Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Управление закреплением и освобождением составов




Данная функция относится к технологическим операциям «при­ем поездов и обработка составов», «подготовка к отправлению поездов» и реализуется устройствами динамического контроля и управления устройствами закрепления. Главной задачей устройств данного класса является гарантированное закрепление составов на путях в ПП и ПО и освобождение закреплений при вытяжке соста­вов для надвига и отправления по маршруту.

Несмотря на то, что функции автоматизации названных опе­раций еще не имеют типовых решений, в их задачи входят: увязка с устройствами электрической централизации (ЭЦ), в том числе и включение стрелок и сигналов; автоматическое по­зиционирование состава перед закреплением и снятием закреп­ления; наложение и снятие закрепляющего упора с контролем состояния исполнительного механизма (наложен/снят); отобра­жение процедуры закрепления/раскрепления на мониторе АРМа ДСП; регистрация факта закрепления/освобождения на системном уровне.

 

 

Контроль, диагностика состояния и обслуживание

Технических средств автоматизации и механизации

Сортировочной станции

Данная функция реализуется контрольно-диагностическим комплексом станционных устройств (КДК СУ), имеющим функ­циональные связи со всеми системами горочной автоматизации.

Комплекс формируется на базе встроенных в управляющие подсистемы контрольно-диагностических функций, оборудования специализированными устройствами для измерения дополнитель­ных сигналов и диагностики параметров, имеющих существенное значение для диагностики устройств.

Состав контролируемых параметров соответствует эксплуата­ционно-техническим требованиям на устройства контроля и диаг­ностики устройств СЦБ, ЭТТ на устройства электропитания аппа­ратуры железнодорожной автоматики и телемеханики и техничес­ким решениям по автоматизации функций контроля и диагности­ки горочных устройств.

Устройства контроля и диагностики имеют в своем составе автоматизированные рабочие места электромехаников СЦБ, раз­мещаемые по зонам обслуживания (цехам), и объединенный АРМ, охватывающий контрольно-диагностическую информацию всего объекта управления.



Комплекс обеспечивает решение следующих задач: автоматизация измерения, синхронная обработка и регистрация контролируемых параметров; формирование динамических и ди­агностических протоколов, архивирование и передача диагности­ческой информации; автоматизация анализа технических парамет­ров устройств; обнаружение отказов устройств и функций и вы­дача сообщения управляющим подсистемам для оперативного и эксплуатационного персонала; оценка состояния технических и тех­нологических объектов по совокупности признаков по запросам управляющих подсистем.

 

Информационный обмен с автоматизированной системой управления сортировочной станцией ИПУ СС

Данная функция обеспечивает синхронизацию информацион­но-планирующего (ИПУ) из АСУ СС и контрольно-управляюще­го уровней системы управления сортировочной станцией.

 

 

Информационно-планирующий уровень должен передавать в систему управления следующие данные (в соответствии с утверж­денным отдельным документом/перечнем):

номер и индекс прибывающих поездов; натурный лист на прибы­вающие поезда и маневровые группы; план работы сортировоч­ной станции, включая программу роспуска и маневров; накопле­ние вагонов на путях станции по запросу; изменения нормативной базы вагонов на объекте; начало и окончание технического и ком­мерческого осмотров.

Система управления (низовая автоматика) передаст инфор­мационно-планирующему уровню сообщения о временных пара­метрах следующих операций;

прибытии подвижной единицы; закреплении состава; перемещении поездного локомотива; ограждении состава; проследовании поезд­ного локомотива в депо; перемещении группы вагонов в пределах станции; фактическом роспуске вагонов; перемещении маневрово­го локомотива; отправлении поезда.

 

Информационный обмен со смежными системами железнодорожной автоматики и телемеханики

Данная функция реализует взаимодействие системы управ­ления сортировочной станцией с перегонными и станционны­ми системами железнодорожной автоматики, в том числе микропроцессорными системами станционной централизации и системами интервального регулирования прилегающих пере­гонов, на основе согласованных протоколов с помощью стан­дартных интерфейсов.

Технически обмен реализуется через шлюз, обеспечивающий независимое функционирование взаимодействующих систем.

Происходит информационный обмен: с АРМ ДНЦ (ДЦ и ДК) — для идентификации прибывающих и отправляющихся по­ездов; с МПЦ и РПЦ — для регистрации поездных и маневро­вых передвижений; с КЛУБ-У — для идентификации прибываю­щих и отправляемых поездных единиц контроля и управления маневрами, выполняемыми поездными локомотивами; с диаг­ностическими комплексами в смежных хозяйствах станции.

 





Читайте также:





Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)