Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормы проектирования автомобильных дорог



2015-11-07 966 Обсуждений (0)
Нормы проектирования автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при проектировании проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.

При проектировании автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.

Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.

.

 

 

Обоснование

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Республики Бурятия до 2020 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Республики Бурятия.

Проектируемая автодорога – п. Восточный проходит в лесной зоне внутри города Улан-Удэ, примерно в 10 километрах к северу от ул. Блинова и пересекает реку Верхняя Березовка.

Проект данной автомобильной дороги разработан для того, чтобы значительно сократить путь автомобилей направляющихся с 44кв в сторону спиртзавотского района, снизить интенсивность движения и снять звуковую нагрузку рекреационной зоны «Мелькомбинат» от проезжающих грузовых автомобилей по существующей автодороге в данное время.

Автомобильная дорога протяженностью 2,74 километров проектируется с расчетной скоростью 100 километров в час. С учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 2 полосы шириной 3,5 метра каждая, категория дороги – III.

 

 

 

 

3. Обоснование критерия планирования и организации работ зимнего содержания автомобильных дорог

 

Эффективное функционирование сети автомобильных дорог напрямую зависит от качества зимнего содержания, к которому в современных условиях предъявляют всё возрастающие требования.

Оптимизация работ по зимнему содержанию автомобильных дорог за счет экономически обоснованных мероприятий позволяет повысить производительность труда, снизить себестоимость работ, что также существенно снижает суммарные затраты на производство работ по зимнему содержанию автомобильных дорог.

Имеющиеся труды, посвященные вопросам планирования ликвидации зимней скользкости, идеологически и методологически устарели, так как изданы в 70-х, 80-х годах. Кроме того, все вопросы оптимизации потребности в ресурсах для ликвидации зимней скользкости, рассматриваются в существующих методических рекомендациях в достаточно обобщенном виде, не учитывают ряд существенных потерь от отсутствия или несвоевременного зимнего содержания автомобильных дорог.

В современных условиях большинство трудов связано с разработкой рекомендаций для инвестиционных проектов планирования процессов зимнего содержания дорог, когда в качестве критерия оптимальности может выступать как величина приведенных затрат, так и интегральный эффект. В меньшей степени рассматриваются вопросы оптимизации мероприятий зимнего содержания при отсутствии инвестиционных вложений на стадии текущего планирования и организации работ. Это проекты, связанные с оптимизацией.

 

 

Нормы проектирования автомобильных дорог

 

 



2015-11-07 966 Обсуждений (0)
Нормы проектирования автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормы проектирования автомобильных дорог

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (966)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)