III. Материалы для текущей и итоговой аттестации слушателей
Вопросы к зачету
Тематика рефератов
IV. Список рекомендуемой литературы 4.1. Основная литература 6. Бент Б.Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. – М., 2007. 7. Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе.//Логопед. - 2004. - №2. - С. 22-29.
9. Информационные технологии в учебном процессе: нормативное обеспечение, рекомендации из опыта работы. Сост. О.Н. Черненко. – М., 2007. 10. Комарова Н.И. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Программа для студентов гуманитарных факультетов педагогических ВУЗов. – М., 2004. 11. Кукушкина О.И. Программа «Мир за твоим окном».//Дефектология. - 1996. - №5. - С. 65-72
14. Малофеев Н.Н. Новые информационные технологии в специальном образовании: проект нетрудоспособные дети и инвалиды.//Дефектология. – 1991. - №5. – С. 5-7. 15. Могилева В.Н. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М., 2007. 16. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду.//Информатика и образование. – 2003. - №4. – С. 89. 17. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М., «РИТМ», 2005. С. 8 18. Петрова Е. Развивающие компьютерные игры//Дошкольное воспитание. – 2001. - №8. – С.61-68. 19. Практическое руководство по использованию логопедического тренажера «Дельфа – 142» - М., 2005 20. Ревич Ю. Понять нельзя – использовать.// Что нового в науке и технике. - 2005. - №10. - С. 88 –89. 21. Смылкина Н.Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями.//Информатика и образование. – 2004. – №4. – С. 74-75. 22. Степанова М. Ребенок и компьютер.//Директор школы. – 2000. - №5. – С. 81-85. 23. Тимофеева Ж.А. О способности детей с нарушениями в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы.//Дефектология. - 1997. - № 1. - С. 41-42.
4.2. Дополнительная литература 7.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М., 1988. 8.Руководство по использованию компьютерных развивающих игр для детей от 3 до 9 лет "Компьютер и детство" - Томск: ОЦИТ, 1997-13 с. 9.Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации: Проблемы информатизации высшей школы. – М., 1998. 10. Бовиус Д.Г. Построение и характеристика интерактивного обучения как коммуникативного диалога.//Дефектология. - 1997. - №6. - С. 51. 11. Вальчук Н.П., Шамшур Э.В. Компьютерная обучающая программа «Звукослоговой анализ слов» и первый опыт ее применения в детском саду.//Дефектология. - 1998. - №3. - С. 55-65. 12. Гончарова Е. Л., Кукушкина О.И. Набор упражнений для оценки сформированности читательской деятельности ребенка младшего школьного возраста из компьютерной коррекционно-диагностической среды «Мир за твоим окном».//Дефектология. - 1997 - № 6. - С. 42. 13. Королевская Т.К. «Видимая речь-3». //Дефектология. – 1997. - №5. – С.63-65. 14. Королевская Т.К. «Видимая речь»: новая технология – новые отношения.//Дефектология. – 1996. - № 2. – С.52. 15. Королевская Т.К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство достижения коммуникации.//Дефектология. - 1998. - №1.- С. 47-49 16. Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении//Дефектология. – 1994. - №5. - С. 3 – 9. 17. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе.//Дефектология. – 1994. - №6. С. 59-62. Литература для самостоятельного изучения 1.А.А.Журин. Access 2000. - «Аквариум», ГИППВ, 2002г. 2.Б.Ю.Анин. Защита компьютерной информации . - Спб: BHV – Санкт-Петербург, 2000. 3.В.Г.Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. - СПб.: Питер, 2002. 4.В.Э.Фигурнов IBM PC для пользователя. Изд. 7-е. - М., Инфра-М, 2001г. 5.ГОСТ 34.003-90: Информационная технология: Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. – М., 1991. 6.Джо Хабрейкен. Microsoft Access 2002. - Москва-Санкт-Петербург-Киев, изд. дом «Виль-ямс», 2002г. 7.Е.В.Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: , Изд. центр «Академия», 2005. 8.Е.М.Кудрявцев. Mathcad 2000 Pro. - М.: ДМК Пресс, 2001. 9.Игер Б. Работа в Internet / Пер. с англ. – М.: Бином, 1996. 10.Информатика: Учебник. – 3-е изд., перераб / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2003. 11.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. 12.Компьютерные системы и сети. – М., 1999. 13.Куртис Фрай. Microsoft Excel 2002. Шаг за шагом. - М., изд. ЭКОМ, 2002г. 14.Л.Ш.Лозовский, Л.А.Ратновский. Интернет – это интересно! - М.: Инфра-М, 2000. 15.Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. – М., 1998. 16.Матвеев Л.А. Информационные сети: Поддержка принятия решений. – СПб., 1996. 17.Мельников Д.А. Информационные процессы в компьютерных сетях: Протоколы, стандарты, интерфейсы, модели. – М., 1999. 18.Н. Угринович. Информатика и информационные технологии - М., БИНОМ, 2003г. 19.Назаров С.В., Смольников Л. и др. Пакеты программ офисного назначения: Учебное пособие / Под ред. С.В. Назарова. – М., 1997. 20.О.Ефимова, В.Морозов, Ю.Шафрин. Курс компьтерной технологии, ч. 1, 2. - Москва, АБФ, 2000г. 21.О.Ефимова, В.Морозов. Курс компьютерной технологии: Учебное пособие - М.,АБФ, 1998. 22.Питер Эйткен. Microsoft Word 2000. - Москва-Санкт-Петербург-Киев, изд. дом «Вильямс», 2000г. 23.Постановление Правительства РФ «О государственном учете и регистрации баз и банков данных» от 28 февраля 1996 г. // Там же. 1996. № 12. Ст. 1147. 24.С.М.Лавренов. Excel. Сборник примеров и задач. - М., «Финансы и статистика», 2004г. 25.Т.В.Тимошок. Microsoft Access 2002. - Москва-Санкт-Петербург-Киев, изд. «Диалектика», 2004г. 26.Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 2000. – СПб., 2000. 27.Э.Ботт Microsoft Office без проблем. Бином,. - Москва, 1996г. 28.Ю.Стоцкий. Самоучитель. Office XP. - Питер, 2003г. 29.Ю.Шафрин. Информационные технологии. - М.: Изд-во «Лаборатория Базовых Знаний», 2000.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1565)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |