Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение количества машин малой механизации в составе технологической линии



2015-11-07 1278 Обсуждений (0)
Определение количества машин малой механизации в составе технологической линии 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо, чтобы в сложных комбинированных схемах механизации во всех звеньях ТЛ была обеспечена одинаковая производительность. С этой целью производительность всех перегрузочных машин должна быть не ниже производительности главной машины.

При крановой схеме производительность остальных звеньев ТЛ (складских, вагонных и трюмных машин, взвешивающих устройств и т.д.) должна быть увязана с производительностью фронтального крана. Исходя из этих условий, рассчитывается количество погрузчиков в трюме:

 

Nтр= {Pтхч / } = {14,90 / 24, 87} = {0, 60} =1шт

 

На складе при работе по складскому варианту:

 

Nскл.= { }={15,66 / 25,38} = {0,62} = 1 шт

 

Количество рабочих на каждом рабочем месте зависит от уровня механизации перегрузочных работ. При комплексно–механизированном процессе количество рабочих определяется количеством рабочих, управляющих машинами и выполняющих операции по отстропке и застропке подъема груза. Следует иметь в виду, что работу крана кроме крановщика обеспечивает также сигнальщик.

Если приходится производить вручную формирование и расформирование подъемов (пакетов) в трюме, вагоне или на складе, то число рабочих на выполнение этих операций в каждом случае подсчитывается по нормативам.

Далее по трем вариантам рассчитываются проектные показатели:

 

КНВ=РТХЧ ·7

НВ= РТХЧ ·7/NР

КНВР= 1/РТХЧ

НВР= NР/ РТХЧ

Где,

КНВ – комплексная норма выработки, т/см;

НВ – норма выработки, т/чел–см;

КНВР – комплексная норма времени, ч/т;

НВР – норма времени, чел–ч/т;

РТХЧ – технологическая производительность ТЛ;

NР – количество портовых рабочих в ТЛ, чел.

 

Вариант «Судно-Склад»

 

Комплексная норма выработки:

КНВ=РТХЧ ·7=13,80*7=96,6 т/см

Норма выработки:

НВ= РТХЧ ·7/NР=13,80*7/8=12,07 т/чел-см

 

Комплексная норма времени:

КНВР= 1/РТХЧ=1/13,80=0,072ч/т

Норма времени:

НВР= NР/ РТХЧ=8/13,80=0,58 чел-ч/т

Вариант «Судно-Вагон»

 

Комплексная норма выработки:

КНВ=РТХЧ ·7=15,2*7=106,4 т/см

Норма выработки:

НВ= РТХЧ ·7/NР=15,2*7/4=26,6 т/чел-см

 

Комплексная норма времени:

КНВР= 1/РТХЧ=1/15,2=0,065ч/т

Норма времени:

НВР= NР/ РТХЧ=4/15,2=0,26 чел-ч/т

 

Вариант «Склад-Вагон»

 

Комплексная норма выработки:

 

КНВ=РТХЧ ·7=15,66*7=109,62 т/см

Норма выработки:

 

НВ= РТХЧ ·7/NР=15,66*7/5=21,9 т/чел-см

 

 

Комплексная норма времени:

 

КНВР= 1/РТХЧ=1/15,66=0,06ч/т

Норма времени:

 

НВР= NР/ РТХЧ=5/15,66=0,31 чел-ч/т

 

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧСКИХ ЛИНИЙ НА СУДНЕ

 

Верхняя граница концентрации ТЛ на судне является количеством ТЛ, которое необходимо и достаточно выделить на судно для его обработки за минимальное время.

Очевидно, что продолжительность обработки судна определяется временем обработки отдельных отсеков либо совокупности смежных отсеков.

Минимальное время обработки судна рассчитывается в следующей последовательности:

 

1.Определяется минимальное время обработки отдельных отсеков

tii = , i = 1, 2, m

Где,

Ti – трудоемкость обработки, i –го отсека, выраженная в часах работы ТЛ.

 

Ti = Qi / PТХЧ

Где,

Qi – количество груза в i –ом отсеке, т.

 

Определяется наибольшая из величин

t1= max (tii), i = 1, 2, m

 

2.Определяется минимальное время обработки частей судна состоящих из двух смежных отсеков.

ti, i+1 = , i = 1, 2, m–1

Определяется наибольшая из величин ti, i+1

 

t2= max (ti, i+1), i = 1, 2, m–1

 

Аналогично рассчитывается время обработки частей судна, состоящих из 3–х. и т.д. отсеков.

 

3.Определяется время обработки всех m отсеков при максимальной концентрации ТЛ по длине причала

t1, m =

Введем обозначение tm= t1,m

 

4.Определяется минимальное время обработки всего судна

tmin = max (ti), i= 1, 2, m

 

Верхняя граница концентрации ТЛ на судне равна

Rmax= T/tmin; T=

Где,

T – Трудоемкость обработки судна, ч.

 

Необходимые данные для расчета помещены в таблицу:

 

Таблица 10.

Грузовые помещения Количество груза Технологическая производительность одной ТЛ, т/ч Трудоемкость, ч
Трюм №2 и грузовой люк 2 13,36 * 20 = 267,2 119,05 2,24
Трюм №4 и грузовой люк 4 13,36 * 40 = 534,40 119,05 4,49
Итого 801,6   6,73

t1, 1 =

t2, 2 =

 

t1 =max (1,12; 1,01) = 1,12 ч

 

t1, 2 =

t2, 3 =

 

 

t1, 5 = t4 =

 

tmin =max (1,12; 1,05; 1,34; 1,67) = 1,67 ч

 

Rmax= T/tmin= 6,73 / 1,67 = 4 шт.

 

Величина Rmax является верхней границей концентрации ТЛ на судне (причале). Сосредоточение большего количества ТЛ уже не приведет к сокращению времени обработки судна, т.к. вследствие неравномерности загрузки отсеков часть ТЛ закончит работу раньше. Очевидно, что Rmax может быть дробным числом, например 4,7 – это означает, что 70% времени погрузки (выгрузки) судна работает пять ТЛ,30% времени работают четыре ТЛ.

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЛИНИЙ НА МОРСКОМ ГРУЗОВОМ ФРОНТЕ

 

Минимальное количество ТЛ рассчитывается из условия освоения расчетного суточного грузооборота по формуле:

 

Nmin =

Где,

qПР – расчетный суточный грузооборот причала, т;

Q С= 801,6 т - количество груза на судне, т

tэф – продолжительность работы причала в течении суток, ч.

tэф= 24– tП=24-1

t ВСП=6 с.– продолжительность вспомогательных операций с судном, которое нельзя совместить с грузовыми работами, колеблется в диапазоне 6–12 часа

qПР= q/n=508/1=508 т/сут

 

Количество причалов:

 

n = {q/ (Пmax KЗ }={508/ (1994, 96*0, 50) }= {0, 51}=1шт

Где,

K З – коэффициент занятости причала принимает значения в интервале от 0, 5 до 0, 8;

Пmax– пропускная способность причала при установке на нем К ТЛ.

Пmax =

 


11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЛИНИЙ НА МОРСКОМ ГРУЗОВОМ ФРОНТЕ

 

Задача по определению оптимального количества ТЛ (N опт) на морском грузовом фронте одного причала при заданном грузообороте сводится к определению такого количества ТЛ, при котором сумма приведенных затрат по порту будет наименьшей

S= SФ+ SП

SФФ+ЕКФ

SПММ+ЕКМ

 

Где,

SФ, SП - приведенные затраты по флоту и порту в руб.

АМ, ВМ, КМ – соответственно расходы на амортизацию и текущий ремонт, на обслуживание, на приобретение перегрузочного оборудования, руб.

ЭФ, КФ – соответственно, эксплуатационные и капитальные расходы по флоту за время стоянки судов в порту, руб.

Е=0,14– нормативный коэффициент относительной эффективности капиталовложения.

 

Оптимальное количество ТЛ можно определить следующим способом. Последовательно задаваясь количеством ТЛ (N) на причале, начиная с величины N min и до {К}, рассчитываем для каждого значения N – суммарные приведенные затраты.

Лучшим будет вариант с наименьшей суммой приведенных затрат.

Рассмотрим подробнее методику расчета отдельных элементов:

ЭФ= Тст Сс

Где,

Тст – продолжительность стоянки судов в порту, ч;

Сс – себестоимость содержания судна на стоянке, руб./судно–ч.

Тст =

Где,

tСт – продолжительность стоянки судна в порту

tСт = tГ+ tОЖ

 

tГ –продолжительностьстоянки судна в порту под грузовыми операциями, ч

tОЖ– продолжительность стоянки судна в порту в ожидании грузовых работ, ч.

КфстКстн

Где,

Кс – стоимость судна, руб.

 

Капитальные расходы по порту рассчитываются следующим образом:

КМ = N К¢М

К¢М – стоимость одной ТЛ, определяется количеством, типом и стоимостью машин, входящих в состав ТЛ.

 

Эксплуатационные расходы по порту рассчитываются по формулам:

АМ =N AМ¢, AМ¢ = (ai +bi)KiMNi /100

BM= N BM¢

BM¢= KПKсKр.Kдоп.CоTн.tэф(1+KН+KПр.) Niti

Где,

ai,bi –процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт машин i-го типа

KiM – стоимость одной машины i– го типа, руб.

Ni – количество машин i– го типа входящих в состав одной ТЛ;

BM¢– расходы на обслуживание одной ТЛ, руб.

Kс – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, связанные с социальным страхованием (Kс = 1, 1)

Kр. – коэффициент, учитывающий поясное деление и полярные надбавки

Kдоп. – коэффициент, учитывающий величину дополнительной заработной платы, равный 1, 2.

KП,KН,KПр. – коэффициенты учитывающие, соответственно размер премии (1,3) ;доплаты за работу в ночное время ( 0,048); доплаты за работу в праздничные дни (0,03).

Cо=7 руб./Чел.Ч.– часовая тарифная ставка на повременных работах, руб./Чел.Ч

ti – время затрачиваемое на техническое обслуживание одной машины i– го наименования.

 

Время грузовой обработки судна рассчитывается по формуле:

tг=T/N

Среднее время ожидания в очереди судном начала грузовых операций рассчитывается по формуле:

tож=

a – среднее количество судов, прибывающих в порт за время грузовой обработки одного судна

a= l·tг

l– среднее количество судов, прибывающих в порт за единицу времени (за 1 час).

l=

Где,

Po –вероятность того, что в порт под обработку не прибыло ни одно судно

Po=

Стоимость:

· 1 портальный кран «Альбатрос» в порту Туапсе: KM 1 =42200000 руб.,

· 1 электрического погрузчика ЭП-0806KM 2 =415000 руб.

 

KТЛ =42200000+2*415000=43030000 руб.

 

А ТЛ =

 

BM¢= 1, 3*1, 1*1, 3*1, 2*7*365*23*(1+0,048+0, 03)*(1*4, 75+2*0, 6) =840843 руб.

 

Для наглядности определения оптимального количества ТЛ сведем все данные в таблицу:

 

Наименование параметра Обозначение Количество технологических линий
Расчетное количество ТЛ R
Трудоемкость обработки судна, ч T 6,73 6,73 6,73
Продолжительность стоянки судна в порту под грузовыми операциями, ч tг 6,73 3,37 2,24
Среднее количество судов, прибывающих в порт за единицу времени, шт. λ 0,006 0,006 0,006
Среднее количество судов, прибывающих в порт за время грузовой обработки одного судна, шт. α 0,45 0,30 0,22
Вероятность того, то в порт под обработку не прибыло ни одно судно Ро 0,50 0,50 0,50
Продолжительность стоянки судна в порту в ожидании грузовых работ, ч tо 7,0863 0,5197 0,0499
Продолжительность стоянки судна в порту, ч tст 83,59 51,52 38,30
Суммарная продолжительность стоянки судов в порту, тыс. руб. Тст 4264,03 2628,20 1953,81
Эксплуатационные расходы по флоту за время стоянки судов в порту, тыс. руб. Эф 14924,09 9198,69 6838,34
Капитальные расходы по флоту за время стоянки судов в порту, тыс. руб. Кф 6133,19 3780,28 2810,28
Приведенные затраты по флоту 15782,74 9727,93 7231,78
Стоимость одной ТЛ, тыс. руб. Стл
Капитальные расходы по порту, тыс. руб. Кп
Расходы на амортизацию и текущий ремонт, тыс. руб. Атл 6269,36 6269,36 6269,36
Суммарные расходы на амортизацию и текущий ремонт, тыс. руб. Ап 12538,72 18808,08 25077,44
Расходы на обслуживание одной ТЛ, тыс. руб. Втл 829,32 829,32 829,32
Суммарные расходы на облуживание, тыс. руб. Вп 1658,64 2487,96 3317,28
Приведенные затраты по порту, тыс. руб. Sп 26245,8 39368,6 52491,5
Суммарные затраты по флоту и порту, тыс. руб. S 41024,58 44567,02 61387,99
                 

 

Оптимальное количество технологических линий равно 2 Rопт = 2 шт., т.к. именно тогда суммарные затраты по флоту и порту будут наименьшими.

 

 

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЛИНИЙ НА ТЫЛОВОМ ГРУЗОВОМ ФРОНТЕ

 

Тыловые ТЛ выполняют перевалку грузов по варианту склад–вагон (автомашина и обратно). Будем полагать, что прибытие в порт подвижного состава смежных видов транспорта, в отличие от прибытия судов, носит равномерный характер. Поэтому количество тыловых ТЛ на причале определяется из условия освоения суточного грузооборота причала (qпр).

 

NT =

Где,

tнс. – продолжительность вспомогательных операций выполненных с вагонами, которую нельзя совместить с грузовыми работами, ч (Ориентировочно tнс.= 0,75ч)

QП – количество груза в одной подаче вагонов, т.

 

В первом приближении величина QП рассчитывается по формуле

 

QП = NВqВ=8*26, 31=210, 48 т.

Где,

qВ=26, 31 т– количество груза в одном вагоне, т.

NВ =8 шт. – максимальное количество вагонов в одной подаче

 

 

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА МОРСКОМ ГРУЗОВОМ ФРОНТЕ

 

Количество ж/д. путей МГФ определяется из условия обеспечения непрерывной обработки судна по прямому варианту.

Для обеспечения равномерной загрузки ТЛ количество вагонов в подаче должно быть кратным количеству ТЛ.

Время обработки подачи вагонов по прямому варианту определяется по формуле:

tВ = nв qв /PП=8*26, 31/15, 2=13, 85 ч

 

Число путей, необходимых для обеспечения непрерывной обработки вагонов по прямому варианту, когда поочередно на одних путях производятся грузовые операции, а на остальных – маневры, рассчитываются по формуле.

 

NЖ/ДП =

 

Такие расчеты справедливы при 1–2 смежных причалах. При трех смежных причалах добавляется еще один путь, при четырех два. При большем числе причалов устанавливается два заезда.

Число подач в сутки, которое необходимо для работы по прямому варианту рассчитывается по формуле:

 

СП =


 

14. ОПРЕДЕЛНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА ТЫЛОВОМ ГРУЗОВОМ ФРОНТЕ

 

Количество железнодорожных путей (ЖГФ) определяется из условия освоения расчетного суточного грузооборота при работе по варианту вагон–склад и обратно.

Время обработки подачи вагонов определяется по формуле:

 

tВТ = nвт qв /Pс–в=8*26, 31/15, 66=13, 44 ч

 

Количество подач вагонов, которое необходимо совершить за сутки для освоения суточного грузооборота одного причала определяется по формуле:

 

Cт =

 

Тогда необходимое число железнодорожных путей составит

 

Nжт =

 

 

15. УТОЧНЕННЫЙ РАСЧЕТ СКЛАДОВ

 

При расчете складов в первом приближении мы пользовались приближенной формулой для определения величины ℓз (9.2).

Теперь, когда мы рассчитали оптимальное количество причалов и ТЛ, можно внести уточнения в первоначальный расчет складов.

Емкость складов одного причала рассчитывается по формуле:

 

E1 = Kсл Qс+ℓз

 

Запас емкости рассчитывается по уточненной формуле:

 

3 = Пt, если /П ³15

3 = t/15, если /П <15

Где,

П – пропускная способность одного причала т/сут.

– максимальный месячный грузооборот одного причала, т.

 

П = т/сут

Где,

tГ– продолжительность грузовой обработки судна при оптимальном количестве ТЛ.

