Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Проверка остойчивости по критериям Регистра




 

1.8.1. Расчет критерия погоды К.

 

Критерий погоды К определяется по формуле:

=2,078

 

МОПР - минимальный опрокидывающий момент определяемый

с учетом бортовой качки;

М КР - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

 

Расчеты критерия погоды производятся в следующей последовательности:

 

1. Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

 

=796,2048

 

Pv - удельное давление ветра выбирается из табл.2.1.2.2. части IY Правил классификации и постройки морских судов;

Sn1 - площадь парусности судна при выходе в рейс

 

=800

- осадка по летнюю грузовую марку;

Zn1 - плечо парусности (возвышение Ц.П. над действующей ватерлинией при Т1.)

=3,45

2. Определяется минимальный опрокидывающий момент - Mопр.

 

Поскольку на диаграмме по оси ординат отложены величины плеч, то определяется плечо опрокидывающего момента lопр, а затем находится:

 

=1654,9323

 

значение критерия погоды:

=2,078

Проверка остойчивости после погрузки судна

 

Остойчивость судна считается достаточной, если

а) критерий погоды:

б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости:

l max ³ 0,2 м

в) угол максимума диаграммы статической остойчивости:

qmax ³ 300

г) угол заката диаграммы статической остойчивости:

qз ³ 600

д) начальная метацентрическая высота положительна:

h > 0

Расчет и построение диаграммы изменения осадок

Оконечностей от приема 100 т. груза.

 

1.Длясудна перед погрузкой для осадки Т0 определяются:

 

, q0, Хf0 и рассчитываются изменения осадок носом и кормой при приеме 100 т. груза на носовой перпендикуляр:

=43,257

=-26,85

 

=-26,85

=43,4918

 

Затем рассчитывается изменение осадки носом и кормой от приема 100 т груза на кормовой перпендикуляр:

=31,059

=-15,22

 

 

=-15,22

=29,487

Расчет посадки и проверка остойчивости судна к концу рейса.

Расчет посадки и начальной остойчивости к концу рейса.

К концу рейса расходуется 90% и более запасов, что вызывает изменение посадки и остойчивости.



Израсходованные запасы рассматривают как снятый малый груз, поэтому изменение посадки рассчитывается по схеме расходования малого груза в следующей последовательности;

- составляется таблица израсходованных за рейс запасов(90% РЗ)

Таблица 1.7

Таблица израсходованных запасов

 

N n/n Запасы и их расположение Масса израсходованных запасов, т Плечи Моменты
Х, м Z, м MХ, тм MZ, тм
1. Топливо Масло Пресная вода Провизия 37,422 0,2241 6,5754 0,1973 -34,8 -33,1 -50,7 3,14 6,5 -1302,28 -7,418 -333,37 -10,85 117,5 0,8964 26,3 1,282
Всего израсходовано 44,4188 -37,23 3,286 -1653,9 145,97

-рассчитывается водоизмещение судна к концу рейса:

=4428,37

- определяется изменение средней осадки:

=-0,0339

-определяется Т2 к концу рейса:

=3,606

- рассчитывается поперечная метацентрическая высота:

=1,84498

- рассчитывается продольная метацентрическая высота:

=335

- рассчитывается угол дифферента от расхода запасов:

=0,00109

 

- определяется осадка носом и кормой:

=3,667

 

=3,547

 

- определяется дифферент:

 

=0,1198

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)