Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Проблемные ситуации и идея системности. Состав и структура систем



2015-11-06 586 Обсуждений (0)
Тема 1. Проблемные ситуации и идея системности. Состав и структура систем 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им Г. В. ПЛЕХАНОВА

ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра математических и естественнонаучных дисциплин

Одобрено УМС ЮСИ (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Протокол № «3» _______________ 2014 г.

Председатель ________________ Е.А. Наумова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине «Системный анализ в логистике»

Для направления «Логистика в торговой деятельности»

Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР

Форма обучения ОЧНАЯ

Составитель: к.т.н., профессор Орлов В.А.

Южно-Сахалинск

2014-09-23

1. Цели и задачи учебной дисциплины.

 

Цель освоения дисциплины:

Подготовка студентов к эффективному применению системного анализа в торговой

Деятельности, подготовка знаний и умений для практического применения, ознакомление с

Элементами системного анализа.

Задачи изучения дисциплины.

В результате декларативного изучения дисциплины студент должен знать:

- предприятие как систему;

- принципы и методы создания структур для хранения знаний о происходящем на уровне функциональных процессов и стратегической миссии предприятия;

- совершенствование предприятий как организационно-технических систем;

- алгоритмы поведения функциональных процессов;

- роль и место прикладного системного анализа в общей системе знаний и способы применения в системах управления тактического и стратегического уровня;

- основные понятия и термины прикладного системного анализа;

- основные принципы дизайна организационных систем.

В результате процедурного изучения дисциплины студент должен уметь:

- осуществить исследование деятельности предприятия как системы с целью определения факторов риска и взаимосвязи функциональных процессов и оптимизации управления;

- применять основные процедуры системного анализа в управлении предприятием;

- алгоритмизировать эффективное и рациональное поведение различных деловых ситуаций (функциональных процессов).

Место дисциплине в структуре образовательного процесса.

Освоение дисциплины базируется на знаниях предыдущей дисциплины «Имитационное моделирование экономических процессов». Изучение дисциплины должно помогать в ходе дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре.

Рекомендации к результатам освоения учебной дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

- умением анализировать и оценивать события и деловые процессы (ОК–4);

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК–13);

- владеть методами анализа и моделирования, методологического исследования (ОК–15).

Профессиональные компетенции (ПК):

- способностью к анализу межличностных и организационных коммуникаций (ПК–7);

- способностью анализировать взаимосвязи между функциональными процессами организаций с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК–8).

Информационно-аналитическая деятельность:

- способностью анализировать поведение покупателей товаров и услуг (ПК–29);

- способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК–30);

- умением применять методы анализа при принятии решений и строить модели (ПК–31);

- способностью выбирать имитационные модели систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК–32);

- владеть приемами анализа и моделирования систем управления (ПК–33);

- умением моделировать деловые процессы и знакомством с методами реорганизации (реинжиниринга) бизнес-процессов (ПК–35);

- умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маткетинговых исследований (ПК–36);

- умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

- способностью применять основные принципы финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);

- способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

- способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

- способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом (ПК-44);

- способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).

Объем дисциплины и виды учебной работы.

Аудиторные занятия (всего) 36 часов, семестр 5. В том числе лекции – 14 часов, практические занятия (семинары) – 22 часа. Самостоятельная работа (всего) – 36 часов. В том числе: домашняя контрольная работа – 10 часов, подготовка рефератов (сообщений) – 18 часов, подготовка к зачету – 8 часов; вид аттестации – зачет; трудоемкость в зачетных единицах – 1.

Содержание дисциплины.

Темы лекций.

Тема 1. Проблемные ситуации и идея системности. Состав и структура систем.



2015-11-06 586 Обсуждений (0)
Тема 1. Проблемные ситуации и идея системности. Состав и структура систем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Проблемные ситуации и идея системности. Состав и структура систем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (586)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)