Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Представление и защита заключений по результатам выполненных заданий



2015-11-07 805 Обсуждений (0)
Представление и защита заключений по результатам выполненных заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы

1. Принципы планировки производственных помещений.

2. Требования к расположению технологического оборудования.

3. Требования к планировке помещений для приема пищевых продуктов.

4. Требования к планировке помещений для хранения пищевых продуктов.

5. Требования к планировке помещений по производству готовой продукции.

6. Требования к системе водоснабжения.

7. Требования к системе канализации.

8. Требования к системе вентиляции.

9. Требования к системе отопления.

3. Образцы тестовых вопросов:

1. При экспертизе архитектурно-строительной части проекта рассматривается:

A) величина воздушного разрыва струи

B) рациональность размещения технологического оборудованием

C) обеспеченность водой

D) набор и взаиморасположение помещений

E) наличие воздушно-тепловой завесы у входа

2. При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что набор помещений не соответствует нормативам. Ваше решение?

A) проект можно согласовать

B) проект следует отклонить

C) проект следует представить на повторное согласование

D) проект можно условно согласовать

E) проект не подлежит согласованию

3. При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что площадь производственного помещения занижена на менее 5%. Ваше решение?

A)проект можно согласовать

B)проект следует отклонить

C)проект следует представить на повторное согласование

D)проект можно условно согласовать

E)проект не подлежит согласованию

4.При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что световой коэффициент производственных помещений составил 1: 6. Ваше решение?

A)проект можно согласовать

B)проект следует отклонить

C)проект следует представить на повторное согласование

D)проект можно условно согласовать

E)проект не подлежит согласованию

5.При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что световой коэффициент производственных помещений составил 1:10. Ваше решение?

A)проект можно согласовать

B)проект следует отклонить

C)проект следует представить на повторное согласование

D)проект можно условно согласовать

E)проект не подлежит согласованию

6.При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что во всех производственных помещениях запроектирована высота 3 м. Ваше решение?

A)проект можно согласовать

B)проект следует отклонить

C)проект следует представить на повторное согласование

D)проект можно условно согласовать

E)проект не подлежит согласованию

7.При экспертизе архитектурно-строительной части проекта пищевого предприятия обнаружено, что ширина дверных проемов помещения с площадью более 10м2 запроектирована величиной 1,2 м. Ваше решение?

A) проект можно согласовать

B) проект следует отклонить

C) проект следует представить на повторное согласование

D) проект можно условно согласовать

E) проект не подлежит согласованию

1. Вопросы:

1.Требования к системе водоснабжения.

2.Требования к системе канализации.

3.Требования к системе вентиляции.

4.Требования к системе отопления.

5. Требования к составлению заключения по проекту.

Представление и защита заключений по результатам выполненных заданий.


1. Тема №5.ГСЭН за строительством пищевых предприятий. Контроль ввода пищевого предприятия в эксплуатацию.

2. Цель: Научить студентов теоретическим основам госсанадзора за строительством пищевых предприятий.

Задачи обучения.

Студент должен знать:

- законодательные, инструктивные и нормативные документы, используемые при проведении предупредительного санитарного надзора;

- цели и задачи предупредительного санитарного надзора (ПСН);

- кратность посещения строящегося ПО

- ПСН в ходе строительства пищевых предприятий

-документация заполняемая в ходе надзора за строительством ПО

Студент должен уметь:

-руководствоваться действующими положениями и нор­мативными документами при осуществлении ПСН в ходе строительства пищевого объекта (ПО);

- осуществлять контрольные и надзорные мероприятия в ходе строительства ПО

- заполнять необходимую документацию в ходе надзора за строительством ПО

4. Основные вопросы темы:

1. Законодательные, инструктивные и нормативные документы используемые при проведении предупредительного санитарного надзора;

2. Цели и задачи предупредительного санитарного надзора;

3. Этапы ПСН в ходе строительства;

5. Методы обучения и преподавания:

"КОТ В МЕШКЕ" - Преподаватель заранее готовит карточки с вопросами. Студенты наугад вытягивают карточки. Ответы на вопросы выполняются письменно. В конце занятия преподаватель объявляет количество баллов, полученных студентами, отмечая лучших.

Литература.

основная:

1. Гигиена питания: учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Королев А.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 528 с.

2. Гигиена питания: учебное пособие/ ред. Т.Ш Шарманов. - Алматы: Эверо,2013.- 210 с.

3. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания: [Учеб. пос. для сан.-гигиен. фак. мед. ин-тов] /В.Д. Ванханен, Е.А.Лебедева.

дополнительная:

1. Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18.09.2009г.№193-IV.

2. Закон РК «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» 6 января 2011 года № 378-IV 3PK

3. Кодекс РК «Об административных правонарушениях»Астана, 30 января 2001 года № 155-II (Внесены изменения от 12 января 2007 г. № 224-III)

4. Законодательная документация и НПА в области предупредительного санэпид надзора действующие на территории РК.

7. Контроль:

1. Этапы предупредительного санитарного надзора.

2. Цель и задачи госсанэпиднадзора за строительством пищевых предприятий.

3. Формы административно-правовых актов при проведении ПСН за пищевыми объектами.

4. Цель и задачи госсанэпиднадзора на этапе строительства пищевого объекта.
1. Тема №6.
Схема санитарно-эпидемиологического обследования пищевых предприятий. Методика обследования организаций общественного питания.

2. Цель: Научить студентов теоретическим основам санитарно-гигиенического обследования пищевых предприятий. Освоить методику обследования пищевых предприятий, в том числе предприятий общественного питания.

Задачи обучения.

Студент должен знать:

- законодательные, инструктивные и нормативные документы в области гигиены питания,

- общие требования к проведению санитарно-гигиенического обследования пищевых предприятий

- схемы санитарно-гигиенического обследования организаций общественного питания

Студент должен уметь:

-руководствоваться действующими положениями и нор­мативными документами при осуществлении ТСН;

- осуществлять обследования пищевых предприятий

-заполнять необходимую документацию до и после обследования пищевых предприятий

4. Основные вопросы темы:

1. Законодательные и нормативно-правовые документы, используемые при проведении обследования пищевых предприятий.

2. Виды проверок (плановая, внеплановая, рейдовая и др.).

3. Основания плановых проверок.

4. Основания внеплановых проверок.

5. Группы эпидемиологической значимости и кратность обследования пищевых предприятий.

6. Порядок подготовки к обследованию.

7. Схема обследования пищевых предприятий.

8. Документация заполняемая до, входе и после проведения проверки.

5. Методы обучения и преподавания:

теоретический разбор схемы обследования пищевых предприятий, работа с проверочными листами, формами актов о назначении проверки, актов обследования и др.

Литература.

основная:

1. Гигиена питания: учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Королев А.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 528 с.

2. Гигиена питания: учебное пособие/ ред. Т.Ш Шарманов. - Алматы: Эверо,2013.- 210 с.

3. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания: [Учеб. пос. для сан.-гигиен. фак. мед. ин-тов] /В.Д. Ванханен, Е.А.Лебедева.

4. Нутрициология : учебник / Тель Л.З. [и др.]. - Алматы : Эверо, 2012. - 597 с.

дополнительная:

1. Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18.09.2009г.№193-IV.

2. Закон РК «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» 6 января 2011 года № 378-IV 3PK

3. Кодекс РК «Об административных правонарушениях»Астана, 30 января 2001 года № 155-II (Внесены изменения от 12 января 2007 г. № 224-III)

4. Законодательная документация и НПА в области текущего санэпид надзора действующие на территории РК.

5. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания» от 30.12. 2011 года № 1665

 

 

7. Контроль:

1. Законодательные и нормативно-правовые документы, используемые при

проведении обследования пищевых предприятий.

2. Перечислить документы, заполняемые до проведения обследования.

3. «Уведомления», характеристика формы и правила по оформлению.

4. «Акт о назначении проверки», характеристика формы и правила по оформлению.

5. Порядок регистрации проверок в органе по ПС и СУ ГП РК.

6. Схема обследования предприятий общественного питания (проверочные листы).

7. Перечислить документы, заполняемые по завершении обследования.

8. Определение текущего санитарного надзора.

9. Цели и задачи текущего санитарного надзора.

10. Алгоритм санитарно-гигиенического обследования пищевых предприятий.

11. Составные части акта санитарно-гигиенического обследования пищевых предприятий.

12. Методика составления акта санитарно-гигиенического обследования пищевых предприятий.



2015-11-07 805 Обсуждений (0)
Представление и защита заключений по результатам выполненных заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Представление и защита заключений по результатам выполненных заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)