Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ




По дисциплине предусматривается выполнение одной домашней контрольной работы. Контрольная работа дает возможность осуществлять текущий контроль за са­мостоятельной работой учащихся и координировать их работу над учебным материалом в межсессионный период.

Контрольная работа состоит из четырех практических заданий.

Варианты заданий определяются преподавателем или по приведенным ниже таблицам согласно номеру книжки успеваемости учащегося. Номер варианта задания или книжки успеваемости указывается в работе в обязательном порядке.

Выполненная согласно заданиям домашняя контрольная работа предоставляется уча­щимся в учреждение образования на рецензирование.

Контрольная работа должна быть написана разборчивым почерком в ученической тетради с пронумерованными страницами или выполнена с использованием ком­пьютерной техники в соответствии с требованиями ГОСТ 7.89-2005 «Оригиналы текстовые авторские и издательские». Для замечаний и поправок преподавателя оставляются поля в 3…4 см и не менее одной чистой страницы для рецензии.

В конце контрольной работы приводится перечень использованной литературы. Работа должна быть датирована и подписана учащимся. На обложку контрольной работы наклеивается бланк установленного образца.

Домашняя контрольная работа, предоставленная после установленного учебным графиком срока ее сдачи, принимается на рецензирование с разрешения заведующего заочным отделением кол­леджа.

Не засчитывается и возвращается учащемуся на доработку с подробной рецензией работа, если:

- имеются ошибки в выполнении практических заданий;

- не выполнено в полном объеме практическое задание;

- не выполнено практическое задание.

Доработанный вариант незачтенной контрольной работы представляется на ре­цензирование вместе с прежним вариантом, при этом правильно выполненная часть задания не переписывается.

Контрольная работа, оформленная небрежно, написанная неразборчивым почер­ком, а также выполненная по неправильно выбранному варианту, возвращается учаще­муся без проверки с указанием причин возврата. В случае выполнения работы по неправильно выбранному варианту учащийся должен выполнить работу согласно своему варианту задания. Работа, оформленная небрежно, рецензированию не подлежит и возвращается учащемуся для надлежащего оформления.




 

Варианты контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Предпоследняя цифра номера книжки успеваемости учащегося
 
Последняя цифра номера книжки успеваемости учащегося   1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10
  4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10
  1.20 1.19 1.18 1.17 1.16 1.15 1.14 1.13 1.12 1.11
2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20
3.20 3.19 3.18 3.17 3.16 3.15 3.14 3.13 3.12 3.11
  4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20
  1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.30
2.30 2.29 2.28 2.27 2.26 2.35 2.24 2.23 2.22 2.21
3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29 3.30
  4.30 4.29 4.28 4.27 4.26 4.25 4.24 4.23 4.22 4.21
  1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37 1.38 1.39 1.40
2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.36 2.37 2.38 2.39 2.40
3.2 3.1 3.38 3.37 3.36 3.35 3.34 3.33 3.32 3.31
  4.31 4.32 4.3 4.34 4.35 4.36 4.37 4.38 4.39 4.40
  1.50 1.49 1.48 1.47 1.46 1.45 1.44 1.43 1.42 1.41
2.41 2.42 2.43 2.44 2.45 2.46 2.47 2.48 2.49 2.50
3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12
  4.10 4.9 4.8 4.7 4.6 4.5 4.4 4.3 4.2 4.1
  1.51 1.52 1.53 1.54 1.55 1.56 1.57 1.58 1.59 1.60
2.60 2.59 2.58 2.57 2.56 2.55 2.54 2.53 2.52 2.51
3.22 3.21 3.20 3.19 3.18 3.17 3.16 3.15 3.14 3.13
  4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20
  1.10 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.4 1.3 1.2 1.1
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10
3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29 3.30 3.31 3.32
  4.30 4.29 4.28 4.27 4.26 4.25 4.24 4.23 4.22 4.21
  1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20
2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.36 2.37 2.38 2.39 2.40
3.4 3.3 3.2 3.1 3.38 3.37 3.36 3.35 3.34 3.33
  4.31 4.32 4.33 4.34 4.35 4.36 4.37 4.38 4.39 4.40
  1.30 1.29 1.28 1.27 1.26 1.25 1.24 1.23 1.22 1.21
2.30 2.29 2.28 2.27 2.26 2.25 2.24 2.23 2.22 2.21
3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14
  4.10 4.9 4.8 4.7 4.6 4.5 4.4 4.3 4.2 4.1
  1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37 1.38 1.39 1.40
2.20 2.19 2.18 2.17 2.16 2.15 2.14 2.13 2.12 2.11
3.24 3.23 3.22 3.21 3.20 3.19 3.18 3.17 3.16 3.15
  4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20

 


 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Домашняя контрольная работа состоит из практических заданий № 1, 2, 3, 4.

Задание № 1

Требуется по данным таблицы с исходными данными определить технико-эксплуатационных показатели работы автобусов на городском автобусном маршруте:

- время рейса;

- потребное количество автобусов, необходимое для обеспечения перевозки пассажиров;

- интервал и частоту движения;

- эксплуатационную скорость;

- среднюю продолжительность работы автобусов на линии (время в наряде), пробег автобусов с пассажирами по маршруту, общий пробег автобусов, коэффициент ис­пользования пробега на маршруте.

- производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах за сутки.

Номер таблицы с исходными данными соответствуют номеру варианта задания 1. Таблица 1 - Исходные данные для задания 1

  Наименование показателя
  Lм, км Vс, км\ч tок, мин Qmпиaкx,пасс АЧэ, ч Lн, км Zр qсид, мест F, м2 qст, мест γн lср, км
17,3 18,2 179,8 0,36 6,8
16,6 23,8 116,4 12,4 8,15 0,31 7,1
18,7 21,8 198,3 10,18 15,4 0,31 8,4
9,2 21,3 108,6 15,8 0,33 5,9
18,3 21,4 132,8 12,6 18,4 0,32 12,8
18,6 19,42 142,8 16,4 18,6 0,33 6,2
12,7 21,8 125,7 4,3 10,9 0,33 6,9
29,9 26,5 191,6 10,9 12,8 0,32 8,0
24,7 21,2 148,8 11,2 23,8 0,38 7,4
9,8 16,6 98,9 12,76 13,86 0,31 8,2
23,7 18,2 148,8 11,2 23,6 0,37 7,1
15,8 22,4 158,6 14,8 24,4 0,36 7,2
20,1 18,3 138,45 0,31 6,9
19,1 21,6 144,6 20,5 14,2 0,35 6,9
13,9 20,9 456,8 13,9 10,32 0,33 6,3
12,6 20,1 144,25 12,6 6,6 0,33 4,8
13,6 20,47 126,8 13,6 10,8 0,35 10,6
19,1 21,6 144,6 20,5 14,2 0,32 6,7
14,7 18,42 487,2 12,84 12,40 0,38 8,4
19,7 19,4 114,3 12,6 14,2 0,35 6,3
17,4 20,4 107,54 10,12 16,85 0,38 6,5
16,3 342,1 12,4 10,32 0,37 7,6
21,8 18,7 121,5 10,12 15,42 0,33 5,8
23,2 20,1 14,38 0,30 6,2
14,8 20,4 196,4 9,8 12,8 0,35 6,8
22,4 24,85 12,8 18,9 0,36 7,8
18,8 21,8 132,6 12,8 18,56 0,31 7,6

 

Продолжение таблицы 1

 

Lм, км Vс, км\ч tоп, мин Qmпиaкx,пасс АЧэ, ч Lн, км Zр qсид, мест F, м2 qст, мест γн lср, км
12,8 18,6 112,5 8,62 18,6 0,36 6,8
17,9 21,9 143,4 9,2 0,31 7,4
24,9 21,74 11,4 14,52 0,32 8,4
14,3 21,4 128,6 10,8 14,86 0,31 10,8
20,4 22,25 9,4 0,34 6,9
22,7 22,3 187,6 5,48 12,6 0,38 8,4
12,6 20,1 144,25 6,6 6,6 0,33 4,8
17,3 18,2 179,8 0,36 6,8
18,3 21,7 144,5 10,2 0,33 8,4
21,8 18,45 178,6 12,2 14,62 0,31 6,6
15,8 22,4 158,6 4,84 0,36 7,2
23,3 20,2 186,2 5,24 15,8 0,32 6,8
12,1 19,2 129,9 12,2 0,31 8,1
23,2 20,1 435,25 7,8 10,65 0,36 8,8
21,9 22,5 448,51 8,8 0,33 6,7
24,1 19,8 223,7 16,8 0,32 6,1
19,9 19,8 114,2 12,5 14,2 0,35 6,2
20,1 18,3 138,45 0,31 6,9
21,2 18,9 124,5 10,64 16,42 0,31 4,9
22,5 18,7 121,6 10,11 15,44 0,36 5,8
11,8 19,7 117,8 13,6 15,1 0,34 4,9
18,5 22,3 121,4 10,8 12,14 0,33 6,3
15,5 26,7 124,2 12,4 15,6 0,33 10,1
12,3 21,1 144,3 12,8 6,6 0,37 4,1
24,9 21,74 11,4 14,52 0,32 8,4
13,0 19,0 255,4 7,7 10,32 0,36 6,7
12,9 19,18 268,4 8,2 9,65 0,37 7,2
13,8 21,75 320,4 6,4 18,54 0,31 5,9
17,5 20,84 124,8 8,4 16,2 0,32 6,3
18,52 19,84 142,1 8,6 16,25 0,39 7,5
22,5 20,18 248,6 7,12 0,32 7,1
20,8 20,54 358,5 7,1 5,5 0,34 6,9
18,4 21,54 352,1 4,8 16,8 0,30 8,4

 

Задание № 2

Номер хронометражной карты соответствует варианту задания.

Используя карту хронометражных наблюдений на автобусном маршруте в обоих направлениях, определить:

- время следования;

- время простоя на промежуточных остановочных пунктах;

- время движения;

- время рейса (прямого, обратного);

- время оборотного рейса;

- скорости: техническую, сообщения, эксплуатационную.

Для выполнения данного задания необходимо использование дополнительных формул.

Время следования

t= tприб- tотпр, мин

где tприб - время прибытия на конечный пункт, мин;

tотпр - время отправления с начального пункта маршрута, мин.

Данный показатель определяется в минутах и округляется до целых.

Время простоя на промежуточных пунктах и время задержек во время следования определяется путем суммирования данных по соответствующим столбцам с учетом перевода секунд в минуты. Показатель округляется до целых.

Время движения

, мин

где Σ tоп - суммарное время простоя на промежуточных пунктах, мин;

Σ tз - суммарное время задержек во время следования по маршруту, мин.

Время рейса

, мин

где tок - время простоя на конечном пункте маршрута, мин.

Показатели: время следования, простоя на промежуточных остановочных пунктах, движения, рейса должны определяться отдельно по направлениям (прямому и обратному) и в целом по маршруту, скорости - в целом по маршруту.

Средняя техническая скорость – средняя скорость за время движения автобуса на маршруте.

, км/ч

 

Средняя скорость сообщения – это условная средняя скорость, с которой пассажир транспортного средства будет доставлен от места посадки до места высадки.

, км/ч

 

Средняя эксплуатационная скорость - это средняя скорость за время рейса или оборота автобуса.

, км/ч

 

 

Задание № 3

Номер таблицы соответствует варианту задания.

Данное задание выполняется путем переноса таблицы в тетрадь и заполнения ее результатами необходимых рас­четов.

На основании материалов изучения пассажиропотока на маршруте, приведенного в таблице, рассчитать следующие показатели:

- фактическое наполнение автобуса на каждом перегоне;

- количество выполненных пассажиро-километров;

- количество возможных пассажиро-километров;

- коэффициент использования вместимости автобуса;

- среднюю дальность поездки одного пассажира на маршруте;

- коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс.

Показатели: средняя дальность поездки одного пассажира на маршруте и коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс определяются под таблицей по итоговой строке.

На основании материалов изучения пассажиропотока на маршруте необходимо построить эпюру изменения пассажиропотока.

Примечание:

В – вошло пассажиров

С – сошло пассажиров

Н – наполнение автобуса.

 

Таблица 2- Номинальная вместимость автотранспортного средства

№ вар.
qном, пасс
№ вар.
qном, пасс
№ вар.
qном, пасс

 

Наполнение на перегоне

, пасс

где - сумма вошедших пассажиров;

∑С - сумма сошедших пассажиров.

 

Фактический пассажирооборот на перегоне

, пасс∙км

где 1пер - длина перегона, км.

 

Возможный пассажирооборот на перегоне

Рв = qн ∙ lпер ∙Zр, пасс∙км

где qн – номинальная пассажировместимость, пасс;

Zр – число рейсов за день в одном направлении.

