Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ В АТП И НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ



2015-11-06 1448 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ В АТП И НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Число производственных рабочих мест и рабочего, персонала

определяется по формуле :

 

 

где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;

- годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования чел - ч,;

Фрм - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), чел-ч.;

Фрв - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работупо уважительным причинам, ч.

;

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывается или принимается по нормативным источникам (см. Приложение 2)

 

 

4. организационный раздел

Целью данного раздела курсового проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования. За исключе­нием п, 4.1. данного раздела все остальные разрабатываются только применительно к тому объекту проектирования, который указан в за­дании на проектирование..

В организационной части предполагается решение следующих задач:

 

- выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП ;

- выбор метола организации технологического процесса на объекте проектирования ;

- схема технологического процесса на объекте проектирования ;
- выбор режима работы производственных подразделений ;

- расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагно­стики.;

- распределение исполнителей по специальности и квалификации;

- подбор технологического оборудовання ;

- расчет производственной площади объекта проектирования ;
- составление плана размещения технологического оборудова­ния на объекте проектирования,

ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

ТО и ТР НА АТП

В данном параграфе необходимо:

- дать обоснование принятого метода организации производст­ва ТО и ТР на АТП;

- описать его организационные принципы ;

- привести схему управления производством ТО и ТР и объек­том проектирования.

Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на фор­мировании производственных подразделений но технологическому признаку (метод технологических комплексен») с внедрением цен­трализованного управления производством (ЦУП).

 

Основные организационные принципы этого метода заключа­ются в следующем :

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. . :

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на техно­логическом принципе формирования производственных подразделе­ний (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО,ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполня­ется специализированными подразделениями;

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выпол­няющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы :

 

-комплекс технического обслуживания и диагностики;

-комплекс текущего ремонта;

-комплекс ремонтных участков.

4. Подготовка производства (комплектование оборотного
фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей ,в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется нейтрализовано комплексов подготовки производства.

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми
производственными подразделениями базируется на двусторонней
диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Схема централизованного управления производством при мето­де Технологических комплексов приведена в Приложении 3.

Примеры схем управления объектами проектирования по ТО и
ТР представлены в Приложении 4.



2015-11-06 1448 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ В АТП И НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ В АТП И НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)