Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Содержание Введение. 5 1 Определение тягово-скоростных свойств автомобиля. 11 1.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя. 11 1.2 Тяговая диаграмма автомобиля. 12 2 Расчёт параметров торможения автомобиля. 14 2.1 Определение остановочного времени автомобиля с полной нагрузкой и без нагрузки. 14 2.2 Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки 16 2.3 Определение замедления автомобиля с полной нагрузкой на уклоне и на подъёме 16 2.4 Расчёт показателей тормозной динамики. 18 3. Определение показателей устойчивости и управляемости автомобиля. 19 3.1 Определение критической скорости по опрокидыванию.. 20 3.2 Определение критической скорости по условиям заноса. 20 3.3 Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного предела. 20 3.4 Определение критического угла косогора по опрокидыванию автомобиля 21 3.5 Определение критического угла косогора по условиям заноса (бокового скольжения) 21 3.6 Определение критической скорости автомобиля по условиям управляемости 21 4. Определение динамического коридора автомобиля. 23 4.1 Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении 23 4.2. Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте 23 4.3 Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте 23 5 Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. 25 6.Определение пути и времени обгона с ускорением. 27 7. Определение параметров регулирования фар ближнего света. 30 7.1 Определение дальности видимости в свете фар ближнего света. 30 7.2 Определение максимальной скорости движения автомобиля по условиям видимости пешехода. 31 7.3 Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля 32 Заключение. 34 Список использованных источников. 35 Введение В последнее время в мире наблюдается увеличение автопарка, что приводит к повышению скорости движения, интенсивности и плотности транспортных потоков, а это отрицательно сказывается на уровне безопасности движения. На безопасность движения также оказывает влияние недостаточное развитие улично-дорожной сети и магистральных автомобильных дорог. В результате этого усложняются условия движения, возрастает число дорожно-транспортных происшествий, увеличивается загрязнённость воздуха и уровень создаваемого шума. Все факторы, влияющие на дорожное движение и его безопасность, условно делят на три взаимодействующие части, образующие систему «Водитель–Автомобиль–Дорога». Неудовлетворительное состояние хотя бы одного элемента системы, отсутствие чёткой связи между ними, несоответствие одного элемента другому приводит к отказу всей системы в целом. А это приводит к снижению интенсивности движения вплоть до полного его прекращения и к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Автомобиль представляет собой источник повышенной опасности, поэтому безопасность движения в целом зависит от конструкции автомобиля. Структура конструктивной безопасности представляет собой следующие аспекты: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. Активная безопасность автомобиля – это его свойство предотвращать ДТП или снижать вероятность его возникновения. Активная безопасность проявляется в период, соответствующий начальной фазе ДТП, когда водитель в состоянии изменять характер движения автомобля. Пассивная безопасность- это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП. Она проявляется в кульминационный период, когда водитель не может изменить характер движения автомобиля и предотвратить ДТП. Послеаварийная безопасность- это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки автомобиля (конечная фаза ДТП). Это свойство характеризуется возможностью быстро ликвидировать последствия происшествия, предотвращать возникновения новых аварийных ситуаций (пожар, заклинивание дверей, заполнение салона водой ) Экологическая безопасность - это свойство автомобиля уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его эксплуатации. Основной вред, наносимый автомобилем, - это загрязнение атмосферы вредными веществами, а также возникающий в процессе движения шум. Отличительной чертой конструктивной безопасности, по сравнению с другими эксплуатационными свойствами, является необходимость сохранения всех её показателей на допустимом уровне в течение всего срока службы автомобиля. Целью данной курсовой работы является приобретение практических навыков в определении показателей эксплуатационных свойств автомобиля непосредственно влияющих на его конструктивную безопасность.
Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |