Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Тише едешь - дальше будешь




Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: "Тише едешь - дальше будешь. Стоп!". На слово "стоп" все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.

Фрукты/салат

Вся группа сидит в кругу. Вожатый просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». После того как это будет сделано, вожатый говорит «поменяться местами всем «бананам» – и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. На свое прежнее место и соседнее садиться нельзя.

Пока все меняются местами, вожатый может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. Если ведущий говорит «салат», то местами меняются все.

Чай-Чай-Выручай

Салки с несколькими водящими, когда водящий пятнает, то человек которого он запятнал встает на месте и начинает говорить:”Чай-чай выручай!!!” и махать руками, если до него кто-то успевает добежать из непойманных игроков, то он прикосновением освобождает пойманного, и тот снова в игре. Суть – поймать всех. Можно в процессе увеличить число водящих. Способы освобождения игроков могут быть различными: от хлопания по ладошке, пролезания между ног до обнимания сразу 2-умя игроками J

Цапли и пингвины

Среди отряда численностью 30 человек выбираются 3 цапли и остальные пингвинами. Пингвины должны ходить шагами - полусемечками, а цапли - большими шагами и изображать руками клюв – большие ножницы. Когда цапля ловит пингвина, он превращается в цаплю. Игра заканчивается, когда все становятся цаплями

Слон

Все встают в круг и распределяют по кругу роли: слон-комар-белка-попугай....все заканчивается обезьяной. Слон задает ритм хлопками по коленям, показывает себя, потом того, кому передает ход. Например белке, белка показывает себя, потом тому, кому передает ход и т.д. Все это соответствует заданному ритму. Кто ошибается, становится обезьяной, круг сдвигается – роли перемещаются. Задача - завалить слона, сделать так, чтобы он ошибся. Ритм с течением игры ускоряется



Принцесса - рыцарь – дракон

Для проведения необходимо разделить группу на 2 команды от 3-х человек в каждой (чем больше, тем интересней и полезней будет игра). Правила напоминают детскую игру «Камень, ножницы, бумага», только фигуры показываются не пальцами, а всем телом. Итак, фигуры. Рыцарь: все в команде делают одной ногой выпад вперед, одновременно с этим вытягивая вперед руку с воображаемым мечом. Говорят на выдохе «Ха!» Дракон: все поднимают над головой согнутые руки, нависая над жертвой и рычат. Принцесса: все пританцовывают на месте, держась за края воображаемой юбки, напевая «Ля-ля-ля». Правила такие: рыцарь убивает дракона, дракон съедает принцессу, принцесса покоряет принца. После объяснения правил и фигур, командам необходимо в течение 1 минуты договориться о фигуре. После обсуждения начинается игра. Каждая команда по сигналу тренера должна показать свою фигуру, запланированную на этот раунд. Победившей команде присваивается одно очко. Аналогично проводятся остальные раунды.

Китайский футбол

Все стоят в круг, ноги расставлены - ворота. Мяч перекатывается по земле в пределах круга руками. Если попали в ворота, хозяин ворот убирает одну руку, если попали второй раз – поворачивается на 180 градусов, если попали в третий раз – выбывает.

Инвалид

Перекидывается мяч как в горячей картошке. Если не поймал, то запрещается пользоваться игре какой-то частью тела (рука, глаз и т.д.)

Тостер-миксер

Играющие стоят в кругу лицом внутрь, в центре водящий. Он показывает на какого-нибудь играющего и отдает одну из заранее условленных команд, тот, на кого он показал и два его соседа должны изобразить соответствующую команде фигуру. Затем водящий показывает еще на какого-нибудь играющего и так далее. Тот, из изображающих фигуру, кто ошибается становится водящим, а водящий встает на его место. Команды и фигуры возможны следующие:

Телевизор: боковые показывают руками перед центральным квадратный экран, центральный, делая вид, что он - диктор, что-то якобы говорит и, жестикулируя, выпрямляет правую руку сквозь экран.

Миксер - центральный поднимает руки вверх и сгибает в кистях к головам боковых – ручка миксера. Боковые крутятся вокруг своей оси.

Слон - центральный берет себя левой рукой за нос, а правую просовывает через получившееся кольцо и выпрямляет ладонью вперед. Боковые руками показывают уши слона.

Чукча - центральный левой рукой якобы держа вожжи, а правой крутит над головой воображаемый кнут. Боковые держат руки рогами над головой и подскакивают на месте.

Пальма - центральный поднимает руки вверх, боковые тоже, но они еще и отклоняются каждый с свою сторону.

Тостер - центральный подпрыгивает, боковые берутся за руки перед и за ним.

Бочка смеха

Играющие садятся на лавочку или стульчики, стоящие в ряд. Выбирается ведущий. После выбора одного ведущего, он уходит за дверь. Первый ребёнок говорит второму любое слово (имя существительное), к примеру, ФУТБОЛИСТ, второй запоминает это слово и говорит любое слово третьему и т.д. Последний загадывает слово первому. Зовут ведущего. Ведущий задаёт любой вопрос, на который можно ответь существительным. К примеру: кем работает твоя мама? А первый говорит то слово, которое ему загадали, получается смешной ответ. Ведущий задаёт вопрос второму: кто проверяет у тебя уроки? Ребёнок говорит то слово, которое ему сказали, то есть ФУТБОЛИСТ. Так ведущий проходит по всем игрокам. А после выбирает, у кого получилось смешнее. Тот человек и становится новым ведущим.

Мне не стыдно(СПО Крылья)

Ведущий со сцены говорит какие-то фразы (например, я люблю ходить дома голым, сегодня я не почистил зубы с утра, в тайне от всех я слушаю Диму Билана и т.д.). Сидящие в зале должны отреагировать на высказывания ведущего следующим образом:

• Сказать соседу: «Давай вместе», если хочешь это сделать.

• Сказать «Ай-яй-яй», если ты не одобряешь такой поступок

• Встать с места и громко сказать: «Мне не стыдно», если ты тоже так делаешь.

 

Игра со стульями(СПО Крылья)

В ряд ставят стулья сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий должен удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, остальные повторяют все за ним. Внезапно водящий дважды стучит палкой по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это не так-то просто теперь, т.к. стулья «смотрят» в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Потом водит тот, кому не досталось места.

 


 

Игры на Сплочение





Читайте также:





Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)