Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание программного средства



2015-11-07 720 Обсуждений (0)
Описание программного средства 0.00 из 5.00 0 оценок




Любой пользователь, зашедший на сайт тестирования, будет видеть главную страницу (см. рисунок 3).

Рис. 3. Главная страница

На главной странице отображается блок авторизации, и система обучения. Каждый зарегистрированный пользователь может пройти тестирование по интересующей его дисциплине (см. рисунок 4).

 

Рис. 4. Учетная запись зарегистрированного пользователя

Учетная запись преподавателя

Преподаватель – это пользователь системы (администратор), наделенный определенными правами доступа и привилегиями. Преподаватель может создавать, удалять и редактировать тесты и вопросы. Имеет доступ к результатам тестирования (см. рисунок 5).

Рис. 5. Страница преподавателя (администратора)

На рисунке 6 показан блок создания, редактирования и удаления тестов, а так же все раннее созданные тесты (см. рисунок 6).

Рис. 6. Страница добавления, редактирования и удаления тестов

На рисунке 7 показан блок создания, редактирования и удаления вопросов, а так же все раннее созданные тесты (см. рисунок 7).

Рис. 7. Страница добавления, редактирования и удаления вопросов

На рисунке 8 показан блок добавления, редактирования и удаления пользователей, а так же все раннее созданные пользователи (см. рисунок 8).

Рис. 8. Страница добавления, редактирования и удаления пользователей

На рисунке 9 показан блок прохождения тестирования. После выбора правильного, по мнению студента, ответа необходимо нажать кнопку «Следующий», после чего ответ будет принят (см.рисунок 9).

Рис. 9. Страница прохождения тестирования

На рисунке 10 отображено оповещение о завершении тестирования.

Рис. 10. Страница, оповещающая о завершении тестирования

На рисунке 11 преподаватель (администратор) может видеть результаты прохождения тестов студентами и выставлять соответствующие оценки, относительно балов, отображенных на сайте.

Рис. 11. Страница результатов

Разработка электронных средств обучения (алгоритм разработки)

Блок-схема одного из алгоритмов данного программного продукта

Процесс создания вопроса показан на рисунке 3.

· Для примера был взят алгоритм оценивания.

 

Выбор вопроса
1 ответ правильный
Добавление бала в БД
2 ответа правильных
Ничего не добавляет
Добавление 0,5 бала
Добавление 1 бала
Ничего не добавляет

Рис. 12. Алгоритм оценивания

Рис. 13. Главное меню приложения QuizList

Рис. 14. Панель добавления тестов

Рис. 15. Панель добавления категории тестов

Рис. 16. Панель добавления категории вопросов

 

 



2015-11-07 720 Обсуждений (0)
Описание программного средства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание программного средства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (720)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)