Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что поощряется и что запрещается?



2015-11-07 1029 Обсуждений (0)
Что поощряется и что запрещается? 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Поощряется инициатива сотрудников, направленная:

– на рост доходов предприятия от всех видов деятельности;

– поднятие имиджа предприятия в средствах массовой информации в области, районе, городе;

– экономию материальных, энергетических и информационных ресурсов и сокращение затрат;

– повышение качества продукции, работ и услуг, совмещение профессий, овладение смежными профессиями и должностями;

– повышение квалификации и рост профессиональных умений и знаний сотрудников;

– привлечение творческих личностей на предприятие;

– разработку новых методов и технологических процессов и внедрение их в процесс производства;

– участие во всех формах преподавательской деятельности;

– на повышение уровня квалификации путём обучения и саморазвития.

3.2. На предприятии запрещается:

– разглашать сведения, составляющие коммерческую и служебную тайну, в том числе:

1) все виды хозяйственных и трудовых договоров;

2) размеры использования фонда оплаты труда, включая заработную плату любого сотрудника;

3) размеры фонда развития предприятия;

4) содержание методов и технологий производства;

5) перспективы развития предприятия и вложения финансовых средств в конкретные мероприятия;

6) содержание всех документов для служебного пользования;

7) анкеты и личные качества сотрудников, особенности их работы, учёбы, поведения;

– употребление спиртных напитков в рабочее время и появление на работе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения;

– применение к служащим методов физического или грубого психологического воздействия;

– интимные отношения с сотрудниками предприятия или принуждение к вступлению в интимные отношения сотрудников или клиентов предприятия;

– курение в корпусах и помещениях, кроме специально отведённых мест.

Нарушение данных требований рассматриваются руководством предприятия как причина немедленного увольнения сотрудника.

Деловые и нравственные качества

4.1. Деловые качества сотрудника, необходимые для оптимального выполнения им своих функциональных обязанностей на предприятии: дисциплинированность, самостоятельность, пунктуальность, трудолюбие, коммуникабельность, исполнительность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, целеустремлённость, умение слушать, энергичность, творческий подход к делу.

4.2. Нравственные качества сотрудника, необходимые для работы в коллективе: отзывчивость, доброжелательность, внимательность, преданность, культурность, порядочность, честность, скромность, справедливость.

4.3. На предприятии не принимаются такие человеческие пороки, как: безответственность, грубость, жадность, властолюбие, зависть, интриганство, распущенность, сладострастие, лицемерие, недисциплинированность, нечестность, предательство, хамство, двуличность.

4.4. Предприятие вправе проводить социально-психологическое тестирование сотрудника с целью определения личностных и профессиональных качеств для конкретной должности или для обеспечения хорошего социально-психологического климата в коллективе.

Условия труда. Рабочее место

5.1.Предприятие обеспечивает каждому работнику комфортные условия труда в офисе, оснащённом современной мебелью и оборудованием; отдельный стол и стул, отдельное место; свободный доступ к документам, книгам; свободный доступ к компьютеру и работа на нем, пользование множительной техникой; пользование служебным телефоном.

5.2. Предприятие рекомендует сотруднику:

– не назначать и не проводить встречи с родственниками и друзьями внутри предприятия;

– сократить до минимума личные разговоры по служебному телефону;

– не использовать оборудование и транспорт в личных целях без разрешения руководства;

– использовать для отдыха только специально отведённое время (перерывы).

5.3. Здоровье и работоспособность.

Предприятие провозглашает здоровый образ жизни, труда и отдыха и готово всемерно этому способствовать. Призывает сотрудников регулярно заниматься различными видами физической культуры. Для этого предприятие:

– проводит профилактическое медицинское обследование сотрудников;

– оплачивает оздоровительный комплекс;

– предоставляет гибкий рабочий график для занятий спортом;

– предоставляет нормированные перерывы в рабочее время для гимнастических упражнений и отдыха;

– запрещает курение и употребление алкоголя в помещениях предприятия;

– премирует сотрудников, работающих без больничных листов, а также некурящих.

Оплата труда

6.1. На предприятии приняты следующие принципы оплаты и оценки труда:

– ориентация на достижение конечного результата;

– сочетание личного и коллективного интереса;

– оплата в зависимости от количества и сложности труда;

– отказ от уравниловки в оплате;

– нормативный метод планирования труда;

– поощрение за совмещение профессий;

– заработная плата сотрудника – служебная тайна;

– нижняя граница зарплаты равна прожиточному минимуму, верхний предел отсутствует;

– премирование сотрудника за квартал по коэффициенту вклада (КТВ);

– оценка труда производится непосредственно руководителем;

– дополнительная оплата за счёт социальных благ и гарантий;

– дополнительная оплата за выслугу лет;

– штрафование за нанесение материального и морального ущерба.

6.2. Для штатного персонала на предприятии принята повременно-премиальная система оплаты труда, которая состоит из гарантированной оплаты труда (должностного оклада), вознаграждений за достигнутый конечный результат и премии по итогам работы за квартал. Должностной оклад определяется по штатному расписанию и согласовывается в контракте. Вознаграждение за конечный результат определяется в зависимости от полученного валового дохода. Премия по итогам работы за квартал устанавливается руководством по КТВ.

6.3. Для работников, не состоящих в штате предприятия, принята сдельно-премиальная система оплаты труда, при которой сдельная оплата труда определяется как произведение объема выпущенной продукции (работ, услуг) на сдельную ставку оплаты труда плюс премия из прибыли (дохода).

6.4. Оценка труда штатного персонала осуществляется раз в три года путем изучения потенциала работников и их индивидуального вклада в конечный результат на основе:

– экономических результатов предприятия и его подразделений;

– результатов выполнения квартальных и месячных планов;

– оценки профессиональных знаний и умений;

– анализа равномерности загрузки сотрудников.

Оценка производится аттестационной комиссией и хранится в личном деле сотрудника.

Социальные блага

Перечень социальных благ определяется ежегодно на общем собрании коллектива предприятия и зависит от доходов и финансового состояния предприятия. Минимальный перечень социальных благ, одинаковых для всех сотрудников, записывается в коллективном договоре и включает в себя:

– получение материальной помощи для приобретения путёвки в дом отдыха;

– компенсацию расходов на питание в течение рабочего дня;

– оплаченные банкеты сотрудников в праздничные дни;

– оплату фирменной одежды сотрудников;

– бесплатное пользование спортивным залом и оздоровительными учреждениями;

– оплату командировочных и представительских расходов по нормам, действующим на предприятии;

– компенсацию за использование личного транспорта или городского общественного транспорта в служебных целях;

– подарки к дням рождения и юбилейным датам;

– оплату детских учреждений и выплату пособий малоимущим семьям;

– оплату расходов в случае свадьбы сотрудника, рождения ребёнка;

– оплату возможного улучшения жилищных условий.

Социальные гарантии

Каждому работнику гарантируются следующие социальные права:

– ежегодно оплачиваемый отпуск не менее ________ рабочих дней;

– оплаченный дополнительный отпуск за особые услуги до _____ рабочих дней;

– оплата больничных листов в случае временной нетрудоспособности или травм в установленном КЗОТом размере;

– страхование жизни сотрудников в размере до ________ руб.;

– дополнительная пенсия сотрудника (перечисление части его зарплаты в негосударственный пенсионный фонд);

– оплата расходов в случае смерти сотрудника в сумме ____ руб. или его близкого родственника в размере _____ руб.;

– выплата единовременного пособия в размере двухмесячного должностного оклада в случае увольнения или сокращения штатов по инициативе администрации;

– платная медицинская помощь в случае получения трудовой травмы или временной нетрудоспособности.

Увлечение (хобби)

На предприятии принята концепция всестороннего развития личности – поэтому мы всемерно поощряем разнообразные увлечения сотрудников в свободное время: чтение литературы, занятия искусством, посещение театров и кино, занятие спортом, охотой и рыбной ловлей. Плановые мероприятия для коллектива предприятия оплачиваются за счет фонда социального развития. Предприятие не поддерживает увлечения азартными играми на деньги (карты, кости, рулетка, скачки и т.д.). Предприятие не рекомендует сотрудникам принимать подарки от клиентов и считает недопустимым предоставление в обмен на них служебной информации.

Вопросы для размышления и проверки усвоенных знаний

 

1. Каков глубинный смысл понятия «миссия человека», кем она вырабатывается и как связана с жизнью?

2. В чем заключается принципиальное отличие миссии человека от миссии организации?

3. Каким требованиям должна соответствовать совместная деятельность, чтобы быть максимально эффективной?

4. Приведите основные философские положения и принципы японской фирмы «Сони»?

5. Для чего предприятию создавать свою философию? Каково ее значение в развитии организации? Назовите аргументы «за» и «против» по поводу разработки философии предприятия.

6. Из каких блоков состоит философия предприятия, каково их содержание?

7. Какие документы необходимо учитывать при разработке философии предприятия?

8. Приведите известные примеры или придумайте несколько девизов для различных видов предприятий.

Часть 3



2015-11-07 1029 Обсуждений (0)
Что поощряется и что запрещается? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что поощряется и что запрещается?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1029)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)