Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Ниша 2 не замужние желающие создать новые отношения и семью,




Демография. Женщины от 27-35 лет , никогда не бывшие замужем, часто по причине неумения общаться, «формально завышенной» а на самом деле очень низкой самооценки, высокой гордыни и огромных претензий к мужчинам ( часто в анамнезе отец безвольный, мама – командир, сама все на себе тащила, отец так же часто алкоголик или его не было вовсе) и позиции пусть они все докажут мне что они ( мужчины) меня достойны, при этом легко влетают в отношения часто секс на первом -втором свидании по принципу что бы удержать, страх одиночества – поэтому отношения лишь бы были, так же часто серая мышка внешне, но не осознает что она такова, реже вызывающе сексуально одеваются что бы привлечь, внутри много боли и разочарований от прошлых отношений, страх будущих, не умение говорить прямо о своих чувствах и желаниях, не умение говорить нет, нужно что бы все догадались чего она хочет, очень обидчивы, иногда дерзкие, часто социально успешные – делают карьеру, однако в определенный момент на очередном не подходящем мужчине понимают что дело скорее всего в них, посещают тренинги для соблазнения привлечения и удержания, часто основанные на манипуляции мужчинами ( курсы стерв, пикап) - итог плачевен в большинстве случаев, мужчины чувствуют это и тоже бегут, тогда появляется понимание, что нужно что то менять в себе. Очень чуткие и ранимые внутри, сентиментальны, но так же очень часто зацеплены за отношения с родительской семьей, часто за мать- либо тотальный контроль с ее стороны либо сама девушка без нее не может, часто ! отношения с женатыми мужчинами- желание увести любой ценой из семьи- часто разочарование от такого рода отношений

Очень часто – почти всегда позиция ребенка – хочу что бы он для меня делал все, но сама мало что может дать взамен, много требований и претензий, много гордыни и внутреннего неосознаваемого презрения к мужчинам вообще.

Социография работники банков, маркетологи, офисные работники, менеджеры не выше среднего звена, психологи,

Поведение Часто верят в бога, эзотерика, астрология, часто активный образ жизни,



Работа-дом, друзья –реже, обычно друзей мало. Несколько подруг – часто пустые разговоры обсуждения кого то сплетни, уровень дохода разный от 60 до 150 тр Часто есть все но нет семьи и они очень страдают – ищут пути решения. Мужчины попадаются сплошь нытики, неудачники, альфонсы, маменькины сынки, обманщики, лжецы и лицемеры, часто терпят их долго, плачут в подушку, думают что все такие, опыта общения с успешными мужчинами нет, поэтому терпят до последнего, часть женщин живут с такими мужчинами годами, при этом те не собираются жениться.

Часто посещают тренинги личностного роста, женские тренинги, он лайн семинары, вебинары, фитнесс, салоны красоты, танцы – часто парные, ( сальса, латина, бачата)

Образ жизни

Мотивация: Найти мужчину ответственного, заботливого, решительного, успешного, создать семью, детей

Ниша 3 разведенные женщины от 30- 45 лет, желающие создать новые отношения и семью,

Демография. Женщины от 30-45 лет, разведены, есть опыт неудачного брака, почти всегда есть один – два ребенка. Доход обычно от 70 т.р и выше, часто успешны в карьере , потому что нужно кормить детей, тревожны , часто все контролируют, часто соц сети, сайты знакомств,

Отсутствие отношений схожи с незамужними : самая главная причина «роль мамочки»переносится на отношения с мужчинами, часто по причине неумения общаться, «формально завышенной» а на самом деле очень низкой самооценки, высокой гордыни и огромных претензий к мужчинам ( часто в анамнезе отец безвольный, мама – командир, сама все на себе тащила, отец так же часто алкоголик или его не было вовсе) и позиции пусть они все докажут мне что они ( мужчины) меня достойны, при этом легко влетают в отношения часто секс на первом -втором свидании по принципу что бы удержать, страх одиночества – поэтому отношения лишь бы были, так же часто серая мышка внешне, но не осознает что она такова, реже вызывающе сексуально одеваются что бы привлечь, внутри много боли и разочарований от прошлых отношений, страх будущих, не умение говорить прямо о своих чувствах и желаниях, не умение говорить нет, нужно что бы все догадались чего она хочет, очень обидчивы, иногда дерзкие, часто социально успешные – делают карьеру, однако в определенный момент на очередном не подходящем мужчине понимают что дело скорее всего в них, посещают тренинги для соблазнения привлечения и удержания, часто основанные на манипуляции мужчинами ( курсы стерв, пикап) - итог плачевен в большинстве случаев, мужчины чувствуют это и тоже бегут, тогда появляется понимание, что нужно что то менять в себе. Очень чуткие и ранимые внутри, сентиментальны, но так же очень часто зацеплены за отношения с родительской семьей, часто за мать- либо тотальный контроль с ее стороны либо сама девушка без нее не может, часто ! отношения с женатыми мужчинами- желание увести любой ценой из семьи- часто разочарование от такого рода отношений

Социография

Поведение Больше уделяют времени детям, часто живут с мамой или родителями, хотят создать новую семью, посещают женские тренинги , он лайн или очные, вкладываются в развивающие занятия для детей, соц сети+ сайты знакомств, путешествия с подругами или одна, фитнесс, танцы, но реже, салоны красоты среднего уровня, шопинг,

Образ жизни

Мотивация: Новая семья, любящий мужчина, серьезные отношения, отец для детей .

 

10. 3 основные ценности проекта(рациональные и/или эмоциональные)? Три столпа, на которых зиждется продукт.





Читайте также:





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)