=

 

/ П =7500/425,34=17,63³15

3 = Пt=425,34*3=1276,02 т

E1 = Kсл Qс+ℓз=1, 3*2940, 4+1276, 02=5098, 54 т

 

Площадь склада:

F =

 

В = F/Lскл. =3399,03/120 = 9,87 м

Размеры открытого склада в первом приближении: Lскл = 120 м, B = 10 м

 

 

16. РАСЧЕТ УДЕЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

 

Себестоимость количественно определяется суммой денежных затрат на перевалку груза с одного вида транспорта на другой и исчисляется по формуле:

S =

Где,

S1 – основная и дополнительная заработная плата портовых рабочих, распорядительского персонала и вспомогательных рабочих с отчислениями на социальное страхование;

S2 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;

S3 – расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений;

S4 – стоимость израсходованной электроэнергии;

S5 – стоимость израсходованного топлива;

S6 – стоимость израсходованных обтирочных и смазочных материалов;

S7–затраты на малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь;

S8 – административно–управленческие и общеэксплуатационные расходы;

S9 – прочие расходы.

 

S1= КП КР Кс Кдоп (Sгр+ Sобсл+ Sрв) =1, 3*1, 3*1, 1*1, 2*(986787+201991+356633) =

=3447502,9 руб.

 

Где,

Кдоп = 1,2– коэффициент, учитывающий величину дополнительной заработной платы (оплата отпусков, времени выполнения государственных и общественных обязанностей, выплата выходных пособий и др.) равный 1,2;

КП = 1,3– коэффициент, учитывающий размер премии, принятый для портов РФ равным 1,3;и более

КР = 1,3– районный коэффициент к заработной плате

Кс = 1,1– коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование, равный 1,1;

Sгр. – расходы по заработной плате портовых рабочих, занятых на грузовых работах, руб.

Sобсл – расходы по заработной плате рабочих, занятых техническим обслуживанием, руб.

Sрв– заработная плата распорядительского и вспомогательного персонала.

 

Sгр= Кбр Тгр Ссд + (Кклн.пргр Сдоп =1, 02*116957*7+ (0, 08+0,048+ +0, 03)*116957*8, 21=986787 руб.

 

Где,

Кбр = 1,02 –коэффициент, учитывающий доплаты за руководство бригадой, применяемый для портов, указанных в приложении 38, равным 1,02, для остальных портов 1,015т;

Ссд = 7 руб./чел-ч. – часовая тарифная ставка для производства погрузоразгрузочных работ руб./чел–ч.

Сдоп = 8,21– часовая тарифная ставка для начисления доплат

Кн. = 0,048– коэффициент, учитывающий доплаты за работу в ночное время равный 0,048;

Кпр = 0,3– коэффициент, учитывающий доплаты за работу в праздничные дни, равный 0,03;

Тгр–трудоемкость переработки груза, чел. ч.

 

 

nп,nс, nс–в – количество рабочих в составе одной ТЛ при работе соответственно по прямому, складскому и склад–вагон вариантам;

Ккл – средний коэффициент доплат за классность бригады, рассчитывается по формуле

Ккл = =0,47

Где,

n1,n2,n3,n4 – количество рабочих I, II, III, IV классов.

 

Sобсл = (1+КнпробслСо = (1+0,048+0, 03)*5657, 5*33, 12=201991, 76 руб.

 

Где,

Со = 33,12 руб./чел-ч – тарифная ставка рабочих, занятых техобслуживанием механизмов;

Тобсл – трудоемкость обслуживания механизмов, Чел. Ч;

 

Тобсл = Тн =2*365*(1*4,75+2*1,5)=5657,5 Чел. Ч

Где,

Тн – период навигации, сутки;

Ni– количество машин i-гонаименования;

ti– число часов затрачиваемых на техническое обслуживание одной машины i-гонаименования в сутки.

 

Sрв= Крв (Sгр. +Sобсл.) =0, 3*(986787+201991, 76) =356633, 63 руб.

 

Крв = 0,3 – коэффициент, учитывающий расходы на заработную плату распорядительского и вспомогательного персонала порта, равный 0,3.

Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования:

S2 =

S2 =

Kiм– стоимость одной машины i-го наименования, руб. (Приложение 6)

ai,bi– соответственно процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт.

 

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений равны:

S3 = Апрск=734400+38748942=39483342 руб.

 

Апр = (апр+bпр.) Кпр/100=(3,5%+1%)*16320000/100=734400 руб.

Аск = (аск+bск) Кск/100=(4,25%+0,5%)*8157672=38748942 руб.

Кпр = n K¢пр.=8160000*2=16320000 руб.

Кск = n K¢cк=8157672*1=8157672 руб.

пр. = Lпр. Sпр=160*51000=8460000 руб.

cк = F S cк=3399, 03*2400=8157672 руб.

Где,

апр=3,5%,bпр=1%, аск=4,25%,bск= 0,5%– соответственно процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт причалов, складов.

пр.cк – соответственно стоимость одного причала, склада, руб.

Lпр. F–соответственно длина причала, площадь склада (м2);

Sпр=51000 руб. /м, S cк= 2400 руб./кв. м – соответственно стоимость одного погонного метра причала и одного м2 склада;

 

Расходы на электрическую энергию рассчитываются по формуле:

S4=Sэм + Sэз+ Sэо=523564, 9+37867, 3=561432, 2 руб.

Где,

Sэм – расходы на электроэнергию, расходуемую электрическими машинами циклического действия, которые питаются от электросети, руб.

Sэо– стоимость электроэнергии, расходуемой на освещение, руб.

 

Стоимость электроэнергии, расходуемой машинами циклического действия, определяется по формуле:

Sэм= 1, 02hо hэЦа

Где,

1,02– коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробовании;

hо=0,4– коэффициент, одновременной работы электродвигателей

hэ=0,75– коэффициент использования мощности двигателей, равный 0,75;

Ца=0,74– стоимость 1 кВт–ч активной энергии, руб.

Цз=120 – стоимость 1кВт–ч заявленной энергии, руб./год

Ni=206– суммарная мощность электродвигателей машины i-го типа, кВт.

Кспр=0,3– коэффициент спроса

Qi – количество груза, перегружаемого машинами i-го типа, т.

qi – количество груза, перегружаемого машинами i-го типа за один цикл, т.

ti– продолжительность цикла работы машины, ч.

 

Tф.i = Qi/ Pi=150000/13, 80=10869 ч

 

Qi – количество груза, перегружаемого погрузчиками i-го типа, т.

Pi– технологическая производительность погрузчика i-го типа, т/ч.

 

Стоимость энергии, расходуемой на освещение, определяется по формуле:

Sэо= =

Nуд. =0, 0045– удельная мощность осветительных приборов кВт/м2 или кВт/м

S=3399 – площадь (или протяженность) освещаемого объекта м2 или м;

Тночн. =9 ч – средняя продолжительность темного времени суток, ч;

 

Стоимость израсходованного топлива рассчитывается по формуле:

 

S5= 1,15Цт SNi giηэ Qi/ Pi=1, 2*0, 74*12*5092+120/24*365*12*5092=55113 руб.

 

1,15– коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробовании;

Цт – стоимость одного килограмма дизельного топлива или бензина;

Ni – суммарная мощность двигателей машины i-го типа, кВт.

gI – удельный расход топлива, кг/кВт–ч;

Qi– количество перегружаемого груза машинами i-го типа, т.

Pi– технологическая производительность машины, т/ч.;

 

Стоимость расходов на обтирочные и смазочные материалы рассчитывается по формуле:

S6 = 0, 15 (S4 +S5) =0, 5*(1067212+55109) =1683348 руб.

 

Расходы на износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, приспособлений и эксплуатационных материалов определяются из выражения

 

S7= aизн Q (2–Ктр) =3, 42*150000(2-0, 8) =615600 руб.

 

aизн – норматив расходов, принимаемый равный 0, 12 У.Е. (3, 42 руб.) для генеральных грузов;

Административно–управленческие и общие эксплуатационные расходы определяются из выражения

 

S8 = 0, 15S1=0, 15*3447502, 9=59135,88

 

Все остальные расходы (прочие) определяются из выражения

S9=0, 15 =0, 15*(3447502, 9+12538720+39483342+561432, 2+55113+1683348+ +615600+ +517125, 43) =3835327 руб.

