Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Три, тринадцать, тридцать




Игроки образуют круг, встав на расстоянии вытянутых в сторону рук друг от друга. В него становится водящий. Если он говорит: "Три" - все игроки должны поднять руки при слове "тринадцать!" - поднять их вверх, при слове " тридцать!" - положить их на пояс. ( можно придумать другие движения). Водящий называет быстро любое из Зх выше чисел. Допустивший ошибку отходит на шаг назад.но продолжает играть. Выигрывавшим тот, кто до конца остается на своем месте. Водящий может растягивать слова:" Три-и-и-и "

Спиной к спине

Попросите двух людей встать спиной к спине так, чтобы они не видели своего партнера. Спросите каждого:

• какого цвета одежда твоего партнера?

• какого цвета его волосы?

• он одет в футболку?

• он высокий?

Пол, нос, потолок(может быть игра с залом)
Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: 'Пол'. Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: 'Нос', а потом поднимите руку вверх и скажите: 'Потолок'. Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: 'Нос', а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: 'Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос'. Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя 'самого высокого в мире носа'.

Карлики и великаны
Ведущий договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «карлики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала руководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. Потом, проводя игру, ведущий может время от времени показывать движения не­впопад. Можно движения изменить: на слове «карлики» — сводят руки, соединяя ладони, на слове «великаны» — широко разводят руки в стороны. (можно придумать историю, где будут повторятся эти слова)



Запрещенное движение (может быть игрой с залом)

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, например: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности повторять за ним. Чем бо­лее разнообразны и забавны эти движения, тем ин­тереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за­прещенное движение.
Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руководитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.

Повтори быстро

Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда когда он произносит слово _"повторите" Далее идет быстрый диалог - "перестрелка" - Ну, начали' Повторите -"стол" Играющие говорят 'Стол"

- Повторите -"окно ," Играющие говорят "Окно", - Скажите - "улица" Быстро - "кошка"

Отгадать, кого загадали

Ведущий говорит группе, что загадал кого-то из присутствующих и предлагает ребятам угадать, кого именно. После нескольких версий он называет имя человека, который первый высказал предположение, и говорит, что загадал именно его. Группа должна догадаться, что ведущий никого не загадывал.

Я беру с собой в поход

Ведуший держит в руках любой предмет (ручку, телефон, блокнот) и объясняет, что он собрался в поход и собирает себе команду. Когда участник возьмет в руки предмет, он должен сказать, что возьмет с собой в поход.

1 вариант. Участник должен назвать предмет на 1 букву своего имени: Меня зовут Иван, я беру с собой иголку

2 вариант. Ироки должны воспроизвести то, что ведущий делает с предметом (покручивает, переворачивает), как правило игроки не обращают внимание на эти движения.

 

Игры-разрядки

Передать импульс хрюканья

(пожатия руки, поцелуя) по кругу. Быстрее. Еще быстрее. А теперь в другую сторону!

Ма-дзынга.

Ведущий поднимает обе руки и начинает кричать «мааааа» не переставая, за ним следующий делает тоже самое, по кругу. Когда последний поднимает руки и кричит «мааа», все резко опускают руки и кричат «Дзынга»!!!!!

Капуста!

Того, кто крикнул, все обнимают

Массажик

Устали? Все встали в круг, повернулись направо, и делаем соседу спереди массаж. Спинку, шею, ушки, а теперь массаж волос)) А теперь поворачиваемся в другую сторону и другому соседу!

100 пионеров

Участники становятся в круг и повторяют за водящим следующие слова и движения.

У нас в отряде 100 пионеров,

100 пионеров у нас в отряде.

Они играют, они смеются

И только делают вот так!

Затем водящий поочерёдно называет части тела, которыми необходимо начать трясти. Например, у нас в отряде ……и только делают вот так: правая рука (все начинают трясти правой рукой). Продолжаем: у нас в отряде ……делают вот так: правая рука, левая рука (продолжают трясти правой рукой и начинают левой трясти). Далее называют, правую и левую руки, правое и левое плечи, голову, туловище. Таким образом, через несколько туров играющие становятся похожи на "таракашек", что вызывает у ребят прилив положительных эмоций.

Смешинка

Каждый играющий полу чает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, (можно нормальные какие-нибудь слова)

сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:

Кто ты?

Хлопушка.

А какой сегодня праздник?

Леденец.

А что это у тебя (показывая на нос)?

Сосулька.

А что капает с сосульки?

Гирлянда...

Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять

соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и

отдает свой фант Потом проводится розыгрыш заданий для фантов

Буриме

Слово это французского происхождения и произносится: "буримэ". Означает оно сочинение стихов на заданную

рифму. Играют или вдвоем, или команда на команд)1.

Подобрали вы с партнером такие пары рифм: "кот - компот", "постель - кисель". А теперь придумывайте

стихотворение. Можете вместе, можете по отдельности, а еще смешнее получится, когда одну строчку назовете вы, другую - партнер.

Кошка

Дети садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет пореальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать:

"Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия. Если человек засмеялся,тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой"

Ёжики
А эта игра-кричалка помогает успокоить зал, если в этом есть необходимость. Вы убедительно попросите мальчиков собрать в кулак все свои силы и сосредоточиться, потому что это испытание для настоящих мужчин. Вы обращаетесь с просьбой к девочкам, собрать в ладонь все свои душевные силы, т.к. это испытание на женское достоинство. Все сидящие в зале должны повторять за Вами слова, изображая некоторые из них движениями рук:
Прибежали, прибежали (имитируете движение бегуна).
Ёжики, ёжики,
Наточили, наточили (изображаете руками заточку)
Ножики, ножики,
Прискакали, прискакали делаете скачущие движения)
Зайчики, зайчики.
Ну-ка, вместе, ну-ка дружно:
Девочки! - Мальчики!

Макароны

Макароны, макароны (поднимаем поочередно руки)

С кетчупом, с кетчупом (делаем вид, будто поливаем кетчупом)

Поострее, поострее, ( делаем вид, что съели что-то острое)

С Перчиком, С перчиком (делаем вид, что посыпаем макароны перцем)

В правой вилка, в левой вилка (показываем, что у нас в руках вилки)

Кушаем, кушаем

Никого, никого (изображаем все это)

Не слушаем, слушаем

Мы поели, мы поели- (гладим себя по животу)

Здорово! Здорово! (показываем, что нам понравилось)

Малькики (мальчики должны закричать какое-нибудь слово)

Девочки ( теперь очередь девочек) и горим в конце, кто кричал громче

Аям-пам-пам

Аямпампам

Аямппампам (хлопаем себя по коленкам)

Айгули-гули –гули (дотрагиваемся пальчиками до шеи)

Аймпампам (опять хлопаем себя по коленкам)

Аяяями, Аяяями (гладим себя по плечам)

 

Аямпампам

Аямппампам (хлопаем соседа справа по коленкам)

Айгули-гули –гули (дотрагиваемся пальчиками до шеи)

Аймпампам (опять хлопаем соседа справа по коленкам по коленкам)

Аяяями, Аяяями (гладим себя по плечам)

 

Аямпампам

Аямппампам (хлопаем соседа справа по коленкам)

Айгули-гули –гули (дотрагиваемся пальчиками до шеи соседа слева)

Аймпампам (опять хлопаем соседа справа по коленкам по коленкам)

Аяяями, Аяяями (гладим себя по плечам)

 

Аямпампам

Аямппампам (хлопаем соседа справа по коленкам)

Айгули-гули –гули (дотрагиваемся пальчиками до шеи соседа слева)

Аймпампам (опять хлопаем соседа справа по коленкам по коленкам)

Аяяями, Аяяями (гладим соседей справа и слева по плечам)

Гриша-ша

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

И повторяем «Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, и поехали!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, носки вместе, а пятки врозь!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, носки вместе, а пятки врозь!

А зад назад, а грудь вперед, а голову набок и я зык высунули!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Сэй-сэй-кора

Сэй-сэй Кора Сэй-сэй кора (на слове сэй-сэй хлопаем себя по покленкам, на слове кора поднимаем руки наверх)

Сэй кора сан, сэй кора сан

Ачичимага, ачичимага (делаем круговые движения руками)

Мага, Мага

Кора (поднимаем руки вверх)

(можно увеличивать темп, можно представлять, как это произносили бы разные персонажи)





Читайте также:






Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)