Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение расчетных электрических нагрузок



2015-11-07 1099 Обсуждений (0)
Определение расчетных электрических нагрузок 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Установленная (номинальная) активная мощность силовых приемников электроэнергии автопредприятия определяется по удельным нормам с использованием корректирующих коэффициентов KЭ1=1,1 в зависимости от мощности предприятия, KЭ2 =0,75– от типа ПС, KЭ3 =1,0– от наличия прицепов.

Расчетная активная нагрузка силовых приемников предприятия определится из соотношения:

где - коэффициент спроса, =0,45.

Расчетная реактивная нагрузка силовых приемников предприятия определится по формуле:

где - коэффициент реактивной мощности, соответствующий средневзвешенному коэффициенту мощности , характерному для приемников данного предприятия.

Расчетную нагрузку осветительных приемников предприятия (кВт) определяют по удельной нагрузке =25 Вт/м2 на единицу площади пола, по площадям производственных и административно-бытовых помещений и коэффициенту спроса =0,95 осветительной нагрузки.

Для лампа накаливания =0, т.е. реактивная мощность отсутствует.

.

 

Полная расчетная мощность силовых и осветительных приемников (кВт) предприятия определяется по формуле:

Так как трансформатор главного производственного корпуса не выбран, то потери активной и реактивной мощностей (кВт) в нем можно принимать по следующим соотношениям:

Необходимая мощность компенсирующих устройств по предприятию (кВт) определится из выражения:

где - активная среднегодовая нагрузка предприятия, кВт; соответствует средневзвешенному естественному коэффициенту активной мощности за год; = 0,76; =0,86; соответствует нормативному значению коэффициента мощности;

здесь - число часов использования максимальной нагрузки (номинальный годовой фонд времени при работе в одну смену); - действительное годовое число часов работы потребителей электроэнергии, определяется исходя из фондов времени работы оборудования.

Принимаем нормативное значение коэффициента мощности = 0,95 и соответствующий ему = 0,33.

Некомпенсированные мощности на стороне высокого напряжения трансформаторной подстанции:

где - расчетная реактивная мощность предприятия, отнесенная к шинам ВН трансформаторной подстанции с учетом коэффициента разновременности максимумов силовой нагрузки:

где =0,95.

В качестве компенсирующих устройств принимаем батареи статических конденсаторов.

Определяем потери активной мощности (кВт) в них:

где =0,002* =0,1378 кВт – удельные потери активной мощности (0,2% от ).

Общая активная мощность (кВт) с учетом потерь в компенсирующих устройствах на шинах подстанции будет равна:

где - расчетная активная мощность предприятия (кВт), отнесенная к шинам ВН трансформаторной подстанции с учетом коэффициента разновременности максимума силовой нагрузки:

где = 0,95.

Расчетная нагрузка (кВт) на шинах трансформаторной подстанции с учетом компенсации реактивной мощности:

Предполагаем, что предприятие будет питаться от главной распределительной подстанции, обслуживающей группу предприятий, тогда потери мощности трансформаторов ГРП (кВт) составят:

Полная расчетная мощность предприятия (кВт) на стороне высокого напряжения ГРП определится по формуле:

Полученные расчетные данные отражены в табл. 2 и 3.

Таблица 2. Расчетные силовые нагрузки по установленной мощности и коэффициенту спроса.

№ п/п Наименование потребителя Рн, кВт Кс cosϕ/tgϕ Pp Qp
Главный производственный корпус 866,25 0,5 0,8/0,75 128,7
Административно-бытовой корпус

 

Таблица 3. Расчетная осветительная и суммарная нагрузки по предприятию.

№ п/п Наименование потребителя   Осветительная нагрузка Силовая и осветительная нагрузка
F, м2 Pуд.он, Вт/м2 Ксо Рро, кВт Ррро, кВт Qр, кВт Sp, кВт
Главный производ-ственный корпус 0,95 14,11 414,4 128,7 433,9
Административно-бытовой корпус 0,95 1,71
Итого, кВт

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсовой работы были получены расчетные значения тепловых и электрических нагрузок для конкретного типа предприятия (с определенным списочным количеством подвижного состава, производственными и административными площадями и работающего в определенных климатических условиях). На основе этих расчетов возможно принятие решений о присоединении сетей предприятия к существующим тепло- и энергосетям, либо развития собственных генерирующих мощностей.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

· Расчет теплоэлектроснабжения предприятий автомобильного транспорта: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» (190601) / сост. В.В. Максимов.-Омск: СибАДИ, 2009.-44с.

· Краткий автомобильный справочник / НИИАТ. – М.: Транспорт, 1994.

· Сотникова О.А. Теплоснабжение: учебное пособие / О.А. Сотникова, В.Н. Мелькумов. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2005. – 288с.

· Конюхова Е.А. Электроснабжение объектов: учеб. для средних профессиональных учебных заведений / Е.А. Конюхова. – М.: Изд-во «Политика», 2003.-398с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А



2015-11-07 1099 Обсуждений (0)
Определение расчетных электрических нагрузок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение расчетных электрических нагрузок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1099)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)