Проверка остойчивости по критериям Регистра
1.8.1. Расчет критерия погоды К.
Критерий погоды К определяется по формуле: =2,078
МОПР - минимальный опрокидывающий момент определяемый с учетом бортовой качки; М КР - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.
Расчеты критерия погоды производятся в следующей последовательности:
1. Определяется величина кренящего момента от действия ветра:
=796,2048
Pv - удельное давление ветра выбирается из табл.2.1.2.2. части IY Правил классификации и постройки морских судов; Sn1 - площадь парусности судна при выходе в рейс
=800 - осадка по летнюю грузовую марку; Zn1 - плечо парусности (возвышение Ц.П. над действующей ватерлинией при Т1.) =3,45 2. Определяется минимальный опрокидывающий момент - Mопр.
Поскольку на диаграмме по оси ординат отложены величины плеч, то определяется плечо опрокидывающего момента lопр, а затем находится:
=1654,9323
значение критерия погоды: =2,078 Проверка остойчивости после погрузки судна
Остойчивость судна считается достаточной, если а) критерий погоды: б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости: l max ³ 0,2 м в) угол максимума диаграммы статической остойчивости: qmax ³ 300 г) угол заката диаграммы статической остойчивости: qз ³ 600 д) начальная метацентрическая высота положительна: h > 0 Расчет и построение диаграммы изменения осадок Оконечностей от приема 100 т. груза.
1.Длясудна перед погрузкой для осадки Т0 определяются:
, q0, Хf0 и рассчитываются изменения осадок носом и кормой при приеме 100 т. груза на носовой перпендикуляр: =43,257 =-26,85
=-26,85 =43,4918
Затем рассчитывается изменение осадки носом и кормой от приема 100 т груза на кормовой перпендикуляр: =31,059 =-15,22
=-15,22 =29,487 Расчет посадки и проверка остойчивости судна к концу рейса. Расчет посадки и начальной остойчивости к концу рейса. К концу рейса расходуется 90% и более запасов, что вызывает изменение посадки и остойчивости. Израсходованные запасы рассматривают как снятый малый груз, поэтому изменение посадки рассчитывается по схеме расходования малого груза в следующей последовательности; - составляется таблица израсходованных за рейс запасов(90% РЗ) Таблица 1.7 Таблица израсходованных запасов
-рассчитывается водоизмещение судна к концу рейса: =4428,37 - определяется изменение средней осадки: =-0,0339 -определяется Т2 к концу рейса: =3,606 - рассчитывается поперечная метацентрическая высота: =1,84498 - рассчитывается продольная метацентрическая высота: =335 - рассчитывается угол дифферента от расхода запасов: =0,00109
- определяется осадка носом и кормой: =3,667
=3,547
- определяется дифферент:
=0,1198
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (979)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |