Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Этап. Расчет режимов обработки




1. определение величины подачи для перехода № 1.

2. Определение теоретической скорости резания для перехода №1.

3. Расчет теоретического числа оборотов шпинделя для перехода №1.

VT– теоретическая скорость

П – 3,14

d – диаметр режущего инструмента.

Сравнивая с паспортными данными станка НС-12А, принимаем фактическое число оборотов: .

4. Расчет фактической скорости резания для перехода № 1.

Переход № 2 не выполнять т.к. он аналогичен переходу № 1.

5. Определение величины подачи для перехода № 3.

6. Определение теоретической скорости резания для перехода№3.

 
 


7. Расчет теоретического числа оборотов шпинделя для перехода №3.

VT– теоретическая скорость

П – 3,14

d – диаметр режущего инструмента.

Сравнивая с паспортными данными станка НС-12А, принимаем фактическое число оборотов: .

8. Расчет фактической скорости резания для перехода № 3.

Переход № 4 не выполнять т.к. он аналогичен переходу № 3.

9. Проверка станка на процент мощности. Определяем по наиболее нагруженному переходу № 3.

9.1.

9.2. Определение эффективной мощности принятого станка по паспортным данным.

9.3.Определение процента использования мощности станка.

Этап. Расчет норм времени.

1. Расчет основного времени.

Переход 1

Переход 2

Общее время:

2. Расчет вспомогательного времени.

Твп– вспомогательное время, связанное с переходами (таб.29) МУ



Тву– вспомогательное время, связанное с установкой (таб.30)МУ

5. Расчет оперативного времени.

4. Расчет времени обслуживания рабочего места и отдыха исполнителя.

к=4,5 (таб. 31) (МУ)

5. Расчет величины штучного времени.

6. Расчет подготовительно-заключительного времени.

Тп-з=5мин – по нормативам таблицы №32. (МУ)

7. Расчет сменной нормы выработки рабочим.

8. Расчет технически обоснованной нормы времени.


Список литературы.

  1. Румянцев С.Н. «Ремонт автомобилей», М.Транспорт 2003г.
  2. Методические указания по техническому нормированию слесарных работ, Омск 2008г.
  3. Методические указания по техническому нормированию сварочных работ, Омск 2005г.
  4. Методические указания по техническому нормированию шлифовальных работ, Омск 2005г.

5. Методические указания по техническому нормированию гальванических работ, Омск 2008г.

  1. Методические указания по техническому нормированию прессовых работ, Омск 2005г.
  2. Меламед В.И «Обработка деталей на металлорежущих станках»
  3. Карагодин В.И , Митрохин «Ремонт автомобилей и двигателей»
  4. Мелков «Твердое осталивание»

 

 
 

Заключение

На курсовой проект

 


Студента: Ложкину Максиму Александровичу Группа 4112

На тему: Разработка технологического процесса на ремонт чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-431410, деталь №130-1701048 Количество листов пояснительной записки:

1. Общая теоретическая и практическая подготовка студента хорошая

В курсовом проекте, во введении раскрыта актуальность и значение темы.

Имеется документация на разработку технологического процесса на ремонт детали.

В технологическом процессе указываются последовательность выполненных работ, оборудование, приспособление, рабочий и измерительный инструменты, квалификация рабочего и нормы времени на ремонт детали по операциям. Графическая часть выполнена на листе формата А1 с соблюдением требований ЕСКД и соответствующих стандартам ЕСТД. Лист А1 – технологическая карта на ремонт детали. Лист 2- сборочный и рабочие чертежи тисков станочных

2. Положительные стороны проекта: Сборочный и рабочие чертежи выполнены на формате А1, оформление чертежей соответствует требованиям ЕСУД и ЕСТД. РПЗ выполнена на 4 листах формата А4.

3. Отрицательные стороны проекта: в расчетно – пояснительной записке:

 

4. Предпологаемая оценка:

 

Руководитель проекта: Баранец В.В «______»__________________________________2013г.


 

Заключение

В данном курсовом проекте были разработаны: маршруты ремонта вала промежуточного коробки передач и выбрал более целесообразный способ восстановления данной детали, схема технологического процесса и план технологических операций на восстановление и инструменты для более удобного ремонта детали, а так же спроектировано приспособление для закрепления чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-431410.

Пололожительными сторонами курсового проекта является:

· Более углубленное изучение материала

· Закрепление знаний на практике

· Получение новых знаний о данном предмете

 

 





Читайте также:




©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.012 сек.)