 

Коэффициент наполнения на перегоне

γпер = Рф / Рв

 

Средняя дальность поездки пассажиров

lср = ∑Рфакт / ∑В, км

где ∑Рфакт - суммарный фактический пассажирооборот за день в одном направлении, пасс∙км;

∑В – количество перевезенных пассажиров за день в одном направлении, пасс.

 

Коэффициент сменности за рейс

Ксм = Lм / lср

где Lм – протяженность маршрута, км.


 

Задание № 4

Задание № 4 предусматривает решение задачи по заданному условию. Номер задачи соответствует варианту задания.

 

Задача должна оформляться следующим образом:

Дано: Решение:
-? Ответ:

 

Формулы, используемые в решении, должны быть подробно расписаны, указаны единицы измерения.

Если искомые показатели определяются путем преобразования формул, то процесс преобразования должен быть обязательно приведен.

 

 

№1

На пригородном маршруте протяженностью 42 км имеется 7 промежуточных ос­тановок. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке в среднем 2 мин, на конечной остановке – 15 мин, эксплуатационная скорость – 24 км/ч. Определить среднетехническую скорость и скорость сообщения. Рассчитать, сколько автобусов надо выделить для работы на маршруте, чтобы интервал составлял 45 мин.

№ 2

Улучшение качества технического обслуживания позволило повысить коэффи­циент выпуска на линию с 0,82 до 0,86. Как увеличится общий пробег автобусов за год (365 дней), если списочное число автобусов в АП – 350 ед., время нахождения автобуса в наряде – 12ч, эксплуатационная скорость 19 км/ч.

№ 3

В результате благоустройства на всех остановочных пунктах городского радиального маршрута оборудованы посадочные площадки. В результате – суммарное время простоя на промежуточных остановочных пунктах за рейс сократилось с 20 до 14 мин. Как изменится скорость сообщения и число рейсов, совершенные одним автобусом за день, если время простоя на конечном остановочном пункте составляет 6 мин, протяженность маршрута – 16 км, средняя техническая скорость -24 км/ч, время работы на маршруте – 16.5 ч.

№ 4

Городской тангенциальный маршрут обслуживают 13 автобусов. Протяженность маршрута – 15 км. Число промежуточных остановочных пунктов – 20, среднее время простоя на промежуточном остановочном пункте – 30 сек, на конечном – 5 мин, средняя техническая скорость – 20 км/ч. В часы «пик» на маршрут добавляют 3 автобуса. Определить интервал движения автобусов на маршруте в часы «пик»?

№ 5

Городской маршрут обслуживают 15 автобусов семейства МАЗ с интервалом движения 6 мин. Определить среднюю эксплуатационную скорость и скорость сообщения, если длина маршрута – 12 км, время простоя на конечном остановочном пункте – 5 мин.

№ 6

Интервал движения автобусов на городском маршруте уменьшился с 8 до 6 мин. На маршруте при интервале 8 мин работают 10 автобусов , при интервале 6 мин - 13 автобусов той же марки, которые за день перевозят 62 тыс. пассажиров. Номинальная пассажировместимость составляет 55 пасс. Коэффициент сменности за рейс – 3,8; время работы автобуса на маршруте – 16 ч. Определить, как изменится коэффициент использования вместимости?

№ 7

Повышая культуру обслуживания пассажиров, АП принял решение увеличить число промежуточных остановочных пунктов с 8 до 14. Сколько автобусов надо добавить на маршрут, чтобы сохранить интервал 10 мин, если длина маршрута – 12 км, среднетехническая скорость – 24 км/ч, суммарное время простоя на промежуточных остановочных пунктах – 3 мин, на конечном -5 мин.

№ 8

Определить количество пассажиров, перевозимых 2 автобусами МАЗ-152 за день, если они обслуживают междугородный маршрут протяженностью 80 км. Частота движения автобусов – 2 авт/ч, время работы автобуса на маршруте – 16 ч, средняя дальность поездки пассажира – 20.8 км, коэффициент наполнения – 0.86, номинальная пас-сажировместимость – 34 пасс.

 

№ 7

Повышая культуру обслуживания пассажиров, АП принял решение увеличить число промежуточных остановочных пунктов с 8 до 14. Сколько автобусов надо добавить на маршрут, чтобы сохранить интервал 10 мин, если длина маршрута – 12 км, среднетехническая скорость – 24 км/ч, суммарное время простоя на промежуточных остановочных пунктах – 3 мин, на конечном -5 мин.

