Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Родионовой Елены Валерьевны




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации выполнения и защиты курсового проекта

по профессиональному модулю

ПМ 02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству

МДК 02.01 Цветоводство и декоративное древоводство

МДК 02.02 Садово-парковое строительство и хозяйство

МДК 02.03 Маркетинг ландшафтных услуг

 

Профессия 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

Тольятти 2013.

Утверждено ПЦК

Протокол №___от «___»_______»2013

Председатель ПЦК

________Осипова С.А.

 

 

Разработал: Родионова Е.В., преподаватель

Рецензенты:

Жесткова Н.М., зам.директора по УМР ГАОУ СПО ТКСТП

Шубенин А.Н., директор садового центра «ЭкоАста»

 

 

Рецензия

на методическое пособие по организации выполнения и защиты курсового проекта

по профессиональному модулю

ПМ02 «Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству»

преподавателя специальных дисциплин ГАОУ СПО ТКСТП

Родионовой Елены Валерьевны

 

 

Методические рекомендации разработаны согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального

образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г.

№ 1168, приложению к письму Минобразования России от 05.04.99 № 16-52-

55ин/16-13 «Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой

работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего

профессионального образования».

Методическое пособие содержит титульный лист, пояснительную записку, содержание курсового проекта, список рекомендуемой литературы.

В содержании прописаны общие требования к курсовому проекту, к

оформлению графического материала, организации выполнения курсового

проекта и порядок защиты курсового проекта. По каждому виду работ

приведены требования ГОСТа, ЕСТД и ЕСКД, в соответствии с которыми

оформляется курсовой проект, а также теоретический материал необходимый

для выполнения работы.



В практической части курсового проекта рассмотрено содержание

ландшафтного анализа территории, участка, необходимого в дальнейшем для

разработки ландшафтного проекта, а также дан перечень проектных работ для

ландшафтного проектирования.

Методические рекомендации имеют практическую направленность и

позволяют формировать у студентов профессиональную компетентность-

умение осуществлять ландшафтное проектирование.

Рекомендации: Рекомендации:Методическое пособие соответствует программе профессионального модуля ПМ02 «Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству» и рекомендуется для внедрения в учебный процесс по профессии 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» для очной формы обучения.

 

 

Рецензент: Шубенин А.Н., директор

садового центра «ЭкоАста» ____________________________

МП

Рецензия

на методическое пособие по организации выполнения и защиты курсового проекта

по профессиональному модулю

ПМ02 «Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству»

преподавателя специальных дисциплин ГАОУ СПО ТКСТП

Родионовой Елены Валерьевны

Методическое пособие разработано согласно Типовому положению об

образовательном учреждении среднего профессионального образования

(среднем специальном учебном заведении), утвержденному постановлением

Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. № 1168.

Методические рекомендации разделены по разделам в соответствии с

общими требованиями по оформлению курсовых проектов, дан теоретический

материал по, необходимый для выполнения работы:

· требования к текстовым документам, содержащим, в основном,

сплошной текст;

· требования к оформлению таблиц, иллюстраций, приложений;

· требования по оформлению графического материала;

· требования по содержанию ландшафтного проектирования

Требования даны в соответствии с ГОСТами, ЕСТД и ЕСКД.

В методических рекомендациях приведен список нормативов и

литературы, которой могут воспользоваться студенты для выполнения работы.

Данные методические рекомендации способствуют формированию у

студентов профессиональных знаний и умений, развитию творческого

потенциала.

Рекомендации:Методическое пособие соответствует программе

профессионального модуля ПМ02 «Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству» для очной формы обучения.

 

Рецензент: Жесткова Н.М.,

Зам.директора по УМР ГОУ СПО ТКСТП ___________________

МП

 


СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
Пояснительная записка  
1. Общие требования к курсовому проекту  
1.1 Требования к структуре курсового проекта  
1.1.1Общие требования  
1.1.2 Требования к оформлению титульного листа  
1.2 Требования к оформлению задания на проектирование  
1.3 Требования к оформлению заглавного листа и содержания пояснительной записки  
1.4 Требования к текстовым документам, содержащим, в основном, сплошной текст  
1.5 Требования к оформлению таблиц, иллюстраций, приложений  
1.6 Требования к оформлению списка использованной литературы  
2 Оформление графического материала  
2.1 Порядок оформления основных надписей и подписания материалов проекта  
3 Организация выполнения курсового проекта  
3.1 Общее руководство и конторль  
3.2 Содержание ландшафтного проектирования  
4 Порядок защиты курсового проекта  
Список литературы  
Приложения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. №1168, курсовой проект по дисциплине является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение студентом курсового проекта по дисциплине проводится с целью:

Ø систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

Ø углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

Ø формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

Ø формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

Ø развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

Ø подготовки к итоговой государственной аттестации.

Курсовой проект по дисциплине выполняется в сроки, определенные примерным учебным планом по специальности и рабочим планом образовательного учреждения.

Тематика курсовых проектов разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями, утверждается зам. директора по учебной работе образовательного учреждения и согласовывается с работодателями.

Тема курсового проекта может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности. В отдельных случаях допускается выполнение курсового проекта по одной теме группой студентов.

Курсовой проект является составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) и выполняется в соответствии с Государственными требованиями по специальности.

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

 

1.1 По содержанию материалы курсовых проектов должны соответствовать заданию на проектирование. Курсовой проект может носить исследовательский, практический характер. По объему курсовой проект должен быть 20 – 30 страниц печатного текста.

1.2 Материалы курсовых проектов представляются в виде:

- документации проекта,

- иллюстративного материала проекта.

1.3 В документацию проекта входят:

- текстовые материалы, предусмотренные заданием на проектирование и выполняемые разработчиком как обязательные материалы;

- графический материал.

1.4 Иллюстративный материал проекта включает:

- фотографии,

- другие материалы, необходимые для показа и пояснения в процессе защиты проекта.

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)