Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Ваше отношение к предлагаемым утверждениям




1. В коллективе, которым я руковожу, проводятся (собственными специалистами или внешними консультантами) обследования социально-психологического климата, мнений, настроения людей ( ).

2. В работе коллектива используются, где это необходимо, стандартные правила, методические указания, инструкции и другие управленческие документы ( ).

3. Я обосновываю и отстаиваю перед вышестоящим руководством мнение коллектива, если убеждён в его справедливости ( ).

4. Тщательно планирую работу по управлению ( ).

5. Прикладываю все усилия, чтобы добиться от подчинённых выполнения плана ( ).

6. Мои подчинённые чётко знают свои задачи, в ряду стоящих перед подразделением ( ).

7. Я лично решаю, что и как должно делаться для достижения производственных целей, предоставляя подчинённым исполнительские функции ( ).

8. Допускаю в работе подчинённых проявление высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей ( ).

9. Допускаю в работе подчинённых проявление высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей при условии, что подчиненные обосновывают важность данных способов ( ).

10. Мне как руководителю приходится отступать от установленного графика и организовывать работу по выходным дням или сверхурочно ( ).

11. В целях обеспечения контроля за выполнением планов и дисциплины исполнения требую, чтобы подчинённые информировали меня о проделанной работе ( ).

12. Допускаю, чтобы подчиненные устанавливали свой темп, режим и порядок выполнения работы, если это не отражается отрицательно на конечных результатах ( ).

13. Осуществляю руководство, консультируясь и советуясь в пределах разумного с подчинёнными ( ).

14. Стараюсь поддерживать в коллективе определенный деловой этикет, стиль отношений и поведения, слежу, чтобы подчинённые придерживались его ( ).

15. Планирую служебный рост подчиненных так, чтобы они знали перспективы своего продвижения и условия, требуемые для этого ( ).



16. Считаю, что в условиях НТП лучшие результаты в производстве и управлении (качество, надежность, точность и т.д.) достигаются, когда человек или коллектив работают в условиях принудительного режима (по типу конвейерного), задаваемого извне технологией или общей организацией трудового процесса ( ).

17. В работе коллектива, которым я руковожу, бывают сбои, авралы ( ).

18. Информирую коллектив о событиях, происходящих в нём, и общем положении дел в системе управления ( ).

19. Поддерживаю свой внешний вид, одежду, порядок в кабинете, манеру поведения на должном уровне ( ).

20. Оплата и стимулирование труда в коллективе осуществляются в соответствии с реальным вкладом каждого в общий результат ( ).

21. Как руководитель, я провожу в жизнь долгосрочную кадровую политику (придерживаюсь на практике известных коллективу принципов найма, продвижения, увольнения работников) ( ).

22. Анализируя работу подчиненных, прихожу к выводу, что они недостаточно знающие и умелые работники, у них не хватает инициативы, деловитости и других необходимых качеств ( ).

23. Использую личный положительный пример как средство повлиять на подчинённых и создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе ( ).

24. В коллективе, которым я руковожу, бывают конфликты ( ).

25. Создаю условия, при которых подчиненные имеют благоприятные возможности выражать своё мнение и оказывать практическое влияние на управленческий процесс ( ).

26. В руководстве использую делегирование полномочий (оставляю за собой решение лишь наиболее важных вопросов, а второстепенные передаю на нижние уровни) ( ).

27. Читаю книги и другие публикации о том, как руководить людьми ( ).

28. Как руководитель, придерживаюсь на практике известных теоретических и прикладных рекомендаций по работе с людьми ( ).

29. Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления ведущую роль должны играть организационно-технические факторы (технические средства, приказы, регламенты, инструкции), а на втором плане должны находиться социально-психологические факторы (доверие, морально-психологический климат, сознательность и т. д. ( ).

30. Производственные результаты коллектива, которым я руковожу, бывают высокими ( ).

31. Как руководитель я создаю условия для обеспечения физического здоровья подчинённых на работе и в быту, побуждаю их укреплять здоровье ( ).

32. Для обеспечения высоких производственных результатов создаю в коллективе условия для проявления творчества и инициативы ( ).

33. Требую от подчинённых точных обоснований при формировании производственных планов и мероприятий по совершенствованию производства и управления ( ).

34. Ради производственной необходимости приходится отодвигать на второй план решение таких вопросов развития коллектива, как анализ и улучшение социально-психологического климата, поддержание общего порядка в организации труда и т. п. ( ).

35. Прилагаю усилия, чтобы добиться от подчинённых обеспечения высокой трудовой дисциплины и выполнения распорядка дня ( ).

36. Работа коллектива осуществляется на основе четкого баланса прав, обязанностей, функций, ответственности и справедливого распределения их между подразделениями и членами коллектива ( ).

37. Для достижения высоких производственных результатов в коллективе осуществляется профессиональная учеба и поощряется самостоятельная работа по повышению квалификации ( ).

38. Большое внимание как руководитель я уделяю контролю действий подчинённых, поддержанию высокого темпа и качества их работы ( ).

39. Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на поведение членов коллектива, их отношение к работе и общий социально-психологический климат ( ).

40. Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на производственные результаты коллектива ( ).





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)