Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 7. Тесты, определяющие потребность и необходимость грамотного профессионального общения



2015-11-07 752 Обсуждений (0)
Раздел 7. Тесты, определяющие потребность и необходимость грамотного профессионального общения 0.00 из 5.00 0 оценок




Тест 1. «Оценки коммуникативных умений» (В. Ф. Ряховский)

Тест №2 «Умение излагать свои мысли» (Л.Г. Москвин)

Тест № 3 «Умеете ли Вы убеждать других?» (В.В. Бондаренко)

Тест №4 «Уровень коммуникативного контроля в общении». (М. Шнайдер)

Список используемой литературы.

1. Авдеев В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992. 127с.

2. Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 75с.

3. БодалеваА.А.. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский 1364

4. Бодалёв А.А. // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – 413с

5. Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С. 11.

6. Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. – 256 с.

7. Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон -Холубек Э. ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001 - 256с.

8. Лосев А.Ф., Античная литература - М: ЧеРо, 2005- 543 с.

9. МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000 – 576 с.

10. Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. – 348 С

11. Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011 – 491с.

12. Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001 – 418с.

13. Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

14. Резник С.Д., В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – 256с.

15. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 224с.

 

 


[1] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.6

[2] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.8

[3] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.8

[4] Лосев А.Ф., Античная литература - М: ЧеРо, 2005.- С.18

[5] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.19

[6] Т. Е. Тимошенко. Риторика .Практикум. — М. : Флинта : Наука, 2009.

[7] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.26

[8] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С. 38

[9] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11

[10]МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.- С.79

[11]МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.

[12]Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011. С 146

[13]Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001. С. 418

[14] С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие /. – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125

[15] Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. С. 127

[16]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[17]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[18]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[19] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11

[20] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11.

[21]С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125

[22] Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон-Холубек Э. ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001,- С.70

[23] Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005 - С. 76.

[24] Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001, С.150

[25] А.А. Бодалева. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский с 64

[26]Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. С 66

[27]Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / С.Д. Резника, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов . – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 с. 68

[28]Бодалёв А.А. Продуктивная деловая игра «Командное решение» / А.А. Бодалёв // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – С. 125

[29] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11



2015-11-07 752 Обсуждений (0)
Раздел 7. Тесты, определяющие потребность и необходимость грамотного профессионального общения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 7. Тесты, определяющие потребность и необходимость грамотного профессионального общения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)