№ 8

Определить количество пассажиров, перевозимых 2 автобусами МАЗ-152 за день, если они обслуживают междугородный маршрут протяженностью 80 км. Частота движения автобусов – 2 авт/ч, время работы автобуса на маршруте – 16 ч, средняя дальность поездки пассажира – 20.8 км, коэффициент наполнения – 0.86, номинальная пас-сажировместимость – 34 пасс.

№ 8

Определить время рейса и оборота автобуса, интервал движения, если длина маршрута – 10 км, тех­ническая скорость – 19.5 км/ч, число промежуточных остановочных пунктов – 8, время простоя на одной промежуточной остановке – 0.3 мин, на конечной остановке – 5 мин., на маршруте работает 10 автобусов.

№ 9

Длина маршрута – 10 км, техническая скорость – 19,5 км/ч, число промежуточных остановочных пунктов – 8, время простоя на одной промежуточной остановке – 0,5 мин, на конечной – 5 мин, нулевой пробег – 4 км, время в наряде - 8,5 ч. Определить время работы на маршруте, эксплуатационную скорость, скорость сообщения, число рейсов.

№ 10

Определить техническую скорость, частоту движения автобусов на пригородном маршруте, если: длина маршрута – 20 км, эксплуатационная скорость – 18 км/ч, число промежуточных остановок – 5, среднее время простоя на промежуточной остановке – 1 мин, на конечной остановке - 5 мин, на маршруте работает 11 автобусов.

№ 11

Определить такой показатель качества обслуживания пассажиров как число до­полнительных рейсов, которые сделает автобус в течение дня, если время рейса сокра­тилось на 6 мин. Длина маршрута – 9 км, эксплуатационная скорость – 15 км/ч, время работы автобуса на маршруте – 9 ч.

№ 12

Автобус МАЗ-105 вместимостью 190 мест работает на городском радиальном маршруте. Определить производительность автобуса в пассажирах и пассажирокило-метрах за рабочий день, если среднее время простоя на промежуточном остановочном пункте составляет 20 сек, на конечном – 3 мин, протяженность маршрута – 7 км, коэф­фициент наполнения – 0,8, время нахождения автобуса в наряде – 10 ч, нулевой пробег – 3 км, коэффициент сменности за рейс – 1,3, количество промежуточных оста­новочных пунктов – 12, средняя техническая скорость – 20 км/ч.

№ 13

Определить потребное число автобусов МАЗ-104С для работы на пригородном маршруте, если известны следующие показатели: плановый объем перевозок – 1800 пасс, коэффициент наполнения – 0,8, длина маршрута - 25 км, эксплуатационная скорость – 24 км/ч, время работы автобуса на маршруте – 9 ч, коэффициент сменности за рейс – 3,4.

№ 14

Пассажиропоток по числу перевезенных пассажиров за сутки на междугородном маршруте составляет 1280 пасс. Определить требуемое количество автобусов вме­стимостью 52 места при следующих показателях : протяженность маршрута -120 км, эксплуатационная скорость – 50 км/ч, время работы автобуса на маршруте – 9 ч, коэффициент наполнения – 1, коэффициент сменности за рейс - 1,5.

№ 15

Определить провозную способность автобусной колонны, состоящей из автобусов марок МАЗ-104 и МАЗ-107, соответствующей вместимости 89 и 180 мест за месяц (30 дней) при следующих показателях работы: длина маршрута – 10 км, эксплуатационная скорость – 14 км/ч, коэффициент наполнения – 0,75, время работы автобуса на маршруте – 9 ч, автобусов МАЗ-104 – 50 единиц, МАЗ-107 – 50 единиц, средняя дальность поездки пассажира – 5 км, коэффициент выпуска – 0,8.

№ 16

Улучшение качества технического обслуживания позволило повысить коэффи­циент выпуска автобусов на линию с 0,78 до 0,82. Как увеличился общий пробег автобусов за год (365 дней), если списочное число автобусов в АП – 400 ед., время на­хождения автобуса в наряде - 11 ч, эксплуатационная скорость 20 км/ч.

№ 17

На маршруте протяженностью 200 км имеется 5 промежуточных остановочных пунктов. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 5 мин, на ко­нечной – 45 мин. Скорость сообщения – 40 км/ч. Определить среднюю техническую и среднеэксплуатационную скорости.

№ 18

Учитывая пожелания населения, тангенциальный маршрут длиной 8 км продлили еще на 2 км. В результате число промежуточных остановок увеличилось с 20 до 23. Среднее время простоя на промежуточном пункте – 18 сек, на конечном – 5 мин, техническая скорость – 24 км/ч. Определить число автобусов, необходимых добавить на маршрут, чтобы сохранить интервал 6 мин.

№ 19

Через остановочный «Автовокзал-Центральный» проходит 8 автобусов в час. Сколько автобусов работает на маршруте, если длина маршрута – 11 км, техническая скорость – 22 км/ч, число промежуточных остановочных пунктов на маршруте – 22, среднее время простоя на промежуточном пункте – 30 сек, время простоя на конечной остановке – 5 мин.

№ 20

На городском маршруте работает 6 автобусов МАЗ-103, которые за день перевозят 12288 пасс. Определить длину маршрута и количество рейсов, если эксплуатационная скорость – 22 км/ч, коэффициент наполнения – 0,8, номинальная вместимость автобуса – 80 пасс., интервал движения автобусов – 10 мин.

№ 21

Пригородный маршрут протяженностью 40 км обслуживают 8 автобусов, которые движутся с интервалом 30 мин. Число промежуточных остановок – 8, время про­стоя на промежуточной остановке – 2 мин, на конечной –15 мин. Определить техническую, эксплуатационную и скорость сообщения.

№ 22

Среднее расстояние перевозки пассажиров уменьшилось с 3,7 до 2,8 км. Как измениться количество перевозимых за день пассажиров, если длина маршрута – 10 км, маршрут обслуживают автобусы МАЗ-104, каждый автобус делает на маршруте 25 рейсов, номинальная вместимость – 89 пасс, коэффициент наполнения – 0,8.

№ 23

Пригородный маршрут обслуживают 10 автобусов, которые за день перевозят 16524 пасс, частота движения – 5 авт/ч, коэффициент наполнения – 0,76, коэффициент сменности за рейс – 4,2, время работы автобуса на маршруте – 14ч. Определить вмести­мость автобуса.

№ 24

Определить время рейса и оборота автобуса, интервал движения автобуса, если протяженность маршрута – 12 км, техническая скорость – 20 км/ч, число промежуточных остановочных пунктов – 12, время простоя на каждой промежуточной остановке – 0,5 мин, на конечной остановке -5 мин, на маршруте работает 9 автобусов.

 

№ 25

Протяженность маршрута – 12 км, техническая скорость – 20 км/ч, число проме­жуточных остановочных пунктов – 12, время простоя на каждой промежуточной оста­новке – 0,5 мин, на конечной- 5 мин. Определить время работы на маршруте, число рейсов, а также эксплуатационную скорость и скорость сообщения. Нулевой пробег – 6 км, время в наряде – 10 ч.

№ 26

На пригородном маршруте работают автобусы МАЗ-104С. Определить техниче­скую скорость, а также частоту движения автобусов, если: длина маршрута – 24 км, эксплуатационная скорость – 22 км/ч, число промежуточных остановок – 7, среднее время простоя на промежуточной остановке – 1 мин, на конечной остановке – 6 мин, на маршруте работает 11 автобусов.

№ 27

Определить такой показатель качества обслуживания пассажиров как число до­полнительных рейсов, который сделает автобус в течение дня, если время рейса сокра­тилось на 6 мин. Данные о городском тангенциальном маршруте: длина маршрута – 11 км, эксплуатационная скорость – 17 км/ч, время работы автобуса на маршруте – 10 ч.

№ 28

Время работы автобуса на тангенциальном маршруте – 9,5 ч, длина маршрута – 12 км, коэффициент использования пробега – 0,86, средняя эксплуатационная скорость – 18 км/ч. Оп­ределить среднесуточный пробег автобуса.

№ 29

Автобус МАЗ-105 вместимостью 190 мест работает на городском радиальном маршруте. Определить производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах за рабочий день, если среднее время простоя на промежуточном остановочном пункте составляет 0,5 мин, на конечном – 5 мин, протяженность маршрута – 11 км, коэффициент наполнения – 0,82, время нахождения автобуса в наряде – 11 ч, нулевой пробег за день - 5 км, коэффициент сменности за рейс – 1,5, количество промежуточных остановочных пунктов – 14, средняя техническая скорость – 22 км/ч.

№ 30





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.072 сек.)