Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117



2015-11-07 2414 Обсуждений (0)
Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117 4.83 из 5.00 6 оценок




Введение

АТП – это хозяйственная единица, которая является самостоятельным экономическим субъектом и представляет собой юридическое лицо, имеющее собственный счет в банке, обязательства осуществлять финансовое самообеспечение т.е. самофинансирование.

Есть основные принципы управления в экономике, а децентрализованный принцип управления является производным и при этом принципе происходит саморегулирование хозяйственной деятельности. Для этого необходима разработка системы правил.

При рыночной экономике действует принцип экономической ответственности. Рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования.

Одним из важнейших принципов развития современной экономики является конкуренция между предприятиями, организациями и предпринимателями.

Для рыночной экономики характерен принцип социальной защиты населения от неблагоприятных или непредвиденных последствий.

Социальная защита осуществляется по средством ограничений которые выдает государство

При изучении экономики рассматриваются макро- и микро- экономические проблемы Макроэкономика – это наука, которая изучает поведение экономики в целом или ее крупных совокупностей (агрегатов), при этом экономика рассматривается как сложная большая единая иерархически организованная система, как совокупность экономических процессов и явлений и их показателей. Макроэкономика представляет собой раздел экономической теории.

В отличие от микроэкономики, которая изучает экономическое поведение отдельных (индивидуальных) хозяйствующих субъектов (потребителя или производителя) на индивидуальных рынках, макроэкономика изучает экономику как единое целое. Исследует проблемы, общие для всей экономики, и оперирует совокупными величинами, такими как валовой внутренний продукт, национальный доход, совокупный спрос, совокупное предложение, совокупное потребление, инвестиции, общий уровень цен, уровень безработицы, государственный долг и др.

Основными проблемами, которые изучает макроэкономика, являются: экономический рост и его темпы; экономический цикл и его причины; уровень занятости и проблема безработицы; общий уровень цен и проблема инфляции; уровень ставки процента и проблемы денежного обращения; состояние государственного бюджета, проблема финансирования бюджетного дефицита и проблема государственного долга; состояние платежного баланса и проблемы валютного курса; проблемы макроэкономической политики.

 

Целью курсовой работы является оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия при перевозке лома черного и цветного металлов.

Задачи курсовой работы:

- осуществить подбор подвижного состава и погрузочно-разгрузочного механизма;

-рассчитать производственную программу по эксплуатации подвижного состава;

- рассчитать план материально – технического снабжения;

- рассчитать затраты на автоперевозки;

- рассчитать договорной тариф и доход от автоперевозок;

- рассчитать плановую прибыль.


 

Подбор подвижного состава и подъемно-транспортного механизма

 

По заданию нам была предложена перевозка гранитных блоков. Блок гранитный является грузом относящимся к 1 классу. По физическому состоянию груз является твердым, не требующим тары и особых условий при перевозке. Гранит – однородная, прочная, плотная горная порода, которая равномерно окрашена в черный цвет и имеет небольшие вкрапления едва заметных серых оттенков. Порода обладает хорошими аккумулирующими свойствами, отдает тепло и равномерно нагревается по всей своей площади. Для перевозки этого груза мною был выбран бортовой КАМАЗ-65117.

 

Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117

Камский автомобильный завод (КамАЗ) был одной из советских "строек века". Он должен был стать крупнейшим в СССР изготовителем грузовиков с ежегодной производительностью 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей.

Строительство КамАЗа было начато в декабре 1969 г. в городе Набережные Челны на берегу Камы в Татарской АССР. Перспективная программа основывалась на унифицированных 3-осных дизельных шасси 6x4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т, на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны.
Запланированных первоначально масштабов производства КамАЗ так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО "КамАЗ" в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, в 2000 г. КамАЗ изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создав хорошую перспективу на будущее.

 

 

Рисунок 1 - Внешний вид автомобиля КАМАЗ-65117

 

Таблица 1 – Характеристика подвижного состава

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Грузоподъемность а/м, кг
Полная масса а/м, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса прицепа, кг
Полная масса автопоезда, кг
Двигатель
Модель Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Средний расход топлива, л 34,72
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгсм) 1100 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л
Электрооборудование
Напряжение, В
Аккумуляторы, В/А*ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 9S 131 ОТО
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 8,25-22,5
Размер шин 11 R22.5
Кабина
Тип располож. над двигателем
Исполнение со спальным местом
Платформа
Длина платформы (внутренняя), мм
Ширина платформы (внутренняя), мм
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, %(°) 18(10)

Рисунок 2 – Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ - 65117

 


 



2015-11-07 2414 Обсуждений (0)
Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика подвижного состава КАМАЗ-65117

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)