 

Удельная себестоимость рассчитывается по формуле

Sуд = 245204173 / 242233 = 213,66 руб. /т

 

17. РАСЧЕТ СУММАРНЫХ ПРИВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА

 

Суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с перевалкой груза при данной схеме механизации и технологии погрузоразгрузочных работ, в общем случае рассчитываются по формуле:

 

S= Sуд Qг + Эф+ E (Kф. М+KПр+Kсксп) +

 

Sуд = 213,66 руб. /т – удельная себестоимость погрузоразгрузочных работ, руб./т;

Qг = 150000– годовой грузооборот. т;

E = 0, 14– нормативный коэффициент относительной эффективности капиталовложений;

Kф= 43030 руб. – капиталовложения во флот, за время стоянки судов в порту, руб.;

Эф=27317,71– эксплуатационные расходы по флоту, за время стоянки судов в порту, руб.;

KМ – капиталовложения в перегрузочное оборудование, МГФ и ЖГФ, руб.

Кпр=16320000 – капиталовложения в причалы, руб.;

Kск=8157672– капиталовложения в склады, руб.

aс=14, 3%,bс=1%– процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования

Где,

N, Nт – соответственно количество фронтальных и тыловых ТЛ;

м, K¢Мт – соответственно стоимость одной ТЛ фронтальной и тыловой, руб.

 

Капиталовложения и средства пакетирования рассчитываются по формуле:

 

Ксп = ЦНсп=23000*115=206600 руб.

 

Нсп = =

 

Нсп – количество единиц средств пакетирования;

qп =13,36 т– кличество груза в одном пакете, т;

tхр. – средний срок хранения грузов на складе, т;

Величина Ксп рассчитывается только в случае, когда в рассматриваемых вариантах схемы механизации и технологии погрузоразгрузочных работ используются различные средства пакетирования груза.

 

S = Sуд Qг + Эф+ E (Kф. М+KПр+Kсксп ) + =

= 196,03*150000+27317,71+ +0,14*(43030+128675000+16320000+8157672+20010)=

 

= 67 890 331,11 руб

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате всех вычислений, выполнив необходимые расчёты и чертежи по схемам механизации, определив основные технико-экономические показатели установок, выяснили, наименьшие затраты в базовом варианте несёт предприятие, когда оно выбрало две технологические линии.

Суммарные затраты по порту и флоту, связанные с перевалкой груза при данной схеме механизации и технологии погрузоразгрузочных работ составляют 67 890 331,11 руб.

В целом грузопоток был освоен силами порта и флота (т.к. это базовый вариант расчета, то никакие новейшие методы перевалки и перевозки груза не применялись, новое оборудование не вводилось, а использовались только уже имеющиеся ресурсы).

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Правила Мопог. М.1989г.

2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. Санкт–Петербург, ЦНИИМФ,1996г.

3. Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом. Санкт–Петербург, ЦНИИМФ,1997г.

4. Транспортные характеристики грузов. Справочное руководство. М.1994г.

5. Транспортные свойства и характеристики грузов. Справочник сюрвейера. Книга 2. Санкт–Петербург, ЦНИИМФ,1997г.

6. Технология морских перевозок грузов. М. Транспорт.1979.БелоусовЛ.Н., КорховЯ.Н.

7. Контейнерные и пакетные перевозки. Клименко К.Н.

8. Комплексная механизация портовых перегрузочных работ. М.Транспорт 1977г. Ерофеев Н.И.

9. Эксплуатация портов. М. Транспорт.1984г. В.Ф.Сиротский, В.Н.Трифанов.

10. Вагоны промышленного транспорта. М. Транспорт.1978г. Калмыков В.Г., Кузнецов А.Г.

11. Альбом рабочих технологических карт.

12. Морские сухогрузные транспортные суда. Каталог. Л.Транспорт 1985г. и др.

13. Вагоны широкой колеи железных дорог СССР. Справочник М.1963г. и др.

14. Тара и упаковка грузов: Внешняя тара. Справочное пособие изд. Техника 1972. М.Т.Милин, И.С.Ховах.

15. Упаковка для экспортных грузов. ВНИиЭКЧТУ, Калуга, 1974г.

16. Порты мира. Коммерческие правила, обычаи и практика. Рекламбюро ММФ.

17. Морские лоции

 



2015-11-07 1278 Обсуждений (0)
Определение количества машин малой механизации в составе технологической линии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение количества машин малой механизации в составе технологической линии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)