Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение критической скорости по опрокидыванию



2015-11-07 4994 Обсуждений (0)
Определение критической скорости по опрокидыванию 5.00 из 5.00 4 оценки




Критическая скорость по опрокидыванию определяетсяпо следующей формуле:

, м/с;

где B – колея, м; (B=1,550 м);

R – Радиус поворота, м.

Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе поворота R=50 м.

С нагрузкой

м/с = 85,104 км/ч

Без нагрузки

м/с = 93,64 км/ч

Определение критической скорости по условиям заноса

Критическую скорость по заносу определим следующим образом:

, м/с;

где - коэффициент поперечного сцепления колес с дорогой.

Принимаем радиус поворота R=150 м , =0,6 и =0,2.

Тогда:

=0,2: м/с = 61,78 км/ч;

=0,6: м/с = 106,96 км/ч.

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного предела

Суммарная сила, действующая на автомобиль, равна:

С учетом того что , а , то можно записать

,

Данное время определим по следующей формуле:

, с;

где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с;

Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с;

и .

Без нагрузки:

При =3,49 с;

При =1,105 с;

С нагрузкой:

При =3,50 с;

При =1,12 с;

Определение критического угла косогора по опрокидыванию автомобиля

Критический угол косогора определяем по формуле:

,

Расчет будем проводить для груженого и порожнего автомобиля.

Для автомобиля без нагрузки:

 

Для автомобиля с нагрузкой: 0,93 рад.

 

Определение критического угла косогора по условиям заноса (бокового скольжения)

Критический угол косогора определим следующим образом:

,

Расчет будем проводить для различных значений .

При

При .

 

Определение критической скорости автомобиля по условиям управляемости

Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле:

, м/с;

где - коэффициент сопротивления качению автомобиля;

- угол поворота управляемых колес.

Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:

,

где R – радиус поворота (R=125 м).

Приняв и , получим:

м/с.


Определение динамического коридора автомобиля

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении

Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле:

, м;

где - габаритная ширина транспортного средства ( =1,807 м).

Динамический коридор будем определять для диапазона скоростей от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч.

Пример расчёта для 40 км/ч:

м;

Остальные результаты приведены в таблице 4.

 

Таблица 4.Динамический коридор

V(км/ч)
V(м/с) 8,333 11,111 13,889 16,667 19,444 22,222
Bк (м) 2,556 2,707 2,857 3,007 3,157 3,307 3,457

 

Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте

Расчет проводим по следующей формуле:

 

, м;

 

где с – передний свес автомобиля (с=0,968 м);

- наружный габаритный радиус, м.

Подставляя известные значения и =50 м, получим:

1,942 м.



2015-11-07 4994 Обсуждений (0)
Определение критической скорости по опрокидыванию 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Определение критической скорости по опрокидыванию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4994)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)