Угроза / Сложность среды
8. Обучение не должно быть: · слишком коротким; · слишком растянутым. 9. Факторы способствующие обучению: а) понимание угрозы; б) восприятие реальности проблемы; в) понимание и согласие с диагнозом проблемы; г) восприятие плана действий как разумного и обоснованного; д) общий язык по проблеме; е) способности к обучению; ж) наличие необходимых ресурсов; з) способность управлять процессом перехода. 10. Методы обучения: а) семинары; б) поисковые совещания; в) групповые встречи; г) проблемные группы; д) упражнения по формированию команд; е) сессии групповой терапии … 11. Критерии выбора метода: а) наличие необходимого времени; б) содержание метода; в) характеристики обучаемых … 12. Стратегии обучения: а) «стратегия вовлечения»;
б) «стратегия распоряжений»;
в) сочетание 1 и 2. 13. Скорость изменений поведения прямопропорциональна выигрышу участника: · моральному; · материальному. Награда должна соответствовать потребностям и целям изменяющегося индивидуума.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |