Определение стоимости перевозки железнодорожным транспортом
Выдержки из программы для загрузки транспортных средств Packer3D, а именно стандартного контейнера длиной 40 футов (http://www.packer3d.ru/vehicle/000025) представлены на рис. 29.
Рис. 29. Схема стандартного 40-ка футового контейнера Ниже приведена таблица сопоставления габаритных размеров транспортного средства и укрупненного грузового места: Таблица 9 Параметры транспортного средства (контейнер 40’, стандартный) и укрупненного грузового места
Для определения загрузки контейнера и потребного количества контейнеров для освоения суточного объему перевозок и вывоза всего груза по контракту, проверим ограничения по грузовместимости и грузоподъемности. Проверка ограничения по грузовместимости: - по ширине Bряд = Bконтейнер/Вподдон ≤ Bконтейнер, ряд, (8) где: Bряд – количество рядов по ширине, ряд.; Bконтейнер – ширина контейнера, м; Вподдон – ширина поддона, принимаемая шириной укрупненного грузового места, м. Bряд= 2,352/ 1 = 2 ряда Таким образом, по ширине стандартного 40-ка футового контейнера груз на поддонах можно разместить в 2 ряда по одному укрупненному грузовому месту в ряду. - по длине Lряд = Lконтейнер/Lподдон≤ Lконтейнер, ряд, (9) где: Lряд – количество рядов по длине, ряд.; Lконтейнер – длина контейнера, м; Lподдон – длина поддона, м. Lряд =12,022/1,2 = 10 рядов Таким образом, по длине стандартного 40-ка футового контейнера груз на поддонах можно разместить в 10 рядов по одному укрупненному грузовому месту в ряду. Значит, всего в стандартный 40-ка футовый контейнер поместится 20 рядов и 20 штук поддонов с грузом, то есть укрупненных грузовых мест. Обозначим это количество как N, штук. Проверка ограничения по грузоподъемности Gк = Qконтейнер/mгруз ≤ N, штук, (10) где: Gк – количество укрупненных грузовых мест, которые можно поместить в контейнер при соблюдении ограничения по грузоподъемности, штуки; Qконтейнер – грузоподъемность контейнера, т; mгруз – масса укрупненного грузового места, т. Gк = 26,580/0,581= 45 штук Таким образом, рассчитанное количество контейнеров удовлетворяет ограничению по грузовместимости максимально и ограничению по грузоподъемности. Далее следует определить массу груза НЕТТО, помещаемого в один стандартный 40-ка футовый контейнер: M нетто = mгруз нетто*N, т, (11) где: M нетто – масса груза нетто, помещаемого в один стандартный 40-ка футовый контейнер, т; mгруз нетто – масса единицы груза, т. M нетто = 0,5358*20 = 10, 716 т Далее следует определить массу груза БРУТТО, помещаемого в один стандартный 40-ка футовый контейнер: M брутто = mгруз брутто*N, т, (12) где: M брутто - масса груза БРУТТО, помещаемого в один стандартный 40-ка футовый контейнер, т; mгруз брутто - масса укрупненного грузового места, т. M брутто = 0,581*20 = 11, 620, т Далее необходимо определить количество единиц подвижного состава для освоения всего объема груза по контракту: Gкк = Mкгруз/ M нетто, ед, (13) где: Gкк – количество единиц подвижного состава для освоения всего объема груза по контракту, ед; Mкгруз – масса груза по контракту, т. Gкк = 700/10,716 = 65,32 ед Чтобы перевезти весь объем груза потребуется 66 стандартных 40-ка футовых контейнеров, но один из них будет заполнен на 32% Потребное количество подвижного состава для освоения ежесуточного объема определим по формуле: Gск = Mсгруз/ M нетто, ед, (14) где: Gск – количество единиц подвижного состава для освоения ежесуточно объема груза, ед; Mсгруз – масса груза, подлежащего вывозу за сутки, т. Gск = 120/10, 716 = 11,2 ед Потребуется 12 контейнеров, один из которых будет заполнен на 20%. Расчет провозной платы (см.рис. 30) производится на сайте http://rpp.rzd.ru/Rzd/
Рис. 30. Расчет провозной платы на сайте РЖД
Таблица 10
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1046)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |