Деловая этика в организации маркетингового менеджмента
Этика бизнеса - это деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову во взаимоотношениях с потребителями, работниками, поставщиками, дистрибьюторами и общественностью, а также способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленных правил и традиций. Таким образом, реакция основного элемента - потребителя, который является объектом маркетинга, становится критерием оценки этичности поведения субъектов хозяйствования и деловых лиц на рынке товаров и услуг. Имеющийся опыт, формы, тенденции и закономерности проявления и развития деловой этики позволяют выделить три основных принципа ее выражения: 1) принцип справедливости; 2) принцип права; 3) принцип утилитаризма (практицизма). Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности. Основной проблемный момент, связанный с ним, заключается в том, что те, кто хочет им воспользоваться, должны заранее определиться, как (на чем, по каким критериям) обосновывать деятельность (поведение), связанную с реализацией имеющихся возможностей: за потребностями, по способностям, по вкладу или комплексным подходом, который, несмотря на гибкость, способен породить большое количество проблем. Второй принцип базируется на уважении и нерушимости прав каждой личности и общества. В соответствии с ним любое нарушение или игнорирование прав нужно рассматривать как этическое нарушение. Баланс или дисбаланс при использовании этого принципа на практике достигается за счет того, что реализация каждого права сопровождается выполнением / невыполнением соответствующих служебно-этических обязательств - долга, ответственности, профессиональных обязанностей. Третий принцип, отражающий утилитаризм (практицизм), предусматривает, что в процессе принятия решений или в поведении нужно ориентироваться на соотношение затрат и прибыли. Люди, склонные к этому принципу, определяют расходы так же, как и прибыль, по каждому факту профессиональной деятельности и в любой ситуации. Утилитаристы, как правило, отстаивают те решения и пытаются осуществить те действия, которые приводят или к наибольшей прибыли, либо позволяют максимально сэкономить. В принципе любой товаропроизводитель или сервисная структура заинтересованы в том, чтобы их деятельность и продукция, которую они реализуют, не вызывали жалоб. Но для этого предприятия должны придерживаться нескольких важных условий:
§ они обязаны предоставлять потребителям (покупателям) именно то, за что те платят; § производители должны гарантировать потребителям безопасность товаров и услуг; § товаропроизводители должны не только провозглашать, но и реально заботиться о своих потребителях. Одним из способов такой заботы является предоставление потребителям полной информации о составляющих элементах продукции, которую реализуют (товаров, услуг, комплексных моделей предложений); § обеспечить минимальное, а лучше всего - отсутствие загрязнения окружающей среды. По всей множественности субъектов, на которые должны быть нацелены основные проявления деловой этики, важнейшими из них являются потенциальные и реальные заказчики. Поэтому приоритет нужно отдавать именно этому аспекту. Указанные условия и названные выше требования направлены на то, чтобы субъекты хозяйствования, которые руководствуются маркетинговой концепцией, придерживались философии социально-экономической ответственности. Следуя ее постулатов, производителям значительно легче находить консенсус в коллизиях между максимизацией прибыли и благосостоянием общества. От этого во многом зависят репутация предприятий, их развитие и перспективы.
Мои предположения по набору в ХНУГХ 1. Подготовка информации в сфере образования в ХНУГХ; 2. Организация и проведение Дней открытых дверей; 3. Ответы на часто задаваемы вопросы; 4. Мониторинг вопросов; 5. Консультативная работа по вопросам поступления.
Мои предположения по содержанию и проведению курса «Введение в специальность» По поводу проведения курса «Введение в специальность» у меня абсолютно нет претензий, так как всё соответствует требованиям и методике проведения дисциплины. И так же и по содержанию: 1. четкость постановки целей и задач; 2. соответствие учебного материала учебной программе и поставленным задачам; 3. тесная связь практического занятия с предыдущим; 4. контроль и оценка знаний. 5. Резюме Нгуен Тхуи Ан
моб. тел.: (+38093)4377870 e-mail: [email protected] адрес: г. Харьков, пр. Героев Сталинграда, 59
Цель:получить работу менеджера
1. Дата рождения: 06 марта 1997 г. 2. Гражданство: гражданка Украины 3. Семейное положение: не замужем 4. Образование:
5. Языки (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – посредственно)
6. Профессиональный опыт отсутствует. 7. Водительские права отсутствуют 8. Хобби: слушать музыку, чтение, смотреть фильм, гулять с друзьями.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |