Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Специализации «Управление в страховании», «Гостиничный и туристический бизнес»




1. Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы (на примере…)

2. Анализ прогноза спроса населения на услуги при разработке плана продаж (на примере…)

3. Анализ прогноза спроса населения на услуги при разработке плана производства (на примере…)

4. Анализ прогноза спроса населения на услуги при разработке плана по развитию персонала (на примере…)

5. Использование компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений и повышение их эффективности (на примере…)

6. Использование методов моделирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере …)

7. Использование спонсорства как способа продвижения предприятия на рынке (на примере …)

8. Исследование влияния факторов среды на рынке услуг (на примере…)

9. Исследование потенциала системы «технология обслуживания» ( на примере…)

10. Исследование стратегического потенциала предприятия (на примере…)

11. Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере …)

12. Моделирование управленческих связей в компании (на примере…)

13. Направления по совершенствованию услуг (на примере …)

14. Оптимизация информационного обеспечения управления в компании (на примере…)

15. Оптимизация кадровой политики (на примере…)

16. Оптимизация номенклатуры и/или ассортимента выпускаемой продукции (на примере …)

17. Оптимизация потребительских характеристик качества услуги (работы) (на примере…)

18. Оптимизация процесса аттестации результатов работы персонала организации (на примере …)

19. Оптимизация процессов управления складским хозяйством (на примере …)

20. Оптимизация системы мотивации сотрудников (на примере…)

21. Оптимизация системы повышения квалификации персонала компании (на примере…)

22. Оптимизация технологий разработки управленческих решений (на примере…)

23. Опыт работы с современными системами поиска и сбора информации (на примере…)

24. Организация и управление рекламно-информационной деятельностью (на примере …)

25. Организация маркетинговой службы на предприятии (на примере …)



26. Основные направления по обеспечению конкурентоспособности фирмы (на примере…)

27. Основные направления рационального использования информационных ресурсов на предприятии (на примере…)

28. Основные направления роста объема услуг в организации (на примере…)

29. Основные пути роста рентабельности в организации (на примере…)

30. Оценка взаимосвязи стратегии развития и инновационной политики (на примере…)

31. Оценка влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организации (на примере …)

32. Оценка потенциала роста прибыли в организации (на примере…)

33. Повышение эффективности мотивационных методов управления персоналом (на примере…)

34. Повышение качества управления на основе внедрения компьютерных информационных систем в структурных подразделениях предприятия (на примере…)

35. Повышение качества услуг в компании (на примере…)

36. Повышение производительности труда на предприятии сервиса (на примере…)

37. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере …)

38. Поддержка конкурентоспособности организации (на примере…)

39. Поддержка конкурентоспособности услуг компании (на примере…)

40. Поддержка системы формирования и развития человеческого капитала предприятия (на примере…)

41. Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг компании (на примере…)

42. Проектирование коммуникаций в компании (на примере…)

43. Проектирование мероприятий по диверсификации услуг (на примере…)

44. Проектирование мероприятий по организации работы малого предприятия по схеме франчайзинга (на примере…)

45. Проектирование мероприятий по формированию и использованию прибыли в организации (на примере…)

46. Проектирование мероприятий, направленных на повышение эффективности использования трудовых ресурсов (на примере…)

47. Проектирование системы аттестации персонала компании (на примере…)

48. Проектирование системы управления затратами на предприятии (на примере…)

49. Пути и методы повышения конкурентоспособности продукции (на примере …)

50. Пути и средства развития системы оплаты труда в компании (на примере…)

51. Пути повышения квалификации персонала организации (на примере …)

52. Пути решения конфликтных ситуаций в организации (на примере …)

53. Пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы (на примере …)

54. Развитие инновационного потенциала компании (на примере…)

55. Развитие корпоративной социальной ответственности на предприятии (на примере …)

56. Развитие маркетинговой структуры компании (на примере…)

57. Развитие организационной культуры в компании (на примере…)

58. Развитие социокультурных инноваций на предприятии (на примере …)

59. Разработка бизнес-плана развития предприятия (на примере…)

60. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия (на примере …)

61. Разработка мероприятий по внедрению системы риск –менеджмента в управление предприятием (на примере...)

62. Разработка мероприятий по выводу продукции (услуги) на новый рынок сбыта (на примере...)

63. Разработка мероприятий по диверсификации деятельности предприятия (на примере...)

64. Разработка мероприятий по оптимизации расходов по основной деятельности предприятия (на примере…)

65. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги (на примере …)

66. Разработка мероприятий по распределению и трудоемкости функций в системе управления компании (на примере…)

67. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта товаров и услуг (на примере …)

68. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов (на примере …)

69. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения продукта (на примере …)

70. Разработка мероприятий по увеличению доходов от основной деятельности предприятия (на примере …)

71. Разработка программы управления рисками предприятия (на примере…)

72. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере …)

73. Разработка системы мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей (на примере …)

74. Разработка системы методов и форм ценовой (неценовой) конкуренции (на примере …)

75. Разработка системы ротации персонала в организации (на примере …)

76. Разработка системы стимулирования персонала (на примере …)

77. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации (на примере …)

78. Разработка системы форменного стиля корпоративного бренда (на примере …)

79. Разработка стратегии управления персоналом (на примере …)

80. Разработка стратегии ценообразования предприятия (на примере …)

81. Разработка товарной стратегии предприятия (на примере …)

82. Разрешение конфликтных ситуаций в компании (на примере…)

83. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса (на примере …)

84. Регулирование социально-психологических факторов в компании (на примере…)

85. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга (на примере …)

86. Снижение издержек на этапе производственного цикла (на примере…)

87. Снижение издержек на этапе сбытового цикла (на примере…)

88. Совершенствование инновационной деятельности предприятия (на примере …)

89. Совершенствование кадровой политики предприятия (на примере …)

90. Совершенствование механизма корпоративной социальной ответственности (на примере …)

91. Совершенствование механизма принятия решений по ценообразованию (на примере …)

92. Совершенствование мотивации деятельности в компании (на примере…)

93. Совершенствование организации труда в организации (на примере …)

94. Совершенствование организационной культуры в организации (на примере …)

95. Совершенствование планирования закупочной деятельности (на примере …)

96. Совершенствование политики маркетинга (на примере…)

97. Совершенствование программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере …)

98. Совершенствование производственной структуры компании (на примере…)

99. Совершенствование процесса контроля качества выполнения работ (оказания услуг) (на примере…)

100. Совершенствование процесса обслуживания VIP- клиентов (на примере …)

101. Совершенствование процесса продвижения услуг организации (на примере …)

102. Совершенствование процессов организации труда в компании (на примере…)

103. Совершенствование процессов отбора и оценки персонала (на примере …)

104. Совершенствование процессов управления взаимоотношениями с клиентами (на примере…)

105. Совершенствование процессов формирования стратегии взаимодействия предприятия с субъектами рыночной экономики (на примере …)

106. Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере …)

107. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере …)

108. Совершенствование системы контроля в подразделении компании (на примере…)

109. Совершенствование системы мотивации труда производственного персонала (на примере …)

110. Совершенствование системы мотивации управленческих кадров в компании (на примере…)

111. Совершенствование системы управления ассортиментной политикой предприятия (на примере …)

112. Совершенствование системы управления персоналом (на примере …)

113. Совершенствование стратегического плана маркетинга в компании (на примере …)

114. Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой службы в организации (на примере …)

115. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в организации (на примере …)

116. Совершенствование управления рекламной деятельностью организации (на примере …)

117. Совершенствование функционирования корпоративных структур (на примере …)

118. Создание и внедрение службы логистики в компании (на примере …)

119. Структура управления и её взаимосвязь со стратегией развития предприятия (на примере…)

120. Структура управления организацией и ее совершенствование (на примере …)

121. Управление запасами продукции в компании (на примере …)

122. Управление инновационным процессом на предприятии (на примере …)

123. Управление подготовкой и переподготовкой кадров государственного учреждения (на примере…)

124. Управление продвижением продукции предприятия на рынке (на примере …)

125. Управление системой корпоративной социальной ответственности (на примере …)

126. Управление социальными процессами в организации (на примере …)

127. Финансовое планирование складской деятельности (на примере …)

128. Формирование имиджа организации (на примере …)

129. Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере …)

130. Формирование корпоративной культуры (на примере …)

131. Формирование программ лояльности на предприятиях (на примере …)

132. Формирование программы управления запасами (на примере…)

133. Формирование системы управления затратами (на примере…)

134. Формирование стратегических целей развития предприятия (на примере…)

135. Экономическое обоснование мероприятий по стимулированию сбыта (на примере …)

136. Эффективная организация складского технологического процесса (на примере …)

 

 

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)