Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


C. Предметно-методический блок



2015-11-07 860 Обсуждений (0)
C. Предметно-методический блок 0.00 из 5.00 0 оценок




С.1 Какая формулировка не относится к характеристике девиантного поведения?

А.Нарушение нравственных норм

Б. Нарушение общепринятых норм поведения в обществе

В.Нарушение психического развития

Г.Нарушение закона

С.2 Какая группа детей не относится в соответствии с законом к группе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации?

А. Дети-инвалиды

Б.Дети - жертвы насилия

В.Одаренные дети

Г.Дети с отклоняющимся поведением

С.3 Найдите ошибки в определении сущности планирования профессиональной деятельности:

А.Воспроизводство опыта работы

Б. Определение основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения

В.Выполнение должностных обязанностей

С.4 Установите соответствия между названием и сущностью различных моделей оказания помощи семье:

1. Педагогическая А. Оказание посреднической помощи семье в решении проблем, связанных с нарушением здоровья ее членов
2. Социальная Б. Оказание помощи в преодолении трудностей общения
3. Психологическая В. Определение условий функционирования семьи
4. Диагностическая Г. Устранение неблагоприятных условий функционирования семье
5. Медицинская Д. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей

С.5 Установите соответствия между названием и определением некоторых социально-педагогических технологий:

1. Мониторинг А. Процесс освоения социальных ценностей через механизмы социализации
2. Профилактика Б. Осуществление систематического контроля и учета за проявлением того или иного процесса, за реализацией деятельности, направленной на достижение определенной цели
3. Диагностика В. Теория и практика выявления социально-педагогических характеристик человека, группы людей
4. Адаптация Г. Использование совокупности мер, разработанных для того, чтобы предотвратить возникновение и динамику каких-либо отклонений в развитии, обучении и воспитании детей

С.6 Какое определение подходит к пониманию сущности категории «социально-педагогическая технология»:

А. Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий

Б. Способ достижения цели, совокупность определенных правил приемов, норм познания и действительности

В. Один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально-педагогической цели; обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогической деятельности, обеспечивающих достижение определенного результата

Г. Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе формирования личностных качеств для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также для коррекции и совершенствования

С.7 Определите алгоритм (последовательность шагов) при проведении социального патронажа:

А. Работа по изменению мотивации клиентов и ближайшего окружения

Б. Постановка социального диагноза

В. Проблемный анализ - совместная работа с семьей по определению причин ее неблагополучия, характера проблем и их влияния на жизнедеятельность, а также по выявлению ресурсов и систем связей, способных участвовать в поддержке семьи

Г. Вмешательство патронажной службы и с ее помощью - других социальных служб в семейную ситуацию

Д. Оценка эффективности совместных действий и при необходимости обращение к другим, более адекватным средствам достижения поставленных целей

Е. Помощь клиентам в принятии решения о целесообразности использования постоянной системы поддержки, иных путей и средств при возникновении непредвиденной ситуации

Ж. Рассмотрение всего диапазона возможных решений, способов их достижения и выбор наиболее эффективных, составление договора формального или неформального характера, определяющего ответственность и обязанности сторон, сроки работы, время и место встреч и другие моменты, имеющие значение для успешной реализации патронажной программы

С.8 Какой критерий не может характеризовать эффективность сотрудничества социального педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями?

А. Повышение самостоятельности ребенка

Б. Получение семьей льгот и пособий в соответствии со статусом ребенка

В. Активное включение родителей в процесс реабилитации ребенка

Г. Изменение качества жизни семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями

D. Информационно-коммуникативный блок

D.1 Какая запись является Web-адресом?

А. idppo.@ samara.ru

Б. http://www.prepodi.ru

В. samara.doc

Г. ssu.samara.ru

D.2 Укажите правильную последовательность шагов при создании презентации:

А. Создать структуру слайдов

Б. Добавить информацию

В. Запуск программы Power Point

Г. Выбрать макет слайдов

Д. Создать слайд

Е. Сохранить слайд

Ж. Добавить эффекты перехода

З. Сохранение слайдов

И. Выполнить дизайн слайдов



2015-11-07 860 Обсуждений (0)
C. Предметно-методический блок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: C. Предметно-методический блок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)