, аудитории, ценности рекламного позиционирования и другие тестируемые параметры. Иногда этот широкий набор приемов обобщенно называется маркетинговым исследованием, хотя он шире того, что входит в это понятие. Однако существует тенденция использовать указанные термины все более широко и все более нестрого. Правительственные исследования обычно называют «социальными обзорами», а социологические – «поведенческими анализами». При этом используются одни и те же приемы, хотя и в самых различных вариантах. Как правило, производится опрос какого-то числа отобранных людей, после чего полученные результаты анализируются и интерпретируются.

В начало

 

Маркетинговые исследования для PR-специалиста

 

Хотя расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непропорционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Как было показано в гл. 12, оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования могут включать анализ тиражей и качество охвата медиа, которое можно отследить и по имеющимся документам.

Для PR-специалиста могут быть полезны следующие типы маркетинговых исследований.

В начало

 

Использование результатов опубликованного обзора

Обзоры, выполненные официальными, институциональными или коммерческими структурами, могут использоваться для различных целей. Результаты этих обзоров могут быть опубликованными и доступными всем заинтересованным сторонам. Не всегда нужно начинать новые исследования, если интересующая вас информация уже существует. Однако следует хорошо установить цель оригинального исследования, поскольку она определяет тональность вопросов и ответов. Первоначальная цель может не в полной мере соответствовать целям PR-специалиста, поэтому при анализе «чужих» результатов к ним следует подойти с определенной поправкой, учитывающей собственные интересы. В этом случае многие статистические данные, предоставляемые властями, если их правильно интерпретировать, могут быть очень ценными и полезными. Например, число лиц, имеющих водительские удостоверения, показывает не сколько людей действительно имеют собственные автомобили, а сколько автомобилей может быть на дороге. Цель и общее назначение можно уяснить, изучив краткие выводы, резюме и анкеты (списки вопросов) опубликованных обзоров. Подобное исследование уже имеющихся данных часто называют вторичным или кабинетным.

В начало

 



2015-11-07 722 Обсуждений (0)
Заказ перевода внешним структурам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заказ перевода внешним структурам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (722)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)