Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Комментарии: Обязательно в ежедневник запишите дату звонка накануне в четверг. Не надейтесь на память



2015-11-07 996 Обсуждений (0)
Комментарии: Обязательно в ежедневник запишите дату звонка накануне в четверг. Не надейтесь на память 0.00 из 5.00 0 оценок




ВТОРОЙ ЗВОНОК –ПРОФЕЛИРОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ЗВОНОК С ПРОФЕЛИРОВАНИЕМ, НА КАНУНЕ КЛАССА,ТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЧТО НА КЛАСС НЕ ПРИХОДЯТ,

 

В четверг в правильное время для звонков, смотри выше.

Звоним.

Консультант: Добрый день Татьяна, это консультант по красоте Елена Забродина, мы договаривались о звонке, Вам удобно сейчас продолжить разговор?

Клиент: Если «НЕТ» , спрашиваете когда перезвонить или говорим , что если она забудет, то мы сами позвоним тогда-то.

Клиент: «ДА» .

Консультант: Татьяна что бы завтра Вам быть максимально полезной, позвольте задать несколько профессиональных вопросов?

- Как Вы думаете, к какому типу относится Ваша кожа? С сухому, к нормальному, к комбинированному или жирному?

Клиент: к нормальному или к сухому, не важно.(слушайте и записывайте ответ в профиле)

Консультант: А какой косметикой Вы сейчас ухаживаете за собой? ( этот вопрос позволит вам понять, ухаживает ли она вообще за собой, какой фирмы и какого уровня ее косметика и одной ли фирмы ее косметика или там «САД –ОГОРОД»

Слушайте ответ. Записывайте в профиле.

Консультант: Татьяна, скажите пожалуйста вашу дату рождения? ( если спросите день рождения, сообщать только день и месяц, а если спросите дату, сообщают день, месяц, год. Так Вам будет понятно, какой возраст клиента и какую систему нести на класс. Ботаникал, ТаймВайз или Репеа ТаймВайз.)

Консультант: Татьяна, если бы была такая возможность, чтобы Вы изменили или улучшили в состоянии Вашей кожи?

Клиент: говорит что-то одно или два. (Вы записываете, уточняете, Что еще? Что еще? Что еще? 3 раза достаточно задать такой вопрос. Заключительный вопрос звучит: Что-то еще? И как правило клиентка прекращает перечислять. Помечайте все, что говорит Ваш клиент. Это позволит Вам подготовится к классу , и быть более полезной Вашему клиенту. А быть полезной – это основная наша задача как Консультанта.)

Консультант: Благодарю вас Татьяна. Скажите пожалуйста, сколько подруг будет у Вас завтра на нашем мастер-классе?

Если клиент говорит 1-2-3 (не важно)

Консультант :Татьяна, продиктуйте пожалуйста мне их Имена и телефоны, я тоже им позвоню и задам несколько вопросов по коже, что бы и вашим знакомым быть полезной.

(Как правило, диктуют , и вы понимаете сколько будет людей на классе. Если не диктует, а говорят ,я им позвоню сама, уточню все, спрашивайте, когда перезвонить ей сегодня, что бы успеть все приготовить для класса ее подругам.

Возможен вариант и такой: клиент сам обзванивает подруг и задает им такие же вопросы, которые задавали ей вы. Это и есть Хозяйка класса.

Если вам продиктовали телефоны, звоните тем ,чьи дали телефоны и профилируете. Текст см.выше)

Консультант:Татьяна, благодарю Вас за ответы, очень жду нашей завтра встречи, уверена, наш мастер-класс пройдет интересно, Нам для этого нужен будет столь, свет и доступ к воде. Вы все попробуете, если захотите, приобретете, получите много, положительных эмоций, а я Вам и вашим знакомым буду максимально полезной. Позвоните им пожалуйста, напомните, что наш мастер-класс начнется в субботу ровно в 18 ч. До завтра Татьяна.

Если вы так профессионально будете подходить к каждому мастер- классу , то у вас редко классы будут срываться , а проходить будут на «Ура!»

Подготовьтесь к мастер-классу так, чтобы каждая клиентка себя почувствовала самой важной на этом классе. Чтобы ни один ее вопрос не остался без ответа. Если вы пока новичок и не знаете ответ на вопрос клиента, то я поступала так: Выслушивала вопрос, благодарю Вас Татьяна за вопрос, я для себя его отметила (можете даже записать в блокнот) сейчас я не готова Вам дать на него развернутый ответ, но я все уточню у своего старшего Лидера, перезвоню Вам завтра и дам полный ответ. Хорошо?

Так я выходила из ситуаций, когда не знала ответы на вопросы по ингредиентам, т. к. быстро не возможно все выучить или запомнить. Но если вы пообещали, то будьте добры найти ответ в литературе, записать его, перезвоните в обещанное время и поговорите об этом с вашим клиентом. Это будет профессионально.

Каждый день читайте обучающую литературу, изучайте правильное название ингредиентов, кремов, помад и т.д.

Мы лет 5-7 учились в институтах, университетах, ходили на лекции, тратили время, кто-то за деньги, зубрили формулы, параграфы, чтобы выйти к доске ответить и получить 5-ку в зачетку и чтобы просто называться кем-то. Но многие по специальности даже не работают.

А Консультант по красоте – это серьезная профессия ! Как вы думаете, стоит обучаться каждый день, повышать уровень знаний, и хотя бы раз выучить текст звонка-приглашения, сценарий класса , групповое завершение, индивидуальную консультацию, чтобы провести хороший мастер-класс , что бы клиент получил элитный сервис, чтобы решить ее проблему подобрав косметику подходящую именно ей, чтобы оставить о себе хорошее впечатление и чтобы заработать хотя бы 5 тысяч рублей за час для вашей семьи? Конечно, стоит!

НАПИШИТЕ СЦЕНАРИЙ КЛАССА, С ВСТУПЛЕНИЕМ, С РАССКАЗОМ О КОМПАНИИ, С КРАТКОЙ Я – ИСТОРИЕЙ (В КЛЮЧЕ ОТВЕТОВ КЛИЕНТОВ, ПРИ ПРИВЕТСТВИИ ГОСТЕЙ НА КЛАССЕ, КОГДА ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ И ГОВОРЯТ, ЧЕГООЖИДАЮТ ОТ КЛАССА)

КОГДА У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, Я ГОВОРИЛА ТАК:

ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ, ГОВОРИЛА,ЧТО ПО ПЕРВОМУ ОБРАЗОВАНИЕЮ Я МЕДИК,ПО ВТОРОМУ ЭКОНОМИСТ,НО РАБОТАЛА ПРОДАВЦОМ И ПРОРАБОТАВ ТАМ И ТАМ, ПОНЯЛА, ЧТО НИКТО МОИ МЕЧТЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. ЧТО Я ВСЕГДА ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ДОЛЖНО В МОЕЙ ЖИЗНИ ПРОИЗОЙТИ ЧТО-ТО СОВЕРШЕННО НЕОБЫЧНОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, Я ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО Я СПОСОБНА НА ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ КОЛОТЬ УКОЛЫ ИЛИ ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ.( можете пример привести со своей работой И ЭТО ОСОБЕННО ПРИШЛО В МОЮ ЖИЗНЬ , В ВИДЕ КОСМЕТИКИ МЭРИ КЭЙ. НО К СОЖАЛЕНИЮ Я НЕ СРАЗУ РАЗГЛЯДЕЛА ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОТОРЫЕ ПРЕДЛОГАЕТ КОМАПНИЯ УМНЫМ СОВРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, КРОМЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ. И ПОЛТОРА ГОДА БЫЛА ПРОСТО VIP-КЛИЕНТОМ И НАСЛАЖДАЛАСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОСМЕТИКОЙ И ЛЬГОТНОЙ ЦЕНОЙ НА НЕЕ. НО КОГДА УЛУЧШЕНИЯ МОЕЙ ВНЕШНОСТИ УВИДЕЛА НЕ ТОЛЬКО Я, НО И ОКРУЖАЮЩИЕ, А ПОПРОБОВАЛА ПРЕДЛОГАТЬ НАШУ КОСМЕТИКУ ЗНАКОМЫМ И БЫЛА ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА, ЧТО ОНА МНОГИМ НРАВИТСЯ И ЕЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ У МЕНЯ ПОКУПАЮТ. Я СТАЛА ОСВАИВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СОВЕРШЕННО НОВУЮ ПРОФЕССИЮ- КОНСУЛЬТАНТ ПО КРАСОТЕ, ОКАЗАЛОСЬ ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВСЕГДА ВЫГЛАДЕТЬ САМОЙ ХОРОШО И ДЕЛАТЬ ЕЩЕ КРАСИВЕЙ ДРУГИХ ЖЕНЩИН.

С ПЕРВЫХ ДНЕЙ Я ПОЛУЧИЛА ПОДДЕРЖКУ ОТ КОМПАНИИ,СВОЕГО ЛИДЕРА, ПРОШЛА НЕОБХОДИМЫЕ ОБУЧЕНИЯ И СТАЛА ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ. ДОХОД МОЙ СТАЛ ЗАМЕТНО РОСТИ И ТЕПЕРЬ ЭТО МОЯ ОСНОВНАЯ РАБОТА (если это так) , Я ВЕДУ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, У МЕНЯ НЕТ НАЧАЛЬНИКОВ,БУДИЛЬНИКОВ И ПОНЕДЕЛЬНИКОВ И Я САМА РЕШАЮ СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ Я БУДУ РАБОТАТЬ, А СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЕЙ СЕМЬЕ. В КАЧЕТВЕ ПОДАРКО В НАШЕЙ КОМПАНИ ДАРЯТ ЧАСЫ, СУМКИ, УКРАШЕНИЯ, БРИЛЛИАНТЫ, МАШИНЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ , ПОТОМУ, ЧТО НА ПРОШЛЫХ РАБОТАХ ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО , А ПРИЗНАНИЕ И ПОДАРКИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В ТОМ, ЧТО НА НОВЫЙ ГОД ДАРИЛИ ШАМПАНСКОЕ И КОНФЕТЫ.



2015-11-07 996 Обсуждений (0)
Комментарии: Обязательно в ежедневник запишите дату звонка накануне в четверг. Не надейтесь на память 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Комментарии: Обязательно в ежедневник запишите дату звонка накануне в четверг. Не надейтесь на